замигала спиралька

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Короче и мой старичок (285 000, CLJA) стал давать слабину. Раньше, только несколько раз загоралась спиралька - пару раз зимой и на бешеном итальянском вираже, а теперь в очередной командировки по Смоленщине прям раз двадцать за день вылезла ошибка. В общем сегодня, после поездки к официалам (тоже думал, что проблемы с турбиной, либо с датчиком), но нет - две ошибки - P008700 (недостаточное давление в топливной рампе) и Р304400 (обрыв цепи топливного насоса). Курение форумов и инторнета вообще ничего не дает, покрайней мере не гуглится проблема вообще никак. Может кто сталкивался с проблемой-то? (пысы, сейчас еще в теме про пробег за 100 тысяч отпишусь. Спойлер: кроме этой проблемы - все ок).
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
низкое давление проверять,вероятно насос в баке дохнет,первая ошибка по давлению в рампе вероятнее всего следствие второй
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
низкое давление проверять,вероятно насос в баке дохнет,первая ошибка по давлению в рампе вероятнее всего следствие второй
Тоже такая мысль, только вот по времени появления, почему-то низкое давление в рампе появилось несколько раньше, чем обрыв цепи насоса. Не может ли он глюкануть от того, что начал качать, чтобы давление в рампе восполнить и оттого сам глюканул.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Продолжение очень страшного кино - съездил я на диагностику к официалам, померили всё - насос в баке качает нормально, но вот подается топлива, несколько больше, чем нужно, короче блок управления топливным насосом - под замену (5Q0906121M), а потом еще и в топливной рампе слишком высокое давление поддерживается (хотя ошибка говорила об обратном), короче клапан редуцирования - 057130764AB, тоже под замену. Если по клапану - бьется замена бош (вместо 20000 руб., заплачу 8700), то второго, как не искал, замен не нашел (9200 из кармана а автодок уплыло(((
Еще при разборке - прямо на входе в ТНВД стоит сетка, так вот, она вся была в какой-то слизи, причем что фильтра, которые в колбе, постоянно рассматриваю под лупой, ничего криминального там я никогда не видел! Вот где страх, трусость и обман.
Остается под вопросом, в каком состоянии ТНВД и форсунки, но понять, как все работает, если конечно все не снимать и не везти на стенд в бош дизель сервис, можно только после того, как поменяют вышеперечисленные детали.
 

Maksus62

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
Клубни помогите! Опять я со своими спиральками...Дело такое вообщем замигала спиралька, потом Чек.. ну все как обычно.(пробег 80700) До этого была похожая ситуация в мае месяце на 67000 пробега ( 2 страницы ранее писал.)Проехав 12000 км история повторилась. Сделал диагностику! Опять датчик давления топлива...короткое замыкание на плюс. У кого какие мысли есть?? Летом все как то само собой пропало резко и больше не возвращалось до сегодняшнего дня..... Всю голову сломал.. может было у кого что то похожее?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Maksus62

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
37
Благодарности
6
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDi 4motion 185 л.с. 397 Н.м.
А если разъём с датчика скинуть ошибка в обрыв переходит ?

Датчик снимали.. ничего не изменилось.. такая же петрушка.
Сейчас поеду проводку ковырять..звонить...Может что то перетерлось где то. Вчера вообще начала глохнуть на холостых...На порковке когда стоит нормально..а когда в Динамике и нога на тормозе обороты падают и глохнет...
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Датчик снимали.. ничего не изменилось.. такая же петрушка.

Зачем снимать датчик если по нему электрическая ошибка ? Достаточно снять с него разъем для проверки проводки.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
698
Благодарности
252
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Клубни помогите! Опять я со своими спиральками...Дело такое вообщем замигала спиралька, потом Чек.. ну все как обычно.(пробег 80700) До этого была похожая ситуация в мае месяце на 67000 пробега ( 2 страницы ранее писал.)Проехав 12000 км история повторилась. Сделал диагностику! Опять датчик давления топлива...короткое замыкание на плюс. У кого какие мысли есть?? Летом все как то само собой пропало резко и больше не возвращалось до сегодняшнего дня..... Всю голову сломал.. может было у кого что то похожее?

ситуация один в один как с моим знакомым месяц назад.потом парестал заводится,на следующий день завёлся,доехал до места где ему помыли егр ,заслонку и всё прошло.пробег 57000.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
ситуация один в один как с моим знакомым месяц назад.потом парестал заводится,на следующий день завёлся,доехал до места где ему помыли егр ,заслонку и всё прошло.пробег 57000.

Когда пишешь надо голову включать ...
У твоего друга тоже была ошибка по датчику давления топлива ,а помогла чистка егр ?
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
698
Благодарности
252
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Ты не нервничай дружище.у знакомого моего их было штук пять,по датчику(какой не помню)по ЭБУ двигателя, по егр и ещё 2.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Ты не нервничай дружище.у знакомого моего их было штук пять,по датчику(какой не помню)по ЭБУ двигателя, по егр и ещё 2.

Так какую смысловую нагрузку несет та информация которую ты пытался потерпевшему донести в таком случае ? :confused:
 

Ник3105

Новичок
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Норильск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Доброго времени суток, уважаемые господа. Прошу помощи. Замигала спираль, а потом появился "Чек". По шнурку определили ошибку: " Р004500- Разрыв цепи управления электромагнитным клапаном давления наддува/нагнетателя". Ошибка постоянная. Где и что искать? Тиг 2012г, двигатель CLJA, 2,0 тди, пробег 59000 км.
 

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Ник3105,
4887-55d63952b5d19c8b3ac969e8cf728c5b.jpg
 

Ник3105

Новичок
Регистрация
28 Сен 2015
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Норильск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
Diagnoser, спасибо за подсказку. Прозвонил катушку-обрыв, питание на фишке 11В. Клапан под замену. Вопрос: Можно ли хоть немного передвигаться? На небольшие расстояния? Это ничем не грозит серьезным? А то пока придет клапан из Москвы- пройдет неделя-другая (если погода будет-метет иногда).
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Езжай ничего не будет страшного ...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Такой клапан есть на машине с пневмоуправлением геометрии турбины и дизель и бензинка . Как пить дать в наличии у кого ни будь есть .

У нас таких клапанов мешки с ЕГР снятых .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Клапан от теплообменника EGR похож по принципу, но изначально предназначен для двух статичных положений открыт\закрыт, вероятно будет негромко "подхрюкивать" при ШИМ регулировании, у родного клапана для турбины три штуцера и сброс идет в воздушный пайп.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Клапан от теплообменника EGR похож по принципу, но изначально предназначен для двух статичных положений открыт\закрыт, вероятно будет негромко "подхрюкивать" при ШИМ регулировании, у родного клапана для турбины три штуцера и сброс идет в воздушный пайп.

-------------------------------------------------
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу