заменить масло или долить?

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
А кто нибудь может подсказать что за масло мне залили:Castrol SLX Professional Powerflow Longtec 0W-30
 

Fantozzi

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Адрес
г.Москва
bug, тебе залили Castrol SLX Professional Powerflow Longtec 0W-30.
 

Gelo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
А кто нибудь может подсказать что за масло мне залили:Castrol SLX Professional Powerflow Longtec 0W-30
Castrol Formula SLX LongTec 0W-30 полностью синтетическое моторное масло с увеличенным запасом эксплуатационных свойств. Предназначено для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям автопроизводителей. Производится по собственной технологии Castrol LLT (Longer Lasting Technology); полностью синтетические базовые масла и уникальный совершенно новый пакет присадок были подобраны и смешиваются специальным образом, что позволяет достичь максимального синергетического эффекта не только пакета присадок, но и самого комплекса «базовое масло + пакет присадок». Castrol LLT обеспечивает дополнительный резерв стабильности защитных свойств моторного масла, его способность работать дольше, даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.
SAE 0W-30
API SL/CF
VW 502.00/505.00
VW 503.01

Добавлено через 6 минут
Заодно
Castrol SLX Longlife III 5W-30 полностью синтетическое моторное масло, разработанное по технологии “Clean Performance Technology” для защиты современных систем очистки отработавших газов и окружающей среды. Эксклюзивный продукт для новейшего поколения бензиновых и дизельных двигателей VW/Audi, требующие масла спецификаций VW 504 00 или 507 00. Обладает высокой стабильностью свойств и обеспечивает продлённую защиту двигателя в разных условиях эксплуатации.
SAE 5W-30
VW 504 00/507 00
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
Gelo, Спасибо за разъяснение. А какое для Тиги лучше? Мне все время лили LongLife111 5W30, а после замены турбы залили Lоngtec 0W30.

Добавлено через 5 минут
Fantozzi, да такое, а что?
 
Последнее редактирование:

SADKO

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2009
Сообщения
1,403
Благодарности
2,019
Адрес
Оренбург
На 1 ТО привез обычный Кастрол Магнетек 5W-30. ОД был не против.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Неужели никто книгу по эксплуатации не читал?
Там ясно написано какое масло залито на заводе.
Главное, это допуски VW 502-504. Но там же есть оговорка "кроме районов с суровым климатом".

Да, и если внимательно изучить таблицу допусков (имеются в инете, и даже есть ссылки на местном форуме) по маслам для разных марок и моделей/типов моторов, то станет ясно, что допуск VW 502-504 универсальный и больше подходит к НЕтурбированным моторам (хотя и к турбо допускаются), а в турбированные и высокофорсированные моторы VW рекомендует масла с допусками 503-505. (и оно конечно дороже!)

Отсюда элементарно делаем три вывода:
1. можно смело заливать ЛЮБОЕ брендовое масло с соответствующим допуском.
2. для северян, и остальных регионов, где не редко температура понижается ниже -30С, можно и даже нужно переходить на масла "нулёвки", у которых температура замерзания ниже "пятёрок" и можно смело эксплуатировать двигатель до -40С.
3. для наших турбированных (а особенно чипованных!) моторов более подходят более дорогие масла, с допусками VW 503-505.

Одним из подходящих вариантов является Кастрол Edge 0w-40 vw 502, 503, 505.

Сугубо имхойственное имхо.
 

Gelo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
то станет ясно, что допуск VW 502-504 универсальный и больше подходит к НЕтурбированным моторам (хотя и к турбо допускаются), а в турбированные и высокофорсированные моторы VW рекомендует масла с допусками 503-505. (и оно конечно дороже!)
.
Ну вы и сказанули в лужу..., все в кучу свалили и бензин и дизель, если действительно хотите про допуски почитать то вот ссылка http://www.commaoil.com.ua/questions_answers_new.php?question_id=191 А инструкцию вы читали, читали и зачитались,а там написано авто обслуживаемое по регламенту LongLife допуск vw 504 (двигатель 125 квт TSI) без обслуживания по данному регламенту vw 502.

Добавлено через 3 минуты
bug, нормально вам все сделали залили профессиональное масло с более низкой температурой замерзания.

Добавлено через 2 часа 18 минут
Для тех кто не понял мой предыдущий пост, допуски для бензина 500-504, для дизеля 505-507 и соответственно на сегодня - первое июля 2010 года, максимальные допуски в маркировке масла для бензина/ дизеля это 504/507.:p
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Ну вы и сказанули в лужу..., все в кучу свалили и бензин и дизель, если действительно хотите про допуски почитать то вот ссылка http://www.commaoil.com.ua/questions_answers_new.php?question_id=191 А инструкцию вы читали, читали и зачитались,а там написано авто обслуживаемое по регламенту LongLife допуск vw 504 (двигатель 125 квт TSI) без обслуживания по данному регламенту vw 502.

Для тех кто не понял мой предыдущий пост, допуски для бензина 500-504, для дизеля 505-507 и соответственно на сегодня - первое июля 2010 года, максимальные допуски в маркировке масла для бензина/ дизеля это 504/507.:p
да, это вроде просто и логично, за исключением того, что по 503,01 допуску конкретно отмечено для турбированных двигателей
Цитата:503.01 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;

Тогда как, в 504 допуске ни слова о турбинах...
Цитата: 504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания;

Про дизели так же, 505 допуск для турбодизелей, в 507 допуске о турбинах ни слова.

И ещё такая штука. масла с допусками 502-504 почему-то стОят значительно меньше чем с допусками 503-505. Несмотря на то, что вроде-бы 504 допуск должен быть выше всех других бензиновых и должен по идее заменять все предыдущие.
 
Последнее редактирование:

Gelo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
И ещё такая штука. масла с допусками 502-504 почему-то стОят значительно меньше чем с допусками 503-505. Несмотря на то, что вроде-бы 504 допуск должен быть выше всех других бензиновых и должен по идее заменять все предыдущие.
Но вы же прочли
"504.00 - всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски."

и более подробное описание

CASTROL SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30

Допуски и спецификации:
  • VW 504 00 / 507 00
    Соответствует требованиям VW 503 01
    ACEA A3/B3
    ACEA A3/B4
    ACEA C3
    ecblank.gif
    ecblank.gif
Применение:
  • Castrol SLX Professional Powerflow LongLife III 5W-30 – синтетическое моторное масло разработанное совместно с Volkswagen Group специально для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения с турбонаддувом и без него.

    Разработка Castrol “Clean Performance Technology TM” и синтетическая основа масла продлевают срок службы систем очистки отработавших газов и способствуют уменьшению выбросов вредных веществ в окружающую среду.

    Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов.
Основные преимущества:
  • Сокращает количество выбросов вредных веществ в окружающую среду

    Защищает систему очистки отработавших газов
Хранение:
  • Все упаковки должны храниться под навесом. При неизбежном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек. Продукты не должны хранится при температурах выше 60 oC, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию.
Охрана здпровья, безопасность и окружающая среда:
  • Сведения по охране здоровья, технике безопасности и охране окружающей среды содержится в информационном листке по безопасности применения материалов. В нем подробно описаны потенциальные опасности, даны предостережения и указаны меры по оказанию первой помощи, а также содержится информация по воздействию на окружающую среду и способам удаления отработавших продуктов.
    Компания Castrol снимает с себя ответственность, если продукт применяется с нарушением указанных инструкций и предостережений или используется не по прямому назначению. Прежде, чем применять продукт не по прямому назначению потребителю следует получить консультацию в местном офисе Castrol.
И по цене в сравнении
Castrol EDGE 0W-40
- 480 руб. литр
Castrol SLX Longlife III 5W-30 - 590 руб. литр цены сети авто магазинов Русь (можно гораздо дешевле в интернете найти, но все равно 370 и 450 примерно).
Так что не знаю, почему вы такие сделали выводы..., не вводите людей в заблуждение.
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Ок, в целом всё понятно, кроме того, что цена на 5в-30 странно высокая, в сравнении с 0в-40. Особенно учитывая, что оба масла одного производителя и оба для увеличеных интервалов обслуживания и оба масла класса А3, с удлиненным интервалом замены.
Возможно это из-за того, что "разработано совместно с ФВ груп".
 
