Я в полном шоке от снятия задних пружин, которые прошли всего 100 т.км. В начале было, что левая сторона сильно просела и я заказал аналог штатных пружин от каябы RA6166. Меня полностью устраивали штатные по своему поведению в поворотах на больших скоростях и на глубоких ямах при разбитых дорогах. Глупости все это, когда люди на обум лепят усиленные пружины, но при этом оставляют штатные аморы. Машина им это припомнит.
В итоге, просела левая, а менять начал с правой. Ужас! Правая имела два сломанных куска пружины снизу. Левая один, по размеру двух правых и тоже снизу. Когда я обследовал место преступления то оказалось все просто. Одно сточное маленькое отверстие было забито грязью и под пружинами был толстый слой грязи и песка. Совершенно нелепая конструкция рычага от Фольцвагена ГОЛЬФ класса!!!!!!!! Это же замкнутая чашка рычага подвески с дерьмом которому некуда деваться и оно разрушает те самые поверхности пружин. Особенно это происходит когда намерзает лед с песком. Адская смесь. Я будучи простым инженером в шоке от такого технического решения великих немецких инженеров!! Какая же глупость! Заметьте. Концы пружин одинаковы, но разрушаются только нижние. Грешить на плохое качество металла не приходиться. В итоге осерчав на немецких дураков, я тупо насверлил отверстий вокруг пружин внизу рычага. Ну хоть как то будет выходить грязь с дороги. Чего и всем советую.
Посмотреть вложение 124522