замигала спиралька

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
S05C, добрый день, снял вакуумный регулятор давления наддува, думаю, что мои проблемы из-за него, через штуцер легко дуется в обе стороны, т е никакого вакуума не создается, лопатки турбины находятся в определённом положении и турбина не запускается, турбину снимать не стал-сильно хлопотно, она цельная с выхлопным коллектором, скорей всего в ней тоже присутствует сажа, но привод геометрией движется легко, без заеданий. Вакуумный регулятор буду заказывать, т к в магазинах заявляют, что только в сборе и ценник от 70 тыр, через интернет-магазин от 6 тыр, как уже говорилось раньше. По результату отпишусь.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
менял , может и этот вакуум, небольшая трубка, через нее течет тосол, подводятся газы от турбины, сверху стоит вакумный регулятор, сама трубка стоит недалеко от турбиры, под двигателем, добраться очень сложно- разбирали снизу много всего, и кардан и подрамник, а снять -поставить- руки можно сломать. Двигатель у меня свав и при загорании спиральки и джеки чана потери мощности не чувствовал. После замены- пока ничего лишнего не загорается. По цене сама трубка вышла ваши 8 тысяч.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Viacheslav, Меняй и будет тебе счастье, не забудь отписаться что и как.
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Терми, добрый день, спасибо за совет, какие симптомы были? в чём проявлялась неисправность? что показывала диагностика? у меня тоже СВАВ, но после загорания спиральки, пропадала тяга, повторюсь- через штуцер вакуумного регулятора давления наддува дуется без всякого сопротивления, при визуальном осмотре, заметил небольшую дырочку в клапане штока, вряд ли это может быть технологическим отверстием, скорей всего износ или порыв, в любом случае, думаю, что через вакуум легко дуться не должно.

Добавлено через 6 минут
S05C, обязательно отпишусь, но не раньше, чем через несколько дней-срок поставки примерно неделя, в Германии тоже можно купить этот вакуум, идет как запчасть (ремкомплект) к турбине, цена вопроса 120-130 евро, т е можно и оттуда привезти, снимать не очень удобно, но реально, ставить проще, есть некоторые соображения, после трансплантации, если будет интерес, сообщу.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
позвонил механику- сказал что эта трубка называлась-РАДИАТОР ЕГР, на ней (нем)стоял вакуумный клапан, так вот там мембрана резиновая видимо лопнула и вакуума не было, от этого клапана трубочка шла вверх, вверху крепилась к какому то блоку и от блока дальше к клапану кажись егр, снимали трубку вверху, продували пистолетом с манометром, потом ,дабы исключить повреждения трубочки, лезли к самой мембране и продували- давления не было- повреждение мембраны-сказали что известная болячка и весь радиатор под замену. Ну и ошибку било соответствующую(мастера немногословны да и запомнить то что бурчат под нос при общем шуме сложно.

про симптомы- при заводке иногда загоралась спиралька, после перезаводки гасла, не часто бывало, был недалеко от сервиса, при заводке снова зажглась, пока ехал в сервис- погасла, там обнаружили то, что выше описал, после того как полазили, то и джеки чан стал выскакивать-сказали что спорадическая ошибка перешла в постоянную, пока ждал места в сервисе , 2 дня горели и спираль и джекичан, потом погасли, стали иногда на холостом выскакивать, потом два дня ничего не было, после замены еще раз выскочили и пропали, вот с месяц все нормально. На движении никак не сказывалось, машина мощность не теряла, но сказали поменять- на егр плохо влияет отсутствие этой корекции вакуумом. Машина чиповона, может и в этом дело, что не теряет мощности, может сняли при чиповке какие то защиты.
 
Последнее редактирование:

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
S05C, Добрый вечер, пришёл вакуумный регулятор, вчера поменял, машина поехала, тупить перестала, спираль пока не загорается, это если кратко отчитаться. Если подробнее, то есть след соображения- при установке нового регулятора давления наддува можно немного укоротить шток, т к даже длины высокой головки (на 10) не хватает, я укоротил прим на 13 мм, для того чтобы хватило высоты головки, как вариант можно поставить увеличенную гайку, но тогда будет нельзя воспользоваться стопорной пластиной ( П-образная пластина идет в ремкомплекте), для того чтобы было проще производить все работы, необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и оба патрубка турбины, в дальнейшем это даёт место чтобы добраться к штоку. В целом, конечно удобства ещё те, но поменять реально.

