Замена задних пружин подвески

slash77

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
34
Благодарности
3
Адрес
Н.Новгород
Автомобиль
Tiguan'09 TSI 2.0(170) T&F, 137 000 км
Еще раз про парную замену... Какие будут последствия если поменять только одну?
Машине 4 года. Отломался виток на левой. Так вышло, что мне устно в сервисе сказали, чтоб я купил пружинУ. Я неделю ждал доставки. Приезжаю в сервис, а мне говорят, а почему вторую не купили? Я - а чего не сказали то... Вообщем, слово за слово... они уже говорят, что это не критично, можно и одну поменять. Поменяли.
Вот теперь думаю, стоит вторую покупать....?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Если после замены зад не перекосило, то думаю можно не менять. ИМХО.
 

maksss

Участник
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
304
Благодарности
116
Адрес
Пушкино
Если после замены зад не перекосило, то думаю можно не менять. ИМХО.
+1
у меня после замены обеих сломанных приподнялся на 1-1,5 см, рулеткой мерил до и после. 4 года авто.
есть два варианта неоригинала
Lesjofors 42 950 75
Lesjofors 42 950 82 усиленная
выбрал в итоге усиленную, пруток толще оригинала на 0,6мм. жестче машина не стала.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Пружины это критично, менять нужно не только парами, но и желательно из одной партии, в машине пружин 4 и если одна новая, а другая нет то будет идти большая нагрузка на переднюю пружину по диагонали и соотвественно больший износ всех элементов этого узла подвески, здесь же добавяться колебания кузова, потом стойка и т.д. Не советую так делать, если уже с партией облом то хотябы обе новые, только опять же обе одинаковые спорт- спорт и т.д.Удачи!!!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пружины это критично, менять нужно не только парами, но и желательно из одной партии
Не подскажешь, как понять что пружины из одной партии?

в машине пружин 4 и если одна новая, а другая нет то будет идти большая нагрузка на переднюю пружину по диагонали и соотвественно больший износ всех элементов этого узла подвески, здесь же добавяться колебания кузова, потом стойка и т.д. Не советую так делать, если уже с партией облом то хотябы обе новые,
Если будет присутствовать всё что написано выше(а такое безусловно возможно), после установки пружины и пробной поездки при стоянке на горизонтальной площадке авто будет "перекошен"! т.е. это легко диагностируется.

только опять же обе одинаковые спорт- спорт и т.д.Удачи!!!
Вот это ни каких сомнений не вызывает. Цветовые метки пружин должны быть одинаковы однозначно. Если их не удаётся визуализировать, то менять обе.
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
судя по всему свою целую, что валяется в гараже, после замены придется выкинуть...
даже даром никто не хочет )))
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Phin, выкидывать не стоит. Если есть место где хранить - пусть лежит. У тебя - то после замены одной проблем не возникло?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
я менял парой на Lesjofors 42 950 82
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Всем привет!Столкнулся с проблемой, лопнула задняя левая пружина. Теперь мучаюсь поиском замены оригинальных 2-х задних (тк лучше парой менять) на аналоги других производителей. Но проехав пару магазинов и заехав в экзист предлагают почему-то оригинал за 5500 одна. Подскажите какие марки и коды пружин если есть вообще аналоги, с этим на тиге впервые столкнулся. 36-199662 как насчет таких на полный привод???Ставил кто??? посоветуйте что лучше кроме оригинала...Спасибо:confused:
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А 2 страницы назад полистать? я менял парой на Lesjofors 42 950 82<br/> полет нормальный,уже более года

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Могу подарить свою одну - 2 года стояла

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
 

Андрей681

Новичок
Регистрация
6 Мар 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Уфа
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
менял резину обнаружил обе пружины сломаны,левая сверху правая снизу . возникло 2 вопроса почему сломались груз не возил правда циплял прицеп с лодкой и если снимаем при помощи стяжек развал не делаем спасибо за ответ
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Пружины оригинальные у нас видно туфта, поэтому брать оригинал смысла нет

Написал с тапки, за очепятки не пинать.
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
Lesjofors 42 950 82 усиленная вчера тоже заказал себе 2 штуки, через три дня придут поставлю.Phin спасибо за свою предложенную.....:)
 

Сергиус

Участник
Регистрация
31 Май 2014
Сообщения
299
Благодарности
56
Адрес
ХМАО-Югра
Автомобиль
Фольксваген
бери Lesjofors 42 950 82, и не парься. Сам на таких катаюсь.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
бери Lesjofors 42 950 82, и не парься. Сам на таких катаюсь.
Они же выпускают и 42 950 84. Еще более грузоподъемную с диаметром прутка 13,3 мм. Это максимальная весовая нагрузка для тигуана по каталогам.
Сам себе такие поставил (с).)))))
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
Всем Здравствуйте.
Вот и меня постигла участь "Лопнула задняя пружина"!

