Багажники от ES Auto

Замена задних пружин подвески

CrazyPartyZan

Новичок
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ни-Но
Автомобиль
Тигуан (оригинально, да?)
Коллеги, на 111 тысячах обломился виток задней пружины. Встал вопрос, что ставить, почитал тему и понял, что надо ставить что-то типа 4295082. Но 6 штук отдавать не охота, а по работе общаюсь с одним российским производиелем пружин, который обещал помочь сделать что-то похожее на лесжефорс усиленный. Толщину прутка и длину вроде как нашёл, не могли бы подсказать диаметры посадочных витком и одинаковые ли они??

Как поставлю - сделаю фоты и поделюсь ощущениями) Штатные уже не нравились, машина на отбойники опускалась при нагрузке

Добавлено через 3 минуты
Да не много усядутся, у меня в ровень визуально стала смотришь и перед и зад все ровно. Зато тяжесть на них одно удовольствие таскать, если оригинал брызговиками по асфальту тер, то с этими надо постараться загрузить чтоб так было.
По опыту работы с пружинами, усадка происходит за 2-4 недели. Но с тигуановскими ещё не сталкивался)) Как сделают - заценим)
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
40
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Но 6 штук отдавать не охота, а по работе общаюсь с одним российским производиелем пружин, который обещал помочь сделать что-то похожее...
Вы меня извините, но кроилово в большинстве случаев приводит к попадалову.

Как сделают - заценим)
Держите в курсе вашего эксперимента - очень интересно наблюдать за подобным...
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
302
Благодарности
1
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Коллеги, на 111 тысячах обломился виток задней пружины. Встал вопрос, что ставить, почитал тему и понял, что надо ставить что-то типа 4295082. Но 6 штук отдавать не охота, а по работе общаюсь с одним российским производиелем пружин, который обещал помочь сделать что-то похожее на лесжефорс усиленный. Толщину прутка и длину вроде как нашёл, не могли бы подсказать диаметры посадочных витком и одинаковые ли они??

Как поставлю - сделаю фоты и поделюсь ощущениями) Штатные уже не нравились, машина на отбойники опускалась при нагрузке

Добавлено через 3 минуты


По опыту работы с пружинами, усадка происходит за 2-4 недели. Но с тигуановскими ещё не сталкивался)) Как сделают - заценим)
да где-то так и усаживались. Кстати посмотрел сейчас, пружина 2000, 2100 стоит которая усиленная, где ты за 3 видел, если только сразу, а так недельку ждать, по крайней мере мне т.к. На севере живу.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,407
Благодарности
10
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
4295082 а вот на переднеприводный 1.4 САХА интересно такие пружины подойдут? На экзисте в "применимости" САХА нет в перечне.
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
942
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Накатался на 82х лесьефорсах, понимаю, что взял НЕ то.
Характеристики меня устраиват больше оригинала, высота - нет.
Как только к фаркопу добавится саб, жопа рухнет ниже стока.

Ну и все Фольксвагены косожопые, левая сторона на 1см ниже всего остального.
После замены задних пружин косожопость проходит?? У себя все тоже самое намерил, ровно 1см. разница между левым боком и правым.
 

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
616
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
942
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Очень жаль... У меня правая сторона просела всего на пол см, а вот левая на полтора!. Уже настроился на замену, а вот теперь наверное и не стану...
 

CrazyPartyZan

Новичок
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ни-Но
Автомобиль
Тигуан (оригинально, да?)
В общем, пружины пришли, но просрал пожпружинник в сервисе, так он и ушёл. В общем, на слежующей неделе, если бухыча не будет, вставим)))))) Фото дам))
 

CrazyPartyZan

Новичок
Регистрация
17 Май 2014
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Ни-Но
Автомобиль
Тигуан (оригинально, да?)
Поставил пружинки

Как и обещал, оформляю первую часть отчёта)

Собственно, первая группа фот - это то, что было. Напомню, левая пружина обломилась на нижнем витке и машину ещё больше перекосоёбило. Всё видно на фото. Если сзади сидит 2 человека и что-то лежит в багажнике, то на волнах опускался на отбойники. Это напрягало. В результате, обратился к знакомым пружинщикам, которые согласились сделать под заказ усиленную версию а-ля обсуждаемый тут лесжефорс.

