замигала спиралька

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день! Согласно перечисленным симптомам, очень похоже на регулятор давления наддува, что показывает диагност, не могу сказать, т к записи не сохранил, но, как писал ранее, проверить регулятор можно не снимая, просто подуть через штуцер, если дуется, то менять однозначно, то, что загорелся check, это закономерно, через несколько перезапусков с мигающей спиралькой, всегда загорается. А проблема с регулятором весьма распространена, по словам наших ремонтников, их меняют регулярно. Если будут вопросы, пиши, буду рад помочь, чем смогу. Удачи!
 

Sibir55

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Питер
Автомобиль
Тиги
Подскажите пожалуйста !

Добрый день! Согласно перечисленным симптомам, очень похоже на регулятор давления наддува, что показывает диагност, не могу сказать, т к записи не сохранил, но, как писал ранее, проверить регулятор можно не снимая, просто подуть через штуцер, если дуется, то менять однозначно, то, что загорелся check, это закономерно, через несколько перезапусков с мигающей спиралькой, всегда загорается. А проблема с регулятором весьма распространена, по словам наших ремонтников, их меняют регулярно. Если будут вопросы, пиши, буду рад помочь, чем смогу. Удачи!

Добрый день, подскажите, а регулятор который я так понял на самой турбине стоит. Как он снимается, без турбины? Три болта с права, которые?
Клапан у меня продувается! Значит замена! А вот номер который вы выложили клапана! Для всех одинаков?(двигателей) У меня машина с Германий!
 

Viacheslav

Новичок
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
22
Благодарности
16
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Добрый день! у меня мотор СВАВ, на нём привод, если не ошибаюсь, 03L198716A, для своего двигателя лучше проверить, чтобы быть уверенным на 100%, это не сложно сделать через екзист или любой магазин автозапчастей по каталогу. Снимается он без турбины (турбину снимать нет необходимости, да и очень хлопотно- она одно целое с выхлопным коллектором), процесс снятия-установки, как делал сам, я уже описывал, кто-то уже таким же образом менял. Удачи!
 

Sibir55

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Питер
Автомобиль
Тиги
Добрый день! у меня мотор СВАВ, на нём привод, если не ошибаюсь, 03L198716A, для своего двигателя лучше проверить, чтобы быть уверенным на 100%, это не сложно сделать через екзист или любой магазин автозапчастей по каталогу. Снимается он без турбины (турбину снимать нет необходимости, да и очень хлопотно- она одно целое с выхлопным коллектором), процесс снятия-установки, как делал сам, я уже описывал, кто-то уже таким же образом менял. Удачи!

Добрый день. Мотор у меня тоже СВАВ. Привод заказал, жду. Спасибо.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Добрый день.У меня проблема такая-сегодня при переезде рельс машину прилично тряхнуло и через сек.10 замигала спиралька и буквально через столько же сек. погасла,ни каких джеки чанов не загоралось,работа двигателя в частности тяга не изменилась,да и температура на улице +7,а как я понял по этой теме она загорается обычно на морозе,не знаю стоит ли на этом заострять внимание?Пробег 110000 км,машина из Германии,за 40000 км такого не замечал.А может рельсы здесь и не причем,часа 3 так поездил,пока все нормально.
 

Сергей208

Новичок
Регистрация
10 Июл 2012
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
МО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Добрый день! Скорее всего из-за тряски глюкнула, хотя у меня так же начинал ломаться регулятор давления турбины, сначала помигает минуту потом перестанет, так недели две....тяга незаметно пропадала, потом при езде более 2000 об/мин загоралась спиралька и машина "переставала ехать", потом спиралька стала моргать почти сразу в начале движения и примерно дня через 3 дня к ней еще загорелся джеки чан. После замены регулятора все потухло и вернулось на свои места... Пробег был примерно 122000 км. Удачи.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Добрый день! Скорее всего из-за тряски глюкнула, хотя у меня так же начинал ломаться регулятор давления турбины, сначала помигает минуту потом перестанет, так недели две....тяга незаметно пропадала, потом при езде более 2000 об/мин загоралась спиралька и машина "переставала ехать", потом спиралька стала моргать почти сразу в начале движения и примерно дня через 3 дня к ней еще загорелся джеки чан. После замены регулятора все потухло и вернулось на свои места... Пробег был примерно 122000 км. Удачи.