Машина 2010г., брал я её б/у и ни о какой гарантии в 2015г. речи быть не может.
Соответственно было принято решение поменять самому. Вопервых интересно, во вторых экономия на замене (деньги не ахти какие, но всё же).
Приобрел пружина (аналог) KYB


Ну и понеслась...
Лопнувшую пружину снять не много легче, чем целую.Оно и логично, на ней как минимум на виток меньше. Для этого я использовал обычные "Жигулевские" стяжки пружин. 30мин. "танцов с бубном" и вот она у нас в руках. Ни чего не Откручивал, ни амортизатор, ни рычаг. Машина вывешана на опоре и при снятом колесе, с помощью "любого рычага" (фомка,ломик,доска) можно принудительно подать подвеску вниз (не много, но и то хорошо). Вобщем пружина в руках!



Далее берем новую пружину и думаем как её стянуть. Я решил сделать это Старым Дедовским способом - Сжимать её постепенно и обвязывать проволокой. Спросите - почему не стяжками?! Стяжки я одолжил у приятеля, и одна из них "мозг @бла", плохая резьба, а одной не удобно д и нет смысла. И что бы не получить пружиной по зубам в момент стягивания я просто отказался от этого варианта.
В гараже нашелся старенький примитивный пресс, он конечно не для этих целей, но решено было использовать именно его (Можно использовать большие тиски, в которые влезет пружина, у меня они тоже были в наличии!)
Кладем на пресс новую пружину, крепим её так же проволокой (при сжатии она будет выгибаться и может "стрельнуть" в сторону!!!).
И понемногу сжимая прессом затягиваем проволоку (так же я использовал для этого маленькие стяжки - Фото ниже, сразу скажу, они очень маленькие и их сразу на пружину не одеть - не хватает длины, поэтому пресс мне нужен был по любому). Чем больше витков связано, тем лучше. Я сначала использовал многожильную алюминиевую проволоку, но потом заменил её на стальную, так же в несколько слоев.

Вся эта процедура достаточно муторная и долгая. Но делать надо.
Вобщем пружину я сжал, снял её с пресса и так же с помощью рычага (как и при съеме), подал подвеску не много вниз и без особых проблем вставил пружину на место.
Обращаю ваше внимание, пружина имеет верх и низ, которые можно определить по посадке резиновых демферов! У них своя посадка!!! Так же нижний демфер имеет направляющую в рычаг (не большая отливка в виде грибка) и упор для окончания пружины!!! Верхний можно ставить как угодно! Не перепутайте!

Вот что получилось! (изолента под проволокой для того что бы сильно не царапать пружину!)


или второй вариант (Маленькие стяжки, про которые я говорил выше)



Далее домкратим рычаг, и обрезаем проволоку. После того как я всё снял - проволоку и изоленту, обезжирил пружину и прямо на месте "Пыльнул" её с балончика... Царапинки всё же остались - но это не криминал... закрасил.

и вот что получилось.


=======================
На всё про всё (обе стороны) с перекурами, пивом и обедом - ушло примерно 8 часов.

Отдельное Спасибо Паше Paul S и Сереже raccoon, за привезенные Сосиски для Гриля и Пиво!:az:

Возможно кто то скажет, что это колхозно!? Да, я этого не отрицаю, но я это сделал сам и мне это было интересно!
Всем спасибо! Надеюсь данная инфа кому то пригодиться!

"Руки в масле, жопа в мыле... я люблю Автомобили..."
 

raccoon

Почётный Тигуановод
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
1,710
Благодарности
1,964
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI DSG
Отдельное Спасибо Паше Paul S и Сереже raccoon, за привезенные Сосиски для Гриля и Пиво!
С этого надо было начинать, без этого аспекта весь проект был под вопросом...:)
А если серьезно, то это, конечно, было очень познавательно, Дима - спасибо!
 

Black Angel

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
431
Благодарности
272
Адрес
St.Peter
Автомобиль
Volkswagen Jetta 6
белый фиолетовый желтый желтый желтый

обычная аналоговая пружина.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
в Етке 14 версий пружин и 8 вариантов аморов))) если верить екзисту то Lesjofors 42 950 82 идет как замена 1K0511115CG - пружина для спорт подвески... а там скорей всего другой амор уже идет...
 
Сверху Снизу