В результате, был взят пруток толщиной 13,3 мм (напомню, сток 12,8), длину сделали 44 см (на фото видно, чуть длиннее стоковой) и по холодной технологии произвели навивку.

И вот что получилось)) По ездовым ощущениям - прекрасно) Зад немного непривычно задран, но впереди ещё усадка и уверен, что после неё будет самое оно) Так что третий выпуск фот ждите через месяцок)

P.S. Не пинайте, сам не курю, поэтому пачки для замеров приходилось заимствовать)) Если кому-то понадобится, могу ещё фот выложить отдельным постом
 

Вложения

Tyumen72rus

Новичок
Регистрация
21 Дек 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Тюмень
Автомобиль
VW tiguan 1.4
Остановил выбор на 82.
Летом диски на R 19. Так вот вопрос будет ли все норм)))

на Existe еще выдает номер Lesjofors 4295081 - пружина усиленная и цена 1000 руб/шт.
Кто что может сказать за этот номер?
 
Последнее редактирование:

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
882
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 2010 + VW Tiguan T&S TDI 2015
ETKA выдает 3c0511115ae.
По каталогу Lesjofors подбирается 4295111
Почему все ставят 82ые?
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
302
Благодарности
1
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген

Tolado

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2010
Сообщения
882
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 2010 + VW Tiguan T&S TDI 2015
А чем плохи 4295111?
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
302
Благодарности
1
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген

bul-bash

Участник
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
205
Благодарности
1
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2010г. 2.0 американец. бензин жрёт и ездит быстро
Прочитал всю ветку
Не понял одного. Почему народ не использует бельштайны , те же саксы с божами и т.п. Производителей ?

по 82-м и 84-м почти все понятно.

Но вот у меня летняя резина 17-225-65 какое должно быть расстояние? Подскажите кто осведомлён в этом случае

так же пришло время менять пружины задние. Просаживаются сильно при посадке 4-взрослых ( 85кг. Каждый в среднем и двух детишек по 4года)
 

ips

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2014
Сообщения
763
Благодарности
3
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Рестайл Tiguan TDI clja
Подскажите пожалуйста. По вину 3C0511115AE если поставлю 82е ниже не станет?
запутался во всем этом
Пост будет редактироваться.

В общем, все просто — просел зад.
Получилось весьма забавно, просела левая сторона на 3см, правая на 1,5.
Ехал к ОД, по дороге заехал к знакомому, он встал на порог, раскачал машину с одной стороны, с другой.
Короче, у ОД машина более-менее выровнялась. Но разница справа/слева в 1см осталась.
Оффициалы менять пружину отказались. Ну и хрен с ним, все равно буду ставить фаркоп и шумить багажник, да и сегодняшняя высота меня не устраивает.

Стандартные данные
Задняя ось
полноприводного
автомобиля Стандартная подвеска Спортивная подвеска Стандартная подвеска с адаптивной системой регулирования DCC Стандартная ходовая часть в исполнении для США Blue Motion

Установочная высота 440 ± 10 мм 440 ± 10 мм 440 ± 10 мм 440 ± 10 мм 430 ± 10 мм
Измеряется от центра колпачка до края пластиковой арки.
У меня 41,5 по кругу, слева сзади 40,5

Смотрим ЕТКу, выбираем пружины, определяем весовой класс.

У меня в стоке:
задние
3C0511115AE весовой диапазон 0YE
1 цветовая метка бел.
1 цветовая метка лиловый
3 цветовые метки желт.
PR-1JA+0YE; PR-1JL+0YE

P 0YB Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:577-604KG
1JC:567-590KG
1JL:577-604KG
UC1:567-590KG
1JP:577-604KG
1JK:567-590KG
P 0YC Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:605-629KG
1JC:591-620KG
1JL:605-629KG
UC1:591-620KG
1JP:605-629KG
1JK:591-620KG
P 0YD Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:630-657KG
1JC:621-653KG
1JL:630-657KG
UC1:621-653KG
1JP:630-657KG
1JK:621-653KG
P 0YE Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:658-686KG
1JC:654-686KG
1JL:658-686KG
UC1:654-686KG
1JP:658-686KG
1JK:654-686KG
P 0YF Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:687-715KG
1JC:687-719KG
1JL:687-715KG
UC1:687-719KG
1JP:687-715KG
1JK:687-719KG
P 0YG Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:716-746KG
1JC:720-736KG
1JL:716-746KG
UC1:720-736KG
1JP:716-746KG
1JK:720-736KG
P 0YH Весовой класс задней оси >> >> >> весовая категория: 1JA:747-777KG
1JC:737-772KG
1JL:747-777KG
UC1:737-772KG
1JP:747-777KG
1JK:737-772KG

