замигала спиралька

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Сегодня пообщался с "ТурбоМастер". Смотрим результат : https://www.drive2.ru/l/8347522/
Кто подскажет, между холодной и горячей частями турбины есть прокладка? На разных видео по разборке вроде нет никаких прокладок, но турбины разные : https://www.youtube.com/watch?v=vhvb6nogWb4.
Интересуюсь возможностью отсоединения холодной части для последующей чистки геометрии.
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Так у Тебя турбина финтит или аккуатор?
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Так у Тебя турбина финтит или аккуатор?

Еще не определил точно. Вроде турбина загрязнилась, так как регулятор не сифонит, шток двигает, напряжение меняется, но диапазон поУже стал. ВАСЯ говорит о заедании штока регулятора и передуве.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Интересуюсь возможностью отсоединения холодной части для последующей чистки геометрии

Если клинит то вероятно либо поломка либо износ, чистка не поможет.

между холодной и горячей частями турбины есть прокладка?

Есть колечки, межу холодной и горячей улиткой картридж в нем вал и крыльчатки.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Fusion, А не проще б/у взять или гибрид сделать...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Интересуюсь возможностью отсоединения холодной части для последующей чистки геометрии.
Этим летом чистили геометрию с братом на Туране с мотором BKD и вот это видео что ты привел смотрели. Турбинку сняли нам в сервисе отвезли её на базу и давай разбирать. Сложностей нет всё как на видео. Прокладок между горячей и холодной частями ни каких нет. Единственный совет разъединять половинки по возможности медной кувалдочкой , так как там вроде и чугунина но тоже так подминается и смотреть куда наносишь удары.При разъединении обильно поливать вд и бить бить бить в итоге она располовинется. Собрать не правильно не получиться все устанавливается только в одном положении.

По итогу он проехал тысяч 20000 без проблем и опять начался передув иногда вылазиет. связываем с тем что он немного у него под дымливает да + жена утром завела с сигналки на ХХ работает и на работу 5км с работы в таком же режиме вот опять геометрия и засралась снова.
Если у тебя сопаставимо движение только в городе и без тапочка в пол чтоб вся геометрия работала это ведет к её загрязнению и потери подвижности , подклиниванию.

Добавлено через 1 минуту
Есть колечки, межу холодной и горячей улиткой картридж в нем вал и крыльчатки.
это в глубине холодной части , а не посредственно между горячей и холодной нет прокладок.
 
Последнее редактирование:

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Если клинит то вероятно либо поломка либо износ, чистка не поможет.
Нет не клинит, шток или вверх или вниз немного не доходит. Скорее вверх, так как ВАСЯ без разряжения показывал 3.1....В, а должно минимум 3.3В.

Добавлено через 5 минут
По итогу он проехал тысяч 20000 без проблем и опять начался передув иногда вылазиет. связываем с тем что он немного у него под дымливает да + жена утром завела с сигналки на ХХ работает и на работу 5км с работы в таком же режиме вот опять геометрия и засралась снова.

Спасибо за совет. У тебя опыта наверно поболее.
Поддымливает и коксует на Туране может из-за просачивающегося масла смазочной системы турбины?

Машину использую только на дальняк, так она у меня стоит в гараже. Связываю с частым использованием круиза, хотя иногда и притапливаю на обгонах (максимально по навику до 178 км/ч).
Еще попробую порегулировать и шток туда сюда подвигать активно. Пока проблема в точности регулировки. По хорошему нужно делать тест исполнителей и смотреть лог. Из-за отсутствия лабеля на движок, ни то ни другое сделать нельзя. Придется на видео снимать показание напряжения в "настраиваемых группах" (п.237) при отключении турбины, так как создавать разряжение не зная его точного значения - не совсем правильно и наверно график тоже запечатлеть надо с оборотами, наддувом и т.д.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Fusion;1339639[SIZE=1 написал(а):
Добавлено через 1 минуту[/SIZE]


Хорошо вам там, скоро Петя без актюатора вообще поедет :eek:

Делали и такое ... только на 3.0тди
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Делали и такое ... только на 3.0тди

Подхват турбины вяловато начинался?
Электроактюатор не пробовали вместо пневмо на чем нибудь? Конечно в программе надо копаться :)
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Подхват турбины вяловато начинался?
Электроактюатор не пробовали вместо пневмо на чем нибудь? Конечно в программе надо копаться :)

Для того чтобы управлять сервоприводом надо чтобы ЭБУ поддерживал такую возможность ... вкуриваешь ? А так делали замены например BW на Garrett (и там и там управление сервоприводом но реализация различная ) . Ну и сервопривод не панацея ,с такими решениями по управлению геометрия так же клинит на ура причем иногда намертво ... Все зависит от того как эксплуатируется турбина .
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Для того чтобы управлять сервоприводом надо чтобы ЭБУ поддерживал такую возможность ... вкуриваешь ? А так делали замены например BW на Garrett (и там и там управление сервоприводом но реализация различная ) . Ну и сервопривод не панацея ,с такими решениями по управлению геометрия так же клинит на ура причем иногда намертво ... Все зависит от того как эксплуатируется турбина .

Да, VW научит вкуривать :D, поэтому и написал насчет программы.
Просто на электроприводе проще прописать программно при запуске и глушении чтобы рычаг туды сюды подергался от закисаний и осевшей сажи :eek: По экологии же смогли спецы VW микропрограмму впихнуть, правда получили по самые помидоры.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Просто на электроприводе проще прописать программно при запуске и глушении чтобы рычаг туды сюды подергался от закисаний и осевшей сажи :eek: .

