Привет, Сергей 208! попытаюсь помочь, если у форумчан будут замечания, поправляйте. Для работы понадобится, в принципе, не очень много инструментов из хорошего набора, практически всегда, перед началом работ, связанных с демонтажем каких либо узлов, отключаю ак батарею, так и сейчас , только в нашем случае снимаем батарею вообще, отсоединяем разъём датчика расхода воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра, корпус фильтра и корпус заборника воздуха вместе с патрубками, отсоединяем эл разъём на самом регуляторе (сверху), отсоединяем тон рез трубочку от регулятора, снимаем площадку ак батареи, затем нижний патрубок идущий к турбине, эти подготовительные работы в дальнейшем обеспечат нам доступ и, соответственно, чуть больше удобств в работе, сам регулятор крепится к турбине на 3х болтиках, доступ к одному ограничивает мет трубка, отсоединяем её тоже, можно ослабить болты крепления регулятора, но не откручивать полностью, теперь начинается самое интересное-снимаем П-образную стопорную пластину на штоке регулятора для того, чтобы добраться к гайкам, после этого пытаемся всеми доступными способами открутить нижнюю гайку, скажу честно, получилось не сразу, т к не хватало высоты имеющихся головок, к сожалению, не могу сказать какая высота (или длина) нужна, соорудил что-то, напоминающее телескопическую головку (благо подобрал у товарища из древних ключей, и получилось вставить одну в одну и раздвинуть на нужную длину), после этого окончательно откручиваем 3 болта, крепящих регулятор к турбине и вытягиваем его вверх из флажка привода управления геометрией. Верхняя гайка регулятора зафиксирована цветн герметиком, что позволяет нам прим выставить гайку на новом регуляторе, для более точной регулировки необходимо учитывать ход флажка привода управления геометрией турбины (его верхн! положение). После этого выполняем все работы по сборке в обратном порядке.... Для удобства установки нового регулятора, как уже писал раньше, я укоротил шток, прим на 13 мм, что позволило использовать штатную высокую головку... вот вроде и всё, есть определённые неудобства и сложности, но всё сделать реально, я проделал эту процедуру дважды, так как регулятор сразу не приготовил, пришлось заказывать (мне шел чуть больше недели, т к были выходные), а нужно было передвигаться, поэтому поставил старый, а потом уже ставил новый, если уверен, что причина в нём, то приготовь заранее. Удачи!!! думаю, что всё получится!