замигала спиралька

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
тоже так начиналось, поменяю датчик, не исключенно что еще что то вылезет, вакуум мастер проверял, пока все в норме. Скидывание ошибок ничего не меняет, через пару минут лезут старые по датчику.Сам датчик не копеечный, у нас от 150 дол.

Сегодня в эксисте заказал-4500 р.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Сегодня заменил датчик,ни чего сложного нет 10 мин. работы,меняется снизу,защиту не снимал,можно достать и так,вот только датчики какие то разные,т. е. наконечники-у родного,который снял удлиненный,а у нового короткий,может кто знает надо его прописывать или ошибки удалять или нет смысла? Пока все работает в норме.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
мне пока не привезли, первый раз заказал, вышли сроки, не прислали, поизвенялись, заказали по второму разу, должен был прийти в пятницу, пока тишина, завтра буду разбираться, буду менять, сделаю фото. У меня бьет ошибку постоянно, если датчик новый будет коряво или правильно работать, покажет сразу. Если можно, скиньте фото старого датчика и если остались, то нового.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
мне пока не привезли, первый раз заказал, вышли сроки, не прислали, поизвенялись, заказали по второму разу, должен был прийти в пятницу, пока тишина, завтра буду разбираться, буду менять, сделаю фото. У меня бьет ошибку постоянно, если датчик новый будет коряво или правильно работать, покажет сразу. Если можно, скиньте фото старого датчика и если остались, то нового.

На данный момент старый датчик не при мне,сфоткать не могу,когда датчик новый придет вы увидите такой маленький типа как графит у простого карандаша наконечник-3мм не больше,а у старого он около 1см,а все остальное гайка,провод,разъем то же,что и в старом.На счет корректности работы датчика точно сказать не могу,до этого 2 дня ездил не разу не моргнула,надо еще с недельку другую поездить,что бы окончательно убедиться,что дело было в датчике.
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
Ну вот и у меня внезапно такоя же фигня.
выехал с проулка на широкую дорогу, даю газа - машина не прет. смотрю на панель приборов - горит желтая спиралька (вроде не моргала, а горела. но не уверен на 100 проц, ибо некогда было вглядываться-рулил). Развернулся на кольце, плавно съехал с дороги в проулок въезда во двор и авто заглохло. при Этом начало пищать что нельзя глушить при рычаге акпп не в положении Р. перевел в Р - заводить ан нет. стартер крутит, вроде какой то подхват есть, двигатель как "троит" но не заводится. рычаг в N перевести не дает.... Народ ругается-выезд со двора перекрыл. в общем вызвал поддержку на дорогах, они прислали эвакуатор и мин через 40 повезли к дилеру (благодаря товарищам за это время узнал как разблокируется селектор АКПП - Михаил спасибо!). авто оставили (привезли после 19 у нас уже все по домам. Завтра в 10:20 поеду на прием...

ах да - авто пол-года и 8600 км пробега.
температура за бортом была +14 градусов.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Сигналка есть нештатная? Симптомы немного другие у Вашей проблемы :(
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
мне пока не привезли, первый раз заказал, вышли сроки, не прислали, поизвенялись, заказали по второму разу, должен был прийти в пятницу, пока тишина, завтра буду разбираться, буду менять, сделаю фото. У меня бьет ошибку постоянно, если датчик новый будет коряво или правильно работать, покажет сразу. Если можно, скиньте фото старого датчика и если остались, то нового.

фото снятого датчика: DSCN1968.jpg

DSCN1970.jpg

DSCN1971.jpg
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
сигналка есть. Но она не при чем. Она просто блокирует движение, но не влияет на старт двигателя.
Забрал сегодня. Утром с первого раза у дилера на парковке не завелась. Со второго завелась, но выскочила надпись низкого давления масла в системе. После моих уговоров приемщика еще раз попробывать завести он решился и, о чудо, с полпинка завелась, никаких ошибок на панели приборов не было.
Загнали в рем.зону, подключили ваг-ком, считали ошибки. Распечатку не дали, со слов (могу переврать) -"ошибка вспыхивания топлива". Что может быть, ибо в баке было литров 5-7 солярки и в повороте насос мог хватануть воздух, система это заметила, дала снизить скорость до безопасной и благополучно заглушила двигатель и заблокировала кпп в положении Р.
В общем авто забрал, залил полный бак солярки и езжу. Пока
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
пришел датчик , как и писали ,немного короче жало , поменяли минут за 15, турбина горячая была, чек остался гореть, спиралька раньше появлялась после начала движения, проехался,спиралька не выскочила, васей сделал диагностику, ошибку уже не било, нажал удаление ошибок, чек погас, сейчас полет нормальный. Посмотрел на коробку, коробка из под датчика такая же, но наклейка немного другая и написанно,мэйд ин джапан.
 