А он и дергает именно так геометрию по поводу и без него . Но она заклинивает и с этими "профилактическими " процедурами если есть на то причины- льющие форсунки или утечки антифриза в ЕГР например .
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Вообщем, пока остановился на регулировке. Разбирать и чистить не стал. Регулировал без отсоединения вакуумной трубки, записывал ходовые испытания и отслеживал опорное напряжение актюатора. Подробности : https://www.drive2.ru/l/8431832/
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Съездил в родные края, по дороге выскакивала спиралька, при чем выскакивала не сразу, а только с набором оборотов от 3000 и выше и на скорости от 130 и выше. Сделал контрольный заезд с ВАСЕЙ на борту, актюатор из дапазона не выходил, в чем причина еще может быть? Выложу лог, может кто что подскажет, кто логи может правильно читать.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    Безымянный.jpg
    102.6 KB · Просмотры: 68

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Съездил в родные края, по дороге выскакивала спиралька, при чем выскакивала не сразу, а только с набором оборотов от 3000 и выше и на скорости от 130 и выше. Сделал контрольный заезд с ВАСЕЙ на борту, актюатор из дапазона не выходил, в чем причина еще может быть? Выложу лог, может кто что подскажет, кто логи может правильно читать.

Ты лог то в csv формате выкладывай в виде файла ,а то перфокарты читать как то не интересно .
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.

Вложения

  • LOG-1.zip
    2.5 KB · Просмотры: 17
  • LOG-01-021-.zip
    1.8 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Вот вместо перфокарты :

Ну она передувает у тебя мама дорогая как ....Не геометрия ли подклинивает . По данным актуатора он открывает полностью геометрию чтобы сбросить наддув но этого не происходит . Дальше на 3300об начинается вообще рассинхрон в регулировании наддува и в итоге он ловит ошибки .
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Надо брать у меня турбину;)
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Ну она передувает у тебя мама дорогая как ....Не геометрия ли подклинивает . По данным актуатора он открывает полностью геометрию чтобы сбросить наддув но этого не происходит . Дальше на 3300об начинается вообще рассинхрон в регулировании наддува и в итоге он ловит ошибки .

ВАСЯ тоже знает что идет передув и заедание штока актюатора.
Тоже подозреваю что поджимает геометрию либо в начале либо в конце.

Актюатор как я полагаю работает нормально? Застывших цифр, диких скачков и уходов вне предела 0.760-3.3В напряжения не видел, вроде все плавно?
Мыслей по неработоспособности других механизмов (клапанов и т.п.) нет?

Самое главное не понял где "на 3300" (В логах нет 3300, там где спираль выскочила было 3148 ) и в чем заключается "рассинхрон"?
 
Последнее редактирование:

slavala

Новичок
Регистрация
18 Мар 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Тигуан
Загорается пружинка на приборке! TDI 2.0

Ребята ХЕЛП.
Папин тигуан начал тупеть. Вернее вылетает ПРУЖИНКА на приборке и машина тупеет. После перезапуска двигателя ошибка проподает. И выскакивает в самый ненужный момент. Дизель 2л.
Почитали ошибки. Вот лог:

_______________________________________________________________________________
Понедельник,29,Февраль,2016,18:36:00:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801


VIN: XW8ZZZ5NZDG109513 Гос. номер: ТИГУАН



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали контроллера: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC H25 2726
Код ПО: 001A0012042600080000
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003008 (VW36)
VCID: 7DFBEE84EC47C0F6FF5-8028
5 ошибок найдено:

14629 - Блок управления топливным насосом
P025C 00 [032] - замыкание на массу
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 20
Сброс счетчика: 104
Пробег:: 5227 km
Дата: 2005.01.23
Время: 22:00:00

5211 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [104] - Слишком низкое
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 46
Пробег:: 41323 km
Дата: 2036.14.02
Время: 18:39:06

5227 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [096] - Слишком низкое
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 43215 km
Дата: 2038.14.10
Время: 13:10:52

5231 - Топливная рампа/Давление системы
P0087 00 [096] - Слишком низкое
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Пробег:: 43215 km
Дата: 2038.14.10
Время: 13:10:52

5175 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 00 [096] - -
Периодически - Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Пробег:: 42949 km
Дата: 2038.14.02
Время: 19:09:26


Готовность: 0 1 0 0 0
_______________________________________________________________________________

Ошибки стерли. Но это только номинально. Пружинка продолжает выскакивать.

_______________________________________________________________________________
Понедельник,29,Февраль,2016,18:53:50:46766
AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801


VIN: Гос. номер: ТИГ2


Контроллер 01: Двигатель (03L 906 018 LJ)

18:53:37
180 Fuel high pressure sensor; unconditioned voltage 1084.8 mV
181 Fuel high pressure; actual value 322200 hPa
183 Fuel Metering Valve-PWM rate Недоступно
184 Fuel Pressure Regulator Valve 18.49 %
185 Fuel pressure regulator valve; specified value rail pressure 250900 hPa
186 Fuel temperature 40.0 °C
187 Fuel temperature; unconditioned voltage 1373.2 mV
188 Fuel volume adaptation correction volume 0.00 mg/stroke
____________________________________________________________________________________
Что делать? Куда лезть?
 
Сверху Снизу