Спасибо,пока поезжу посмотрю что дальше будет.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Подключай шнурок и смотри какая ошибка в мозгах сохранилась.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Как я и предполагал рельсы здесь не причем.Сегодня 4 раза начинала мигать спиралька,но все как то кратковременно -сек. 20-30 максимум и гасла,3 раза на трассе со скоростью 90-100 км/ч ,а четвертый 10 -15 км/ч,почти на холостых,но что характерно тяга при этом не менялась,пробовал при мигающей спиральке топить-все как и было турбина подхватывает,значит возможно не регулятор наддува,завтра постараюсь попасть на диагностику,посмотреть ,что за ошибка будет,надеюсь она прописалась.
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,104
Благодарности
2,345
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Смотри еще вакуумный клапан, у меня он накрылся с такими же признаками. Хотя при считывании ошибок все говорило на привод. Короче диагностика, проверка привода, проверка вакуумной системы. Подробнее о своем лечении с фото писал на соседнем форуме
 
Последнее редактирование:

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Смотри еще вакуумный клапан, у меня он накрылся с такими же признаками. Хотя при считывании ошибок все говорило на привод. Короче диагностика, проверка привода, проверка вакуумной системы. Подробнее о своем лечении с фото писал на соседнем форуме

Спасибо за инфу,но где установлен вакуумный клапан?
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Был на диагностике,приговорили датчик температуры ОГ,который установлен перед турбонагнетателем,может кто менял ,подскажите где он установлен и как сложно его менять?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
который установлен перед турбонагнетателем
Т.е на выпускном коллекторе так как горячая часть турбины и выпускной одна деталь он там один, если не прикипел работы на пять минут, новый ставьте на "графит от простого карандаша"
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Т.е на выпускном коллекторе так как горячая часть турбины и выпускной одна деталь он там один, если не прикипел работы на пять минут, новый ставьте на "графит от простого карандаша"

Поясните пожалуйста ,что значит на графит от карандаша?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что значит на графит от карандаша?

Способ времен развитого социализма, найти простой карандаш с мягким грифелем и перед вкручиванием - натереть резьбу графитом.
Касается: датчиков температуры ОГ, лямда-зондов, свечей накаливания, свечей зажигания.
Ответ на вопрос любителей нанотехнологий.
В графитной смазке графита для защиты резьбы от прикипания слишком мало, а смазки для того чтобы при затяжке сухой резьбы с номинальным моментом ее не перетянуть, слишком много.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Был на диагностике,приговорили датчик температуры ОГ,который установлен перед турбонагнетателем,может кто менял ,подскажите где он установлен и как сложно его менять?

Такая же беда, жду со дня на день датчик температуры отработанных газов, тот что на входе турбины, стоит почти на турбине, с низу. как придет , посмотрю, что из зебя представляет новый и буду думать как менять. А пока горит чек и мигает спиралька. На мощности и расходе особо не сказывается.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
23
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Такая же беда, жду со дня на день датчик температуры отработанных газов, тот что на входе турбины, стоит почти на турбине, с низу. как придет , посмотрю, что из зебя представляет новый и буду думать как менять. А пока горит чек и мигает спиралька. На мощности и расходе особо не сказывается.

У меня чек не горит,а спиралька мигает и то кратковременно.

Добавлено через 2 минуты
Способ времен развитого социализма, найти простой карандаш с мягким грифелем и перед вкручиванием - натереть резьбу графитом.
Касается: датчиков температуры ОГ, лямда-зондов, свечей накаливания, свечей зажигания.
Ответ на вопрос любителей нанотехнологий.
В графитной смазке графита для защиты резьбы от прикипания слишком мало, а смазки для того чтобы при затяжке сухой резьбы с номинальным моментом ее не перетянуть, слишком много.

Спасибо,понял,если получится открутить постараюсь поменять сам.
 
Последнее редактирование:

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
тоже так начиналось, поменяю датчик, не исключенно что еще что то вылезет, вакуум мастер проверял, пока все в норме. Скидывание ошибок ничего не меняет, через пару минут лезут старые по датчику.Сам датчик не копеечный, у нас от 150 дол.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу