"Лампочка" зажглась где-то на 8000 (мож потому шо дизель =) ). Все как по сценарию со снятием с себя всякой ответственности: к дилеру (у кого брал). Он: "ТО уже было?", Я: "Нет", Он: "Тогда родное ВВ". Продал литр за 850р и конец истории. =) Я поинтересовался - действительно пока не было смены масла, доливаем родное, после первого ТО со сменой - льем кастрол.
А про замену после первых 3000 - обкатко типа прошло, меняем старое (в котором, якобы, скопилось всякое гуано от новой тигуаны) на свежее (соответственно, тоже кастрол) и катаемся.
Имхо, не зря они выпендриваются, заливая сначало "родное", а потом впаривая кастрол. Если бы было все просто, то ради любви к кастролу могли бы сразу машину на кастрол и подсаживать. А мешать два разных масла... Может это и предрассудки, но если есть возможность не мешать, то лучше, опять же имхо, не мешать...