Случай из практики.Есть автомобиль жигули-карбюраторная( на Тиге рулит супруга).Купил не задорого для передвижения по работе.Заправлялся на Газпромнефть.Там бензин подешевле да и заправка удобная.В один прекрасный момент встал на дороге.Заглохла на ходу и не заводится.Искра есть,бензин в баке есть,насос качает в холостую.На дороге не стал искать причину поломки,на галстук и в гараж.Оказалось забило грязью топливозаборник.Ну думаю машинка старенькая и решил прочистить всю топливную систему.Снял бак и промыл(грязи и воды почти стакан),сетку топливозаборника поставил новую(старую проще было выкинуть,а не чистить),перебрал и промыл карбюратор,заменил бензонасос(на старом мембрана порвалась) и заменил фильтр топливный(поставил прозрачный с отстойником).Ну система топливная почти новая и теперь проблем не будет.Продолжил заправляться на той же АЗС.Через некоторое время двигатель стал плохо заводится,тянуть и работать,особенно на холостых .Обороты гуляют,может и заглохнуть.Регулировка зажигания и карбюратора особенно результатов не давало.Думаю,дай фильтр посмотрю,а там пол фильтра воды и грязи.До этого напоминаю всю систему промыл.Вот вам и хвалёный ГАЗПРОМНЕФТЬ.Ещё и карточку втюхивают дисконтную за 199р.Остатки бензина слил и заправился на Лукойле.Машину не узнать.Двигатель заработал и ехать стала нормально.Кажется карбюратор должен всё переваривать,но оказывается нет.Если бы не фильтр прозрачный(увидел,что вода и грязь),то так и мучился бы.Сколько народа вот так вот попадёт и на нервы и на деньги.Тигу супруга заправляет на ШЕЛЛе(удобно) в основном,иногда на Лукойл.Понимаю,что написал много,но сделал вывод экономия в 50коп. погоды не сделает.Заправки ШЕЛЛ или ЛУКОЙЛ.