Замена стоек на Koni. Надо ли?

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
3. Если правильно понял, на S&S можно обойтись заменой только стоек, без пружин.
AlexM44, попробую ответить:
3) а вот это я не знаю, сверяйте парт-номера

А как же

Побывал в г. Кемерово
Александр протестировал, не стучат с моими пружинами на пробой вниз
besteclips, Получается что на спорт стайле стоят другие пружины и с ними стойки на пробой не бьются?
Да, стоят покороче. И нет пробоя
Подтверждаю! Действительно не стреляют стойки. Буду менять пружины на своем Тиге.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
AlexM44, у коллеги американец. Вот именно по его VIN-у я и заказывал себе пружины. Парт-номера пружин выше уже приводил - сравните со своими.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
AlexM44, у коллеги американец. Вот именно по его VIN-у я и заказывал себе пружины. Парт-номера пружин выше уже приводил - сравните со своими.

Сравнил.
У меня на S&S передние пружины 5N0411105T (1 зеленая и 2 красных метки). Так что думаю что если сменить штатные стойки на Koni, то пружины менять не нужно будет.

А зад зачем пружины заказал себе? Зад тоже отстреливал?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Сравнил.
У меня на S&S передние пружины 5N0411105T (1 зеленая и 2 красных метки). Так что думаю что если сменить штатные стойки на Koni, то пружины менять не нужно будет.

А зад зачем пружины заказал себе? Зад тоже отстреливал?

Действительно пружины передние такие же. Повезло, значит)

А задние я сменил для порядка, чтобы было как положено на америкосе.
Кстати, задняя часть поднялась на 2 см. примерно и идет машинка интереснее.

Ты то себе можешь и не менять.
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Alex999, Спасибо за инфу. Вообщем жду когда закончатся родные стойки и думаю что буду мутить Koni. Кстати зад и перед принципиально в одно время менять или..?
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
Alex999, У меня тоже передние пружины с 1зелёной и 2мя красными метками.Значит менять не надо.А на задних какие метки должны быть?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Alex999, Спасибо за инфу. Вообщем жду когда закончатся родные стойки и думаю что буду мутить Koni. Кстати зад и перед принципиально в одно время менять или..?

Ставь комплект и не парь голову.
На счет "подожду когда закончаться родные" - меняй сейчас и не пожалеешь точно)))

Добавлено через 1 минуту
le[37-34, проверяйте по своему VIN-у партномер пружин. Нужны 5N0411105T.
 
Последнее редактирование:

VikMar

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
S&S 2.0TDI TitaniumBeige
Доброго времени суток!!!
Спасибо за интересную тему и подробные отчеты!!!
Все-таки хотелось бы разобраться с пружинами...

Имеем:
Tiguan 2.0 Sport4M 103 TDI A6 2012мг
Из Elsы:
Front: 5N 0411 105AA (L05 - Weight category front axle: range 05)
Rear: 3C 0511 115AE (0YE - Weight category rear axle: range 5)​

После замены "стока" на Koni, Вы установили следующие пружины:
Front: 5N 0411 105T (L04 - Weight category front axle: range 04)
Rear: 3C 0511 115AG (0YG - Weight category rear axle: range 7)​

Тем самым немного опуская front и поднимая rear(как справедливо заметил Alex999 "примерно на 2см").
Собственно вопрос: зачем менять задние пружины и поднимать rear? ведь с пружиной 3C 0511 115AG вероятность отбоя задней оси еще выше.
Но это теория, а что скажет практика???

Заранее спасибо за ответ.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
VikMar, все верно в теории. Сам переживал по этому же поводу. Но практика показала, что автомобиль в таком варианте мне нравится больше. Машина стала более сбитой что ли. Отбоя нет, как не удивилельно. Прошел на трассам уже 2000 км.

ЗЫ: никого не убеждаю, это мое мнение и мои ощущения.
 

VikMar

Новичок
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Киев
Автомобиль
S&S 2.0TDI TitaniumBeige
Я так и думал.
Т.к. по опросам задних пассажиров, задняя ось иногда излишне мягкая. Так что наверное стоит сделать ее немного жестче. Главное не перестараться
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
Alex999, У меня тоже передние пружины с 1зелёной и 2мя красными метками.Значит менять не надо.А на задних какие метки должны быть?

Отпишусь и я. Поставил в выходные стойки Koni FSD и сделал сразу после этого сход-развал. Что могу сказать…
Поведение машины изменилось. Стало заметно тише на дороге при проезде ям и стыков. Проезд люков/ям стало менее заметным. По управляемости произошли изменения в лучшую сторону (точно описать пока не могу, т.к проехал всего 120 км и то по Мск, в основном по центру с нормальным покрытием).
Но нашелся и минус(((. "Отбой" есть((( Пружины стоят с маркировкой 1 зеленая и 2 красных метки. "Отбой" проявляется при съезде с бордюров, при переезде через лежачие полицейские на большой скорости ( когда морда машины подпрыгивает оч. сильно). Если проезжать с нормальной скоростью этого явления нет. Так же "отбой" есть при проезде по пандусу теплого гаража, т.е когда машина под наклоном едет в горку и морда задрана вверх. При замене мастер сразу предупредил, что шток штатных амортизаторов на 2 см. длиннее, чем у "коней". Я так понимаю, что все же Koni FSD рассчитаны на европейские Тигуаны. Ибо у российских стоит пакет плохих дорог и все эти беды с "отбоем " из-за увеличенного клиренса.
 

le[37-34

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Авг 2011
Сообщения
1,660
Благодарности
706
Адрес
Смоленск
Автомобиль
чёрный тигуан s&s 2.0 на КО4
alfist, и что так катастрофично?т.е "отбой" есть,но не сильный или всё же неприятно?
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
alfist, и что так катастрофично?т.е "отбой" есть,но не сильный или всё же неприятно?