Последнее редактирование:

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
вспомнил интересный факт.
Пока был с авто в ремзоне рядом с авто у дилера, обратил внимание на темно-серый таурег (без номеров), но видно что б/у. Рядом был приемочный акт и в нет записана причина обращения: замигала спираль, авто потерял в мощности, но ехал. Как только остановился, больше завести не получилось. V6 TDI3.0
проблема то общая для ТДИ фольцовских...
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
думаю проблема не в тди, а в програмном обеспечении, как в программу заложили алгоритм, так машина и ведет себя. в старых дизелях, где не было в таких количествах датчиков и всякой другой экологической фигни, главное было завести машину, и она ехала,капот открывался только для ТО и для заливки расходников. Помню сгорел в дороге замок зажигания, тупо кинул провод от плюса аккамулятора на клапан, отсекающий подачу солярки в насос и ездил так, пока не купил вкладыш в замок, ничего не мигало и не глушило машину.
 
Последнее редактирование:

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
думаю проблема не в тди, а в програмном обеспечении, как в программу заложили алгоритм, так машина и ведет себя. в старых дизелях, где не было в таких количествах датчиков и всякой другой экологической фигни, главное было завести машину, и она ехала,капот открывался только для ТО и для заливки расходников. Помню сгорел в дороге замок зажигания, тупо кинул провод от плюса аккамулятора на клапан, отсекающий подачу солярки в насос и ездил так, пока не купил вкладыш в замок, ничего не мигало и не глушило машину.

Согласен,особенно то,что связано с сажевым фильтром у кого он правда стоит,там аж штуки 4 датчика стоят,включая и тот,что я менял недавно,как один трохи заглючил,сразу спиралька выскакивает или значок двигателя,буквально этим летом менял дифференциальный датчик давления сажевого фильтра,правда значок моторчик выскачил,вот я и думаю пока он не забьется окончательно,а потом его не вырежешь полностью с прошивкой,то эти датчики достанут.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Незнаю к вам ли я попал но тема такая: после поездки спокойной остановился ( покурить) машину не глушил, трогаюсь а на панели помаргивает спиралька и двигатель словно отключаеться, пробои так сказать. Набираю скорость дергается еще сильней, останавливаюсь глушу... а она не заводиться!!! Минут через 5 завелась и как ни в чём ни бывало стартую. Проблемы нет. Проводом поискал ошибку - ошибок нет. Температура была +20 , лето в общем, пробег 8 тысяч. Что это за симптомы друзья?
 

Genius

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2013
Сообщения
752
Благодарности
214
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F
а сколько литров солярки плескалось в баке в тот момент?
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Незнаю к вам ли я попал но тема такая: после поездки спокойной остановился ( покурить) машину не глушил, трогаюсь а на панели помаргивает спиралька и двигатель словно отключаеться, пробои так сказать. Набираю скорость дергается еще сильней, останавливаюсь глушу... а она не заводиться!!! Минут через 5 завелась и как ни в чём ни бывало стартую. Проблемы нет. Проводом поискал ошибку - ошибок нет. Температура была +20 , лето в общем, пробег 8 тысяч. Что это за симптомы друзья?

Может сигналка нештатная,если стоит?
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Может сигналка нештатная,если стоит?
Да, сигналка нештатная с блокировкой двигателя. Но я её перевёл в режим валет и отключил полностью. Но как дергалась так и дергается. Такое больше не повторялось чем и очень насторожило.

Добавлено через 24 минуты
Похожая херня была на предыдущем авто туран 2.0 тди : разгоняюсь шустро до 140 потом щелчок и .... жми педаль не жми 100 км/ч и не более. Потом на 120 после на 100 км/ч. Всё решалось остановкой двс и последующим запуском. Приноровился на ходу глушить и заводить. Бесило жуть! Решил к дилеру - те так и не нашли что это. Поехал к турбинщикам - те хоть разобрались ( датчик давления ) поменяли 3000 рублей ( знакомые ) завожу - красота едет 100-120-140 ура победа !!! Тут бац!!!! Мля!!! Опять тупит!!! Комп показывает передув! Вердикт: на турбине пару лопаток сместились и при хорошем давлении становятся против потока воздуха что и вызывает непонятки в системе. Что делать? Замена турбины! Пробег на тот момент 160-180 тыс км. Делать нельзя продать. Запятую решил поставить после нельзя. Но началась эта песня при пробеге 70-80 тыс. В итоге продал взял тигуан а тут не легче:(
 
Последнее редактирование:

zeJkee

Участник
Регистрация
6 Июл 2012
Сообщения
227
Благодарности
63
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2/2.0/220 2018 + Tiguan 1/2.0/TDI REVO 2011 (последний дорестайл)
Что-то и меня постигла спиралька =(
В общем катались с другом - тестили чипы.
После минут 5-7 конкретных вжиганий по трассе роллом с разных скоростей при торможении двигателем со 190 заморгала спиралька.
Сегодня посмотрел ошибку по двигателю:
5172 - Boost Pressure Regulation
P0234 00 [096] - Limit Exceeded (Overboost Condition)
Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear

Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1


Успокойте меня, что это всего лишь кратковременный (не опасный) передув ввиду чипа, и действия двигателя по защите себя-любимого!
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Привет, Сергей 208! попытаюсь помочь, если у форумчан будут замечания, поправляйте. Для работы понадобится, в принципе, не очень много инструментов из хорошего набора, практически всегда, перед началом работ, связанных с демонтажем каких либо узлов, отключаю ак батарею, так и сейчас , только в нашем случае снимаем батарею вообще, отсоединяем разъём датчика расхода воздуха, снимаем крышку воздушного фильтра, корпус фильтра и корпус заборника воздуха вместе с патрубками, отсоединяем эл разъём на самом регуляторе (сверху), отсоединяем тон рез трубочку от регулятора, снимаем площадку ак батареи, затем нижний патрубок идущий к турбине, эти подготовительные работы в дальнейшем обеспечат нам доступ и, соответственно, чуть больше удобств в работе, сам регулятор крепится к турбине на 3х болтиках, доступ к одному ограничивает мет трубка, отсоединяем её тоже, можно ослабить болты крепления регулятора, но не откручивать полностью, теперь начинается самое интересное-снимаем П-образную стопорную пластину на штоке регулятора для того, чтобы добраться к гайкам, после этого пытаемся всеми доступными способами открутить нижнюю гайку, скажу честно, получилось не сразу, т к не хватало высоты имеющихся головок, к сожалению, не могу сказать какая высота (или длина) нужна, соорудил что-то, напоминающее телескопическую головку (благо подобрал у товарища из древних ключей, и получилось вставить одну в одну и раздвинуть на нужную длину), после этого окончательно откручиваем 3 болта, крепящих регулятор к турбине и вытягиваем его вверх из флажка привода управления геометрией. Верхняя гайка регулятора зафиксирована цветн герметиком, что позволяет нам прим выставить гайку на новом регуляторе, для более точной регулировки необходимо учитывать ход флажка привода управления геометрией турбины (его верхн! положение). После этого выполняем все работы по сборке в обратном порядке.... Для удобства установки нового регулятора, как уже писал раньше, я укоротил шток, прим на 13 мм, что позволило использовать штатную высокую головку... вот вроде и всё, есть определённые неудобства и сложности, но всё сделать реально, я проделал эту процедуру дважды, так как регулятор сразу не приготовил, пришлось заказывать (мне шел чуть больше недели, т к были выходные), а нужно было передвигаться, поэтому поставил старый, а потом уже ставил новый, если уверен, что причина в нём, то приготовь заранее. Удачи!!! думаю, что всё получится!

Товарищ менял этот регулятор, сначала хотел сам, но потом поехал к официалам-причина, при монтаже регулятора, надо выставить вакуум где то 3,7, а у него не было этого спецпистолета. Как я понял- это идет в рекомендациях по замене этого клапана. Вы про это ничего не писали, видимо не знали, поэтому я и решил этот вопрос поднять. Отпишитесь кто что про это знает.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Товарищ менял этот регулятор, сначала хотел сам, но потом поехал к официалам-причина, при монтаже регулятора, надо выставить вакуум где то 3,7, а у него не было этого спецпистолета. Как я понял- это идет в рекомендациях по замене этого клапана. Вы про это ничего не писали, видимо не знали, поэтому я и решил этот вопрос поднять. Отпишитесь кто что про это знает.
Это вопрос видимо мне??
 
Сверху Снизу