Всем салют. Закончил эпопею с заменой турбины и прошивкой мотора.
Что сделано:
Собственно поменяна турбина, на турбу с охлаждением от 190-о сильного мотора.
Весь блок экологии на месте.
Фильтр родной.
В процессе работы по турбине были вопросы (ссыт/не ссыт) и т.д. Всё стоит на месте. Масло вроде не убывает.
В процессе прошивки и обкатки ПО участвовал сам. В итоге программа была подтянута максимально близко к моим пожеланиям. Машина едет. Есть вот какой нюанс (это для всех, кто планирует менять турбину): достаточно долго читаю ветку Чип-тюнинга дизеля, ну и отзывы "ВАУ!! КАК ПРЕТ!!! С ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ!!!" присутствуют практически у всех.. Что получилось у меня - машина едет с 1700 примерно +/-. Как я понимаю, это связано с увеличением размера турбины. По логам график запроса максимальный, а факт турбина выдает с 1700 оборотов. Как сказала жена "она плавнее стала".
Что на выходе:
Посмотреть вложение 128697
Посмотреть вложение 128698
Это всё с ланча. Уклоны там видно. Тапки 255/50 R19, в машине пассажир, кое-какой шмурдяк в багажнике. По количеству топлива не вспомню.
Отдельно о прошивке и ее авторе:
Прошивку делал форумчанин kolyaka. Я доволен всем: подходом, оперативностью, терпением и, конечно, результатом. Хотя Николай говорит, что безболезненно можно накинуть еще примерно 20 момента и 10 сил, пока решил не делать. Может потом, когда вырежу блок экологии и т.п.
На сегодняшний день проехал на новой прошивке 2 с копейками тыс. Расход у меня вырос. С чем это связано (помимо чипа), я не знаю.. Несколько раз я отписывался о показателях расхода (в соседней теме) на своей машине еще до чипа - у меня всегда расход был выше. Наверное ездить не умею.. и рельеф у нас подъемы и спуски.
В общем и целом всё - спрашивайте, если что..