Катастрофы нет. Есть не сильный стук.За 120 км пробега это проявилось раз 5-7, и то я спецом проверял есть ли это явление. При спокойной манере езды явления этого нет вообще. Т.е если слезать с бордюра осторожно и не спеша, то все тихо и комфортно, но если спрыгнул второпях - стук есть.
Больше меня беспокоит не будет ли "отрываться" колесо при сильном крене при прохождении скоростного поворота....
 

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
Отпишусь и я. Поставил в выходные стойки Koni FSD и сделал сразу после этого сход-развал. Что могу сказать…
Поведение машины изменилось. Стало заметно тише на дороге при проезде ям и стыков. Проезд люков/ям стало менее заметным. По управляемости произошли изменения в лучшую сторону (точно описать пока не могу, т.к проехал всего 120 км и то по Мск, в основном по центру с нормальным покрытием).
Но нашелся и минус(((. "Отбой" есть((( Пружины стоят с маркировкой 1 зеленая и 2 красных метки. "Отбой" проявляется при съезде с бордюров, при переезде через лежачие полицейские на большой скорости ( когда морда машины подпрыгивает оч. сильно). Если проезжать с нормальной скоростью этого явления нет. Так же "отбой" есть при проезде по пандусу теплого гаража, т.е когда машина под наклоном едет в горку и морда задрана вверх. При замене мастер сразу предупредил, что шток штатных амортизаторов на 2 см. длиннее, чем у "коней". Я так понимаю, что все же Koni FSD рассчитаны на европейские Тигуаны. Ибо у российских стоит пакет плохих дорог и все эти беды с "отбоем " из-за увеличенного клиренса.

первый раз слышу что на тигуаны есть пакет плохих дорог, клиренс должен быть одинаковым с евро авто, если у евро ниже тогда это бред крос делать на уровне седанов

пробег какой был при замене, старые могли уже устать поэтому кажется что кони лучше, новые амортизаторы разница будет
 
Последнее редактирование:

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
первый раз слышу что на тигуаны есть пакет плохих дорог


Может это, у всех комплектаций вроде как есть (по вину)
B4G Комплект деталей для России соответствующей модификации автомобиля, различные детали
B37 Одобрение типа ТС по внутреннему регламенту России
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
redline83, пружины идущие на РФ жестче и имеют более толстый пруток. Клиренс тут не причем.
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
первый раз слышу что на тигуаны есть пакет плохих дорог, клиренс должен быть одинаковым с евро авто, если у евро ниже тогда это бред крос делать на уровне седанов

пробег какой был при замене, старые могли уже устать поэтому кажется что кони лучше, новые амортизаторы разница будет


Пробег 30 000 км. Машине 1.5 года.

http://www.major-vw.ru/model/volkswagen_tiguan/complectation/sport_style/

Подвеска для плохих дорог (комфорт)

Добавлено через 10 минут
redline83, пружины идущие на РФ жестче и имеют более толстый пруток. Клиренс тут не причем.

Почему же тогда есть "отбой"? Если почитать отзывы о Koni FSD на других марках авто , то там тоже все отмечают, что шток у Koni короче на 2 см.
 
Последнее редактирование:

russel

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Тигуан
Я на многих машинах опробовал Кони. авто все были купленными с рынка то есть после пробега 3-5 лет. соответственно амор-ты требовали замены. Ставил Кони, не скажу что тачки стали болидами, но комфорт при езде был на высоте. ямы, бугры, боковые раскачки исчезли. :) один раз лохонулся из-за того что был выбор между спешиал и спорт (это была первая покупка) поставил спешиал, эффект был но не такой как после спорта. причем на спорте машина не становится жестче, а просто сбитее.
Вот хочу после 100 тыс на тиге тоже поставить Кони, но между первым опытом эксплуатации прошло лет 7. а теперь все говорят что современные кони не те что были раньше. через 3--50 тыс начинают стучать. некоторые говорят что чуть ли не сразу. 2 года назад отец поставил на мазду6 полный комплект Кони (перед и зад), через неделю снял потому что гремели.

Вопрос ставить или не ставить? может они гремят из-за рук мастеров которые их ставят.
 

alfist

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
70
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Touareg
Вопрос ставить или не ставить? может они гремят из-за рук мастеров которые их ставят.

ИМХО ставить при выходе из строя штатных амортизаторов. Думаю все ж начинают греметь они из-за наших дорог или тех кто по этим дорогам ездит.
По своему опыту напишу, что проехал после установки около 1500 км. Греметь ничего не начало пока). Жалеть - не жалею, что поставил. Но особых изменений в управляемости нет.
Да, комфортнее ехать по проселку и бетонке. Да, лучше стала входить в повороты. Да, перестала "клевать носом" при торможении. Да, стало тише.
Пружины всеж наверно поменяю на более "мягкие".)
 

russel

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Тигуан
ИМХО ставить при выходе из строя штатных амортизаторов.

просто у меня передние стоят новые оригинал, так как на 40 тыс потекли. поменяли по гарантии. теперь пробег 75 тыс. задние реально издают пока грюки, но еще отчетливого стука нет. гарантия через 2 месяца заканчивается. и вот думаю смогу ли я доказать их замену, если они целые без потеков. а если не докажу, то что ставить?
 
Сверху Снизу