Проблема полностью автоматических зарядников, на мой взгляд, в том, что они рассчитаны на работу с полностью исправными (не сульфатированными) автомобильными АКБ в стандартных же ситуациях, т.е. когда аккумулятору тепло (но не жарко), у него нормальный уровень электролита, у вас достаточно времени для зарядки, все банки аккумулятора целые, плотность электролита не слишком-то низкая.
В этом же случае практически любой зарядник отработает нормально, ну а полностью автоматический отработает нормально и еще комфортно для автовладельца - там в нужное время зажжется нужная лампочка Full и все как-бы будет хорошо.
Продвинутые многофазные алгоритмы этих зарядников не имеют особого практического смысле - практически любой источник тока с выходным напряжением 14.8В (или несколько больше, если аккумулятору "холодно") и ограничением тока хотя бы до величины 1/10С аккумулятора (а лучше меньше) работают не хуже.
Лично я последнее время предпочитаю при ежесезонном сервисном обслуживании аккумулятора подвергать его зарядно-разрядному циклу (для определения остаточного значения резервной емкости) до напряжения примерно 11.5В с последующим "бранимированием" (зарядкой с десульфатацией по методике Бранимира), причем делать все это в термостатированном боксе, разогретом до температуры +25 гр.С. Бокс при этом еще и покачивается в диапазоне примерно +-30 град. от горизонтали и и периодом примерно 20 сек. шарнирным приводом от электродвигателя.
А в остальное время авто у меня