Замена стоек на Koni. Надо ли?

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
ессно, koni сделаны под европейскую подвеску

тогда официальным представителям Коней привет большой. Они обязаны знать об этом были.
В моем случае была замена пружин и передних стоек, но они все равно отходили всего 24 т.км., тогда как оригинальные стойки на старом Тиге отходили 85 т.км.
Как считаешь, буду я еще Коней покупать???
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
form76, можете объяснить о каких европейских пружинах вы тут говорите? Пружины на российских бензиновых и европейских бензиновых одинаковы. Аналогично и на дизельных машинах. Откуда информация что это не так?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cons, кое в чем он прав, пружины действительно разные. В начале и середине этой ветки обсуждение было. Я тоже убедился - виток на стоковых толще, чем на американских которые я себе ставил.

ЗЫ: блин, что выбрать то себе? Начинаю склоняться к стоковым стойкам.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, прочитал я всю ветку и всю найденную в рускоязычном и англоязычном интернете информацию. Есть отличия между пружинами бензина и дизеля. Различий по стране выпуска нет. Точные данные по пружинам есть в этой теме и в теме про закупку. Если у кого нибудь есть подтверждение мифических европейских пружин, - дайте его. Имхо, это чистой воды миф.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
зачем так далеко ходить? ;-)

открываем ETKA, выбираем тигуан, заходим в подвеску - амортизаторы... видим 18 видов пружин, отличающихся цветовой маркировкой (часть из них для спортивной подвески).

вот найти бы отличие характеристик этих пружин между собой...
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cons, отличаются толщиной витка точно. Где найти тосную информацию я не знаю.
Меня больше беспокоит теперь где себе стойки купить и какие.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
spacer, в теме про клубную закупку данных стоек я выкладывал объединенную мною инфу по этим пружинам. Интересный момент в том что из этих пружин только 3 подтвержденно подходят на Тигуан: на 1.4, 2.0 бензин и 2.0 дизель. Не зависимо от страны производства. Об этом говорят все найденные мной сайты по подбору запчастей по разным странам.

Добавлено через 4 минуты
Alex999, прежде чем продолжать эксперименты за свой счет неплохо было бы выяснить вопрос по пружинам, потому что нет гарантии что стойки другого производителя будут работать лучше на якобы российских пружинах.
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Cons, если будешь внимателен, то прочтешь - я пружины заменил, стойки были тоже новые установлены.
Что с ними произошло через 24 тысячи пробега можешь увидеть на видео, что у них внутри случилось также есть на фото.
Сейчас езжу на первых стойках, которые конисты у меня не забрали. После "прогулки" в Екатеринбург (4000 км) по трассе, снова слышу отбой. Пока небольшой, но уже есть. Теперь я понимаю, что этот отбой говорит об умирании стоек. Надеюсь отходить на них зиму. Менять буду скорее всего на стоковые. Я для себя эксперименты с Конями и конистами завершил.

Те, кто пишет об отсутствии проблемы - лукавят. Да, можно сбросить на лежачем полицейском, да можно на известных неровностях в городе. А как на трассе? Нырки и трамплины можешь не заметить издалека, а вблизи уже нельзя тормозить или уходить. Конисты предлагают снижать скорость - интересное решение! Но зачем тогда покупать эти стойки и проходить прямые и связки медленнее чем на стоковых? Проще оставить сток и спокойно ездить везде.
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Alex999, я очень внимательно слежу за этой темой и в курсе твоей истории. По собранной мной информации, которую я выкладывал в теме про клубную закупку, есть различия в установленных пружинах только между TSI1.4, TSI2.0, TDI2.0. Зависимости между страной производства и установленными пружинами я не нашел нигде. Зарубежные аналоги ЕТКА по зарубежным VINам выдают все те же пружины. Сайты по подбору деталей выдают все те же номера пружин на Тигуаны: свои - на TSI1.4, свои - на TSI2.0 и свои - на TDI2.0.

Так что с 99% вероятностью можно утверждать что наши пружины ни чем не отличаются от европейских или американских.

По сложившейся ситуации я могу сделать следующие выводы:

1) Стойки Koni FSD не долго хорошо работают на Тигуанах.
2) Причина этого - либо бракованная партия, либо конструктивный просчет изготовителя.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Cons, Хотелось бы верить что партия бракованная.Но мы брали в разное время и в разных местах.И по работе.Дискомфорт проявляется пока лишь в отбое.Свою работу они пока выполняют.Не заметил недочётов кроме этого.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
По сложившейся ситуации я могу сделать следующие выводы:

1) Стойки Koni FSD не долго хорошо работают на Тигуанах.
2) Причина этого - либо бракованная партия, либо конструктивный просчет изготовителя.

