oleg3110_78
Гуру
- Регистрация
- 29 Июл 2008
- Сообщения
- 6,099
- Благодарности
- 2,342
- Адрес
- Город на болоте
- Автомобиль
- ТД 2017, НЛ на вишне
Зад вентилируемый? Извиняюсь за оффтоп
Привет, по ощущениям из минусов, это увеличение громкости выхлопа из за даунпайпа. У тигуана достаточно длинный он, и громкость по началу напрягала, после начал нравится рык с 2500 до 3500 оборотов. Передние тормозные диски и суппорта планирую менять на этой недели, на 340мм, тормоза 30тр комплект+5 работа с пропиской в блоке абс. Тормозов стало не хватать с приходом в Москву жары. Выкат на баке под 700 км, что больше, чем было на старой турбине с егр,сажевым и тп. Присутствует некоторая "яма" до 2500 оборотов, как и на родной. Динамики много, на удивление дизель не воняет(без сажевика) от слова совсем. Если дать в "пол" то, сзади конечно видна копоть). Уложиться можно в бюджет до 150т.р., турбина с пробегом 30, практически новые на аллегро по 40, прокладки на 10 тр, даунпайп 20, и далее по мелочам, чип коробки, двигателя и механические работы, делал всё у AGP motorsport(крайне доволен профессионализмом). Именитые конторы отказались настраивать в ручную, так как льют прошивки, которые покупают у запада. Машина едет как стоковая бмв 530d, и немного быстрее Тигуана 220 в стоке. При этом кушает 7
Вопрос про поршневую, как спецы о нашей отозвались и почему нет никаких замен там, хотя надули очень прилично! Одно дело чип 150=>190, тут вопросов почти нет, должна выдержать, а вот с бОльшей турбой, да еще раздутой чипом...в 240 битурбо поршневая, колено и охлаждение совсем иное. В общем что настройщики/кастомайзеры озвучили?хватает только зимой, даже если не гонять. Срок службы совсем маленький будет..
Вопрос про поршневую, как спецы о нашей отозвались и почему нет никаких замен там, хотя надули очень прилично! Одно дело чип 150=>190, тут вопросов почти нет, должна выдержать, а вот с бОльшей турбой, да еще раздутой чипом...в 240 битурбо поршневая, колено и охлаждение совсем иное. В общем что настройщики/кастомайзеры озвучили?
aleks16, турбину брал б/у? И почем?
Оживим тему. Купил турбину уже от 190 дизеля скоро начну внедрять. Делать скорей всего буду в Е тюнерс у Руслана.
да в МосквеВ Москве?
Конечно отпишу. в блоге на драйве и здесь. Но это будет чуть позжехочется увидеть ваш опыт. Етюнерс уже настраивало данный конфиг в Краснодаре
Месяц спустя что то изменилось или пока в ожидании?Конечно отпишу. в блоге на драйве и здесь. Но это будет чуть позже
Пока в ожидании. Ближе к лету буду ставить.Месяц спустя что то изменилось или пока в ожидании?
Пока в ожидании. Ближе к лету буду ставить.
Я пока не поставил. Друг поставил . Все окей.Вот и лето наступило)
Есть подвижки в задуманном?
Он пока не опубликовал думает стоит ли. Процесс несложный. снимается турбина эгология и пару патрубков. И собирается в обратном порядке. варится даунпайп и пайп. Заливается программа на движок и коробку. И все.Есть ссыль на друга о проделанной работе? Интересно процесс почитать