melkon2002
Гуру
- Регистрация
- 26 Май 2013
- Сообщения
- 2,185
- Благодарности
- 1,060
- Адрес
- Одинцово
- Автомобиль
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Т.д .это видимо было про опресовку впуска.
Вал турбокомпрессора просто так так редко ломает, обычно это происходит когда его прихватывает во втулках от перегрева и\или недостатка смазки.
Ты можешь язвить, но опрессовка первое что надо делать при проблемах с наддувом . Этот совет стандартный. Я могу сказать что по симптомам я предполагал то что в итоге произошло с мотором по озвученным симптомам . Но не стал писать наперед и пугать человека ,просто посоветовал поехать в сервис где смогут глядя воочию и трогая руками все сделать вердикт .
Касаемо сломанных валов на турбинах BW - это к сожалению частая практика . Так же как оторванная горячая крыльчатка наглухо заткнувшая выпуск . Такое и на 3.0ТДИ с такими турбинами происходит постоянно к сведению . И виной не всегда масляное голодание вала . Иногда достаточно просто иметь избыточное противодавление на впуске в виде засранного фильтра воздушного чтобы схлопотать подобное .