Т.е. достоверно узнать что скрыто под оригинальной банкой масла VW невозможно (castrol, aral, mobil1, motul...)
Выходит, так что с завода могут залить всё что вы выше перечислили, а вот на вопрос к дилеру продайте мне масло на доливку предлагается всего навсего один вариант (кстати позвоните дилеру и спросите , а что за масло по вашему вину там залито?) повсеместно продаваемый у любого дилера бренд LongLife III...
Не претендую на 100 процентность, но говорили ,что с Калуги идёт Кастрюль. И дилер в беседе при продаже говорил, что да масло дорогое, но не огорчайтесь- при ТО I будем
лить другой Кастрол не такой дорогой, а Кастрюль EDGE , что в принципе одно и тоже... Вот у меня тоже возникала делема, до ТО оставалось 5 тык и я думал что делать долить оригинал, сменить полностью масло или почитав в инете долить SLX (используют судя по описаснию для доливок)? Почитав в сети про долив моторного масла,
для себя усвоил, что
допускается доливать в мотор масла других брендов соотносящихся по требованиям (в моём случае 504.507. на аналогичное) Поступал так при резкой необходимости в предидущих авто (лил точнее доливал в полусинтетику- только полусинтетику например в BP долил Castrol) никаких проблем за 53тык пробега в моём движке не обнаружилось. Поступил так же и в Тиге ибо проверив щуп под Касимовом, понял, что до Москвы лучше не рисковать долил SLX, что подвернулся, (в маге на заправке) а так не было бы Кастрола долил бы другой синтетикой (Конечно потом бы сменил бы масло на всякий...
) Понятное дело, что для полной уверенности лучше полностью сменить масло если есть такая возможность, но и долить литруху до замены на мой взгляд тоже не страшно!