Замена турбины 2.0 TDI 150hp ⇒ 2.0 TDI 190hp

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
71
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Интересно тут у Вас..)) Купил себе тоже DBGC вместо CLJA, начал мониторить форум)))


А чисто ради спортивного интереса вот вопрос... :D
С чего Вы взяли, что записав тюн в бенче, а затем даже вернув сток для дилера это останется незамеченным? Пусть даже в бенче не щёлкает количество программирований и пусть даже Вы CVN подделаете (абсолютно не нужная хрень в РФ. Нужна лишь при прохождении TUV в Германии например).
Все достаточно прозаично. Если дилер захочет докопаться, у него это все равно получится. Но если дать ему меньше поводов, то будет спокойнее - штатные карты и не увеличившийся счетчик прошивок - уже меньше вопросов.

П.С. Как впечатления от перехода на следующее поколение?
 

Sn1PeR

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
817
Благодарности
191
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
2.0TDI CLJA ''2012 ''E-VAG chip ''180hp - была; 2.0TDI DBGC ''2020 - стала
Все достаточно прозаично. Если дилер захочет докопаться, у него это все равно получится. Но если дать ему меньше поводов, то будет спокойнее - штатные карты и не увеличившийся счетчик прошивок - уже меньше вопросов.

П.С. Как впечатления от перехода на следующее поколение?
Да дилеру вообще не интересно наличие/отсутствие чипа до тех пор пока вы по гарантии не обратитесь.
А вот только одис, когда дело дойдёт до онлайна (например инспекционный сервис), сам отправит протокол на сервер, и машина уже будет с галочкой TD1, вы наверное знаете что это означает)))
Простыми словами (мы вроде как является коллегами), лично я бы не брал на себя ответственность, чтобы заявлять "незаметным для ОД". Это не так )

p.s. Пока особо не понял (пару дней езжу), но машину гнал с Питера к себе в ЕКБ. Тиг1 (хоть и рест), конечно, это прошлый век по сравнению с тиг2
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Да, убирал, ставил даунпайп. Соответственно EGR на входе в турбину тоже глушили. В принципе планирую в пайп вернуть спорткат, чтобы машина чуть меньше попахивала, все-таки мощность мощностью, а совсем класть на экологию хреновая затея.
Правильно! Да и сзади едущих людей всё-таки стоит пожалеть. А то недавно ехал за одним таким туарегом, хотелось хозяина вытряхнуть из сиденья и сунуть мордой в выхлопную трубу
 

mikhal

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
98
Благодарности
25
Адрес
RT
Автомобиль
Tiguan2
А то недавно ехал за одним таким туарегом, хотелось хозяина вытряхнуть из сиденья и сунуть мордой в выхлопную трубу
А может просто туарег был подуставшим со временем?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,736
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А может просто туарег был подуставшим со временем?
С свое время брат на Пассате Б6 удалил сажевый и кат. Вонь была такая же и тоже сзади ехать было невозможно
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Список запчастей бы, с номерами, тогда народ подтянулся бы и начал ставить и покупать софт. А так купи то не зная что....
В экзисте все давным давно есть, кому нужно или кто хотел все давно выписал, а то и сделал
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI

Mostmad

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Kodiaq, Tiguan 2G
Да, убирал, ставил даунпайп. Соответственно EGR на входе в турбину тоже глушили. В принципе планирую в пайп вернуть спорткат, чтобы машина чуть меньше попахивала, все-таки мощность мощностью, а совсем класть на экологию хреновая затея.
Тоже планирую ставить эту турбину. Правда на Кодиак )
Я тут погуглил и понимаю, что помимо турбины есть отличие и в самом двигателе - там степень сжатия другая (ниже) + передаточные числа (но это не так критично, я так понимаю).

Может там и поршня другие стоят - усиленные...

Не вникали в этот вопрос? Нужны еще доработки, чтобы в надежности не потерять?
 

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
71
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Не вникали в этот вопрос? Нужны еще доработки, чтобы в надежности не потерять?

Возможно усиленные, возможно нет и просто другие коды деталей. Степень сжатия немного другая, но это не критично совсем.
Все дизельные двигатели очень надежны исключительно из-за своей конструкции, т.к. в дизеле нагрузки выше и там нельзя сэкономить как в бензинках.

Имхо, самая важная доработка в плане надежности, которую можно сделать - поставить форсунки от 190/184лс версии, которые с буквами AE, но это уже сравнимо по бюджету с самой турбиной и другими доработками.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mostmad

Mostmad

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Kodiaq, Tiguan 2G
Возможно усиленные, возможно нет и просто другие коды деталей. Степень сжатия немного другая, но это не критично совсем.
Все дизельные двигатели очень надежны исключительно из-за своей конструкции, т.к. в дизеле нагрузки выше и там нельзя сэкономить как в бензинках.