Добавлено через 5 минут
Старый регулятор пока разбирать не стал, может позже ради интереса, чек сразу после ремонта продолжал гореть, но позже, видимо, самодиагностика его потушила, пока всё нормально, после некоторого пробега отпишусь.
 
Последнее редактирование:

evg-71

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан TDI 2,0
Добрый день.Буду краток.Замигала спиралька.Пробег 105000.Диагностика выявила ошибку по клапану EGR.Почистил клапан.Проехал почти 1000 км.Снова замигала спиралька.Разобрал привод клапана.На шпинделе клапана есть поперечина.На концах поперечины подшипники.Один из подшипников развалился из-за чего клапан подклинивал и вследствии мигала спиралька.Фото в моём профиле.
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
621
Адрес
Санкт-Петербург
evg-71, и чем кончилось? Клапан под замену или нашлись кулибины и заменили подшипник?
 

evg-71

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан TDI 2,0
Troll,почистил от остатков подшипника и грязи.Собрал без одного подшипника.Пока спиралька не загорается и погас "check engine".Возможно придёться менять.В EXISTе сия деталь стоит больше 8 т.р.,а у официалов в два раза дороже.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
evg-71, Позволь узнать какой мотор у тебя стоит СВАВ или GLJA, глянул твои фото, чёт не похожи они на мой клапан егр, посмотри мои фото в профиле.
 

evg-71

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан TDI 2,0
S05C,Двигатель CBAB.Перед тем как снимать клапан первый раз я смотрел ваше фото.Спасибо.Снаружи всё такое же.На моих фото то что находиться под чёрной крышкой.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Troll,почистил от остатков подшипника и грязи.Собрал без одного подшипника.Пока спиралька не загорается и погас "check engine".Возможно придёться менять.В EXISTе сия деталь стоит больше 8 т.р.,а у официалов в два раза дороже.

Подобрать такой подшипник не реально?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
S05C, +1, то же чистил и не такой клапан был.
 

evg-71

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2010
Сообщения
14
Благодарности
3
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан TDI 2,0
-XXX-,Думаю,что подобрать можно,зная точные размеры подшипника.Но поменять не так просто.
 

Сергей208

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
S05C, Добрый вечер, пришёл вакуумный регулятор, вчера поменял, машина поехала, тупить перестала, спираль пока не загорается, это если кратко отчитаться. Если подробнее, то есть след соображения- при установке нового регулятора давления наддува можно немного укоротить шток, т к даже длины высокой головки (на 10) не хватает, я укоротил прим на 13 мм, для того чтобы хватило высоты головки, как вариант можно поставить увеличенную гайку, но тогда будет нельзя воспользоваться стопорной пластиной ( П-образная пластина идет в ремкомплекте), для того чтобы было проще производить все работы, необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и оба патрубка турбины, в дальнейшем это даёт место чтобы добраться к штоку. В целом, конечно удобства ещё те, но поменять реально.

