Castrol Formula SLX LongTec 0W-30 – полностью синтетическое моторное масло с увеличенным запасом эксплуатационных свойств. Предназначено для профессионального применения в автосервисах, согласно рекомендациям автопроизводителей. Производится по собственной технологии Castrol LLT (Longer Lasting Technology); полностью синтетические базовые масла и уникальный совершенно новый пакет присадок были подобраны и смешиваются специальным образом, что позволяет достичь максимального синергетического эффекта не только пакета присадок, но и самого комплекса «базовое масло + пакет присадок». Castrol LLT обеспечивает дополнительный резерв стабильности защитных свойств моторного масла, его способность работать дольше, даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива.А кто нибудь может подсказать что за масло мне залили:Castrol SLX Professional Powerflow Longtec 0W-30
Ну вы и сказанули в лужу..., все в кучу свалили и бензин и дизель, если действительно хотите про допуски почитать то вот ссылка http://www.commaoil.com.ua/questions_answers_new.php?question_id=191 А инструкцию вы читали, читали и зачитались,а там написано авто обслуживаемое по регламенту LongLife допуск vw 504 (двигатель 125 квт TSI) без обслуживания по данному регламенту vw 502.то станет ясно, что допуск VW 502-504 универсальный и больше подходит к НЕтурбированным моторам (хотя и к турбо допускаются), а в турбированные и высокофорсированные моторы VW рекомендует масла с допусками 503-505. (и оно конечно дороже!)
.
да, это вроде просто и логично, за исключением того, что по 503,01 допуску конкретно отмечено для турбированных двигателейНу вы и сказанули в лужу..., все в кучу свалили и бензин и дизель, если действительно хотите про допуски почитать то вот ссылка http://www.commaoil.com.ua/questions_answers_new.php?question_id=191 А инструкцию вы читали, читали и зачитались,а там написано авто обслуживаемое по регламенту LongLife допуск vw 504 (двигатель 125 квт TSI) без обслуживания по данному регламенту vw 502.
Для тех кто не понял мой предыдущий пост, допуски для бензина 500-504, для дизеля 505-507 и соответственно на сегодня - первое июля 2010 года, максимальные допуски в маркировке масла для бензина/ дизеля это 504/507.
Но вы же прочлиИ ещё такая штука. масла с допусками 502-504 почему-то стОят значительно меньше чем с допусками 503-505. Несмотря на то, что вроде-бы 504 допуск должен быть выше всех других бензиновых и должен по идее заменять все предыдущие.
Я думаю такая цена из за SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы), когда я заканчивал МАМИ то нам все время рассказывали историю про отладку линии для штамповки на заводе «Москвич», как только ее приняли от иноземцев пошел сплошной брак (разрывы), оказалось что для сдачи французы привезли свой металл, в сравнении с нашим там оказалось очень низкое содержание серы. С тех пор в моей голове отложилось что сера не есть гут для металла, машин, механизмов и смазок — изменяет эксплуатационные параметры в худшую сторону ( я даже помню бренд нашего масла ТНК раскачивали утверждая что его производят из нефти с месторождения с пониженным содержанием серы,правда или нет не знаю, но я купился и в ниву лил в свое время). И если масло условно проигрывает по вязкостным параметрам но выигрывает по меньшему содержанию серы, для меня оно все равно будет приоритетным, ну а в производстве более дорогим естественно.Ок, в целом всё понятно, кроме того, что цена на 5в-30 странно высокая, в сравнении с 0в-40. Особенно учитывая, что оба масла одного производителя и оба для увеличеных интервалов обслуживания и оба масла класса А3, с удлиненным интервалом замены.
Возможно это из-за того, что "разработано совместно с ФВ груп".
Банки сложно перепутать между собой. В четырёх местах брал в руки, вертел всяко.MazdaЛексус, если только быть уверенным, что эти "кастрюли" не палево. Найти оригинальный кастрюль - нужно постараться...
Андрэ, а как Вы думаете - какая температура масла в работающем двигателе?