С учетом фаркопа меня интересуют пружины класса 0YG или 0YH.

Из заменителей идут:

Lesjofors 42 950 82
Пружина подвески задней, усиленная – Пасс +Тиг
= 1K0 511 115 CG Пружина Для спортивной подвески
1 цветовая метка синий
1 цветовая метка коричневый
PR-1JC+0YF; PR-1JK+0YF
По каталогу Lesjofors = OE Number 1K0511115CG и она же максимально нагруженная на Тиг по их каталогу.
По факту, те, кто ставил, говорят, что она ниже просевшей стоковой, но не проседает под нагрузкой.
Это и логично, т.к. оигинальный номер идет как спорт подвеска — усиленная.
пруток толще стока на 0,6мм

Lesjofors 42 950 84 = 3C0511115AH
Пружина подвески задней, усиленная –Пассат Вар. Пугаться пассата не надо, это номер оригинальный Тигуановский, но на максимальную нагрузку. Такую машину нашел только одну, там на этих пружинах пролезает между аркой больше пачки сигарет вертикально стоящей.

UPD1:

для автомобилей с прицепным устройством, для автомобилей со сдвигаемой панелью крыши = 3C0511115AG = 0YG = GKN-Spidan 86490

При этом пружин для "спорт подвески" следующего весового класса после1K0511115CG, т.е. 3C0511115BB и BC кроме как в оригинале по 7кр не продается.

UPD 2:

итого имеем:
Lesjofors 42 950 84 — переводной номер самой мощной тигуановской пружины 3C0 511 115AH на 0YH = 43,5.44,5см
с диаметром прутка 13,3 мм, витки толще стока на 0.4 мм.

Lesjofors 42 950 82 и она же максимально нагруженная на Тиг по их каталогу = OE Number 1K0 511 115CG Пружина Для спортивной подвески, т.е. заниженная на 1см — 0YF = 43.5…44,5см

Т.е. машины на них одинаковы по высоте, но отличаются по нагрузке и изначальной длине. 42 950 82 чуть более короткая и более жесткая, 84 чуть длиннее и на бОльший класс нагрузки.

Оригинал — Lesjofors — Другие
3C0511115AC — 4295074
3C0511115AD — 4295110
3C0511115AE — 4295111 = сток всех полноприводных Тигуанов, бенз/дизель.
3C0511115AF — 4295075
3C0511115AG — нет —
= GKN-Spidan 86490 = для машин с фаркопом
Форма пружины Пружина с постоянным диаметром
Место установки задний мост
Толщина 12,75 мм
длина 358 мм
Внешний диаметр 118 мм

3C0511115AH — 4295084 = максимальный класс нагрузки
1K0511115DH — нет
1K0511115CD — 4295101
1K0511115CE — нет
1K0511115CF — нет
1K0511115CG — 4295082 = максимальный класс нагрузки в версии "спорт" подвески.

forum.tiguans.ru/showthread.php?t=10684&page=18
 
Последнее редактирование:

YY_78rus

Завсегдатай
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
616
Благодарности
1
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0TSi VagCode st.1

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
151
Благодарности
0
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Поставил нормальной жесткости 4295075 -как рекомендовал автор http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1358783&postcount=112
крайне доволен!
Тоже планирую закупить такие пружины. Они идут следующей весовой категории после тех, что стояли раньше у меня, а именно стоковых АЕ.
Сток AE = лесжофорс 429511 идут на 658-686 кг, сток AF = лесжофорс 75-е 687-715 кг.
Лесжофорс 82-е думается сделают зад машины жестче, чего не надо.

Груженый езжу редко, 80% времени пустой.
 
Сверху Снизу