Имхо, самая важная доработка в плане надежности, которую можно сделать - поставить форсунки от 190/184лс версии, которые с буквами AE, но это уже сравнимо по бюджету с самой турбиной и другими доработками.
Понятно, спасибо!
А в чем отличие этих форсунок АЕ от тех, что стоят в стоке на нашем двигателе? Как это влияет на надёжность?

И какая у них стоимость примерно?
 

gmaiorov

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Сен 2020
Сообщения
44
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Mostmad, kolyaka,
На битурбо, у которого степень сжатия такая же, как у 190, в SSP расписаны увеличенные камеры сгорания в поршне, за счет которых и снижена компрессия, другие форсунки охлаждения поршней и маслоканалы в поршнях, плюс более длинные болты крышек подшипников коленвала.
Что из этого есть в движке 190 сил - не знаю.
20201105_170210.png
20201105_170250.png

Upd. ГБЦ еще сильно другая - по-другому расположены впускные и выпускные клапана (впускные со стороны интеркулера, выпускные к коллектору, а у обычной головы они повернуты на 90 градусов), больше впускные и выпускные каналы, иные каналы охлаждения.
 
Последнее редактирование:

Mostmad

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Kodiaq, Tiguan 2G
Mostmad, kolyaka,
На битурбо, у которого степень сжатия такая же, как у 190, в SSP расписаны увеличенные камеры сгорания в поршне, за счет которых и снижена компрессия, другие форсунки охлаждения поршней и маслоканалы в поршнях, плюс более длинные болты крышек подшипников коленвала.
Что из этого есть в движке 190 сил - не знаю.
Посмотреть вложение 115322
Посмотреть вложение 115323

Upd. ГБЦ еще сильно другая - по-другому расположены впускные и выпускные клапана (впускные со стороны интеркулера, выпускные к коллектору, а у обычной головы они повернуты на 90 градусов), больше впускные и выпускные каналы, иные каналы охлаждения.
Ещё и битурбо есть с этим мотором....
 

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
71
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Понятно, спасибо!
А в чем отличие этих форсунок АЕ от тех, что стоят в стоке на нашем двигателе? Как это влияет на надёжность?

И какая у них стоимость примерно?

У форсунок от 190лс версии выше производительность. меньше время впрыска - лучше контроль времени окончания впрыска и поджига смеси.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Mostmad

kolyaka

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
40
Благодарности
71
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI St3
Битурбо на 240 сил это очень сильно отличающийся движок, хоть и из этого же семейства, с ним сравнивать не совсем корректно. Другая голова, валы, поршни, тнвд, форсунки, ЭБУ, интеркулер и еще тысяча мелочей
 

Mostmad

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2020
Сообщения
4
Благодарности
0
Автомобиль
Skoda Kodiaq, Tiguan 2G
У форсунок от 190лс версии выше производительность. меньше время впрыска - лучше контроль времени окончания впрыска и поджига смеси.
А по стоимости сколько выйдут эти форсунки в круг?...
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Что там есть? Список запчастей?
Именно он и есть, только забыл надо же потратить чуточку времени и внимания на то, что бы переписать все что нужно,а нынче все ленивые
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,537
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Тоже планирую ставить эту турбину. Правда на Кодиак )
Я тут погуглил и понимаю, что помимо турбины есть отличие и в самом двигателе - там степень сжатия другая (ниже) + передаточные числа (но это не так критично, я так понимаю).

Может там и поршня другие стоят - усиленные...

Не вникали в этот вопрос? Нужны еще доработки, чтобы в надежности не потерять?
По сути надо ставить все будет работать и ехать, форсунки сомнительный вопрос по замене, так как это уже вопрос к настройке и главное, есть ли в этом смысл, думаю что его нет и штатных вполне хватает, что бы тига отлично ехал.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Именно он и есть, только забыл надо же потратить чуточку времени и внимания на то, что бы переписать все что нужно,а нынче все ленивые
Прям список? Так и спросить у менеджера, дай мне список запчастей для установки турбины 190 сильной на тигуан2 дизель 150?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,357
Благодарности
936
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Именно он и есть, только забыл надо же потратить чуточку времени и внимания на то, что бы переписать все что нужно,а нынче все ленивые
Сам хотя бы даунпайп поставил?
 
Сверху Снизу