Добавлено через 5 минут
Старый регулятор пока разбирать не стал, может позже ради интереса, чек сразу после ремонта продолжал гореть, но позже, видимо, самодиагностика его потушила, пока всё нормально, после некоторого пробега отпишусь.
S05C, Добрый вечер, пришёл вакуумный регулятор, вчера поменял, машина поехала, тупить перестала, спираль пока не загорается, это если кратко отчитаться. Если подробнее, то есть след соображения- при установке нового регулятора давления наддува можно немного укоротить шток, т к даже длины высокой головки (на 10) не хватает, я укоротил прим на 13 мм, для того чтобы хватило высоты головки, как вариант можно поставить увеличенную гайку, но тогда будет нельзя воспользоваться стопорной пластиной ( П-образная пластина идет в ремкомплекте), для того чтобы было проще производить все работы, необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра и оба патрубка турбины, в дальнейшем это даёт место чтобы добраться к штоку. В целом, конечно удобства ещё те, но поменять реально.
привет опиши пожалуйста процесс снятия/установки регулятора турбины. спасибо.
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Привет, Сергей 208! попытаюсь помочь, если у форумчан будут замечания, поправляйте. Для работы понадобится, в принципе, не очень много инструментов из хорошего набора, практически всегда, перед началом работ, связанных с демонтажем каких либо узлов, отключаю ак батарею, так и сейчас , только в нашем случае снимаем батарею вообще, отсоединяем разъём датчика расхода воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра, корпус фильтра и корпус заборника воздуха вместе с патрубками, отсоединяем эл разъём на самом регуляторе (сверху), отсоединяем тон рез трубочку от регулятора, снимаем площадку ак батареи, затем нижний патрубок идущий к турбине, эти подготовительные работы в дальнейшем обеспечат нам доступ и, соответственно, чуть больше удобств в работе, сам регулятор крепится к турбине на 3х болтиках, доступ к одному ограничивает мет трубка, отсоединяем её тоже, можно ослабить болты крепления регулятора, но не откручивать полностью, теперь начинается самое интересное-снимаем П-образную стопорную пластину на штоке регулятора для того, чтобы добраться к гайкам, после этого пытаемся всеми доступными способами открутить нижнюю гайку, скажу честно, получилось не сразу, т к не хватало высоты имеющихся головок, к сожалению, не могу сказать какая высота (или длина) нужна, соорудил что-то, напоминающее телескопическую головку (благо подобрал у товарища из древних ключей, и получилось вставить одну в одну и раздвинуть на нужную длину), после этого окончательно откручиваем 3 болта, крепящих регулятор к турбине и вытягиваем его вверх из флажка привода управления геометрией. Верхняя гайка регулятора зафиксирована цветн герметиком, что позволяет нам прим выставить гайку на новом регуляторе, для более точной регулировки необходимо учитывать ход флажка привода управления геометрией турбины (его верхн! положение). После этого выполняем все работы по сборке в обратном порядке.... Для удобства установки нового регулятора, как уже писал раньше, я укоротил шток, прим на 13 мм, что позволило использовать штатную высокую головку... вот вроде и всё, есть определённые неудобства и сложности, но всё сделать реально, я проделал эту процедуру дважды, так как регулятор сразу не приготовил, пришлось заказывать (мне шел чуть больше недели, т к были выходные), а нужно было передвигаться, поэтому поставил старый, а потом уже ставил новый, если уверен, что причина в нём, то приготовь заранее. Удачи!!! думаю, что всё получится!
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Совсем забыл сказать- продиагностировать регулятор не снимая, можно довольно просто- приготовить трубочку подходящего диаметра, отсоединить от регулятора трубочку идущую на клапан, на её место поставить приготовленную и подуть, свободно дуться через исправный регулятор не должно, если дуется, то надо менять, у меня продувался и туда и обратно, хотя визуальная диагностика на работающем двигателе показывала, что шток двигается, можно, с определённой вероятностью, предположить, что мембрана целая, но клапан повреждён. В моём случае проблема была устранена, прошел уже больше 10 тыс...
 

Сергей208

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Всем привет!!!
Viacheslav, огромное спасибо, все поменял примерно 3 часа заняло. Машина стала ехать как следует!! Ошибки сами все пропали.
:ay:
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Сергей208, Привет! рад, что всё получилось, и, тем более, если я чем-то смог помочь. Удачи!
 

Sibir55

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Питер
Автомобиль
Тиги
У меня похожея ситуация. Уже на протяжений нескольких дней, будто тяга пропала двигателя. Педаль в пол, она медленно набирает скорость, иногда горит сигнализация, накала свечи, но после перезапуска двигателя пропадает, сигнализация, но тяги движка нет тоже!:confused:
Вася диагност показывает


Address 01: Engine Labels: 03L-906-022-CBA.clb
Control Module Part Number: 03L 906 022 GT HW: 03L 906 022 G
Component and/or Version: R4 2,0L EDC 0000SG 3385
Software Coding: 0000172
Work Shop Code: WSC 62472 142 97986
VCID: 7DFB885024EA716
1 Fault Found:

000665 - Boost Pressure Regulation
P0299 - 000 - Control Range Not Reached - Intermittent - MIL ON

Readiness: 1 1 0 0 0

При резком обгоне на скорости 120 км.ч загорелась сигнализация engine check.
Помогите, что может быть?:confused: Машинка дизель.
 
Сверху Снизу