Только что заменил пружины. Потребовался только один штатный домкрат, кирпич, кусок доски толщиной 30 мм., жестянка и и небольшая деревяшка. Стяжки не использовал. Сначало отсоединил с одной стороны стойку стабилизатора и снял пластиковую защиту рачагов(3 болта на 10 и 2 пистона сверху (вытаскивается центральный штырь у пистона и далее само тело пистона)). После съёма колеса рычаг опустил на бутерброд из кирпича, доски и жестянки( она нужна, чтоб рычаг скользил по дереву при опускании). Небольшая деревяшка толщиной мм 12-14 нужна для подкладывания под передний , внутренний край рычага (обеспечить небольшой перекос, чтоб болт лучше вытаскивался). Далее ветаскивал болт( болт и гайка на 18) и поднимал домкратом машину. Менял пружину и в обратной последовательности собирал. Да с левой стороны не забудьте отсоединить тягу датчика коректора фар( у кого он есть в наличии).
Отправлено с телефона.
Добавлено через 3 часа 30 минут
Да, кстати, метод с 2 домкратоми мне не понравился: рычаг как змеюка качается на оставшемся 2 салент-блоке (внутреннем). Здесь нужно иметь или очень надёжный 2 домкрат или "стальные яйца".