Последнее редактирование:

Gelo

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
31
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ок, в целом всё понятно, кроме того, что цена на 5в-30 странно высокая, в сравнении с 0в-40. Особенно учитывая, что оба масла одного производителя и оба для увеличеных интервалов обслуживания и оба масла класса А3, с удлиненным интервалом замены.
Возможно это из-за того, что "разработано совместно с ФВ груп".
Я думаю такая цена из за SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы), когда я заканчивал МАМИ то нам все время рассказывали историю про отладку линии для штамповки на заводе «Москвич», как только ее приняли от иноземцев пошел сплошной брак (разрывы), оказалось что для сдачи французы привезли свой металл, в сравнении с нашим там оказалось очень низкое содержание серы. С тех пор в моей голове отложилось что сера не есть гут для металла, машин, механизмов и смазок — изменяет эксплуатационные параметры в худшую сторону ( я даже помню бренд нашего масла ТНК раскачивали утверждая что его производят из нефти с месторождения с пониженным содержанием серы,правда или нет не знаю, но я купился и в ниву лил в свое время). И если масло условно проигрывает по вязкостным параметрам но выигрывает по меньшему содержанию серы, для меня оно все равно будет приоритетным, ну а в производстве более дорогим естественно.
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Да, я тоже в начале века ТНК-Ультра лил какое-то верхнее 5в-40, которое делали якобы в Бельгии, а у нас только в канистры разливали. :)

Про серу понял.
Сегодня на авторынке в одном месте видел Кастролы эти 0в-40 1600р (4л), и Лонглайв 0в-30 1800р (4л).
Теперь думаю, может быть действительно надо было этот Лонглайф "нулевый" брать. Если честно, то осознанно гнался именно за "нулёвкой", и не думал, что в линейке Лонглайфов, помимо 5в-30, есть ещё и 0в-30. При наших зимах, не редко бывает -35С. Нулёвка даже важнее лонглайфа, т.к. заводиться и ездить зимой нужно, и запуски на "пятёрке" уж больно экстремальны. А меняем масло мы всё равно не раз в 30ткм (как при лонглайфе), а в 15ткм. Но когда получается "два в одном" и "нулёвка" и лонглайф - этож вдвойне приятно.
 
Последнее редактирование:

Dr. Tiguaner

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
851
Благодарности
4
Адрес
Московская область
MazdaЛексус, если только быть уверенным, что эти "кастрюли" не палево. Найти оригинальный кастрюль - нужно постараться...
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус, если только быть уверенным, что эти "кастрюли" не палево. Найти оригинальный кастрюль - нужно постараться...
Банки сложно перепутать между собой. В четырёх местах брал в руки, вертел всяко.
1. там где я купил "задорого" 2тр (4л), это официальные дилеры КАстрола у нас в городе. Тут 99% вероятность оригинала.
2. во всех остальных местах, где продают эти масла, от нашего местного экзиста - до авторынка, банки точно такие-же, с пробкой-пломбой и блестящей разрывающейся пломбой. Банки и полиграфия эдентичны на глазок на 100%
 

papa1962

Новичок
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
2
Благодарности
0
Блестящей разрывающейся фольги там не должно быть, просто крышка-пломба
 

Андрэ

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Кто нибудь подскажите о масле залитом в двигателе на заводе,можно ли эксплуатировать автомобиль на этом масле в жаркую погоду? А то у нас сейчас температура под 40.
 

Андрэ

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Окт 2009
Сообщения
40
Благодарности
1
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Думаю,что не менее 100 градусов.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов

///MaxSP

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2010
Сообщения
69
Благодарности
1
по идее у VW должен быть список сертифицированных масел всех брэндов: в том числе мобил, мотюль и т.п.

где его взять?

никто мотюль не льет в тсай? по официальному подбору http://motul.ru/ канает Motul X-clean 5W30...
 
Сверху Снизу