Думаю, что это конструктивный просчет. Правда, мне не легче от этого. Стойки менять придется снова вкруговую, но опыт)
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Похожая проблема и у меня проявилась, причём на меньшем пробеге. Точно не могу сказать,всрытие покажет причину. Жду стойку новую, взамен высылаю старую. Не бесплатно, но Деньги обещали вернуть, если случай гарантийный. Чем покупать 2новые, лучше попробовать пока одну. Единственный момент, в управляемости и ездовых качествах ничего не изменилось, просто Отбой слышен всё чаще и чаще, надоело. По результатам подробный отчёт.
 

Игорь З

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan 2,0tsi
Всем Привет!!!Сделал все таки возврат плюс оплатили диагностики и установку и сьем без сход развала Долго выбирал что установить пришел к только оригенальным и спортпакету Но пока установил штатные так как точных данных как всегда не кто не знает
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Игорь, можешь написать вкратце всю историю в одном сообщении?
 

Игорь З

Новичок
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
24
Благодарности
8
Адрес
москва
Автомобиль
vw tiguan 2,0tsi
Все же я уже описывал и все фото в этой же теме или вы меня позабыли?
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Игорь З, подзабыл( Ладно, перечитаю тему)
 

Kondratov

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
26
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 250hp 2012
Koni ГЭЭЭ(FSD)

Всем доброго время суток!
Стоял выбор какую подвеску ставить, Бильты Б6 или Koni FSD.Изучив форум в итоги купил комплект KONI FSD в KONI-RUS в марте этого года, красивая коробка, золотистые)))). Ну думаю "Ребята серьезные" будут работать отлично, штатная подвеска уже прошла на тот момент 40 000км. и малость под устала))). По началу было все супер (первые 5000км) затем стали появлятся посторонние звуки. Грешил на верхние опоры (у ОД сказали якобы они больше 40-50тыс/км не живут) думаю наверно ОНИ. Сьездил проверил, все отлично, опоры живы))) Потом, видимо, привык к этому звуку и не обращал на него внимание. Прошло некоторое время и тут случилось неприятность, стойка левая застучала, причем сразу. Сразу скажу эксплуатация 85% город, 15% трасса и в ямы не влетал и перед лежачими притормаживал. Пару дней катался как на корабле по волнам)))
Думаю: Ничего себе, даже год не отходили. Долго не думал, записался к ОД заодно прикупив Бильты Б6. Приговор у ОД стойкам ХАНА....
При замене стоек, левая выстрельнула да так что вывернула шаровую (так сказали) на правой шток до конца не выходил...
Сделал пару фоток раскрывшегося амортизатора, внутри появилась ржавчина, хотя он герметичный и от куда она там могла появиться? А на задней правой стойки на штоке такая жуткая корозия, как будто она в кислоте побывала
Вот такой оказался короткий эксплуатационный период у передних стоек
В итоги перед СДОХ за 21000км и сейчас Я поставил Бильты Б6. Посмотрим сколько Бильты пройдут

P.S. C KONI эксперименты закончились)))
 

Вложения

  • IMG_2419.jpg
    IMG_2419.jpg
    83.6 KB · Просмотры: 78
  • IMG_2417.jpg
    IMG_2417.jpg
    89.7 KB · Просмотры: 65
  • IMG_2418.jpg
    IMG_2418.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 62
  • IMG_2420.jpg
    IMG_2420.jpg
    75.3 KB · Просмотры: 58
  • IMG_2421.jpg
    IMG_2421.jpg
    87 KB · Просмотры: 55
Последнее редактирование:

Kondratov

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
26
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 250hp 2012
Задний амортизатор
 

Вложения

  • IMG_2423.jpg
    IMG_2423.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 50
  • IMG_2424.jpg
    IMG_2424.jpg
    84.4 KB · Просмотры: 42
  • IMG_2425.jpg
    IMG_2425.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 44

Kondratov

Новичок
Регистрация
22 Мар 2012
Сообщения
26
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F 250hp 2012
Почему то фото загрузились вверх тормашкой)))
 
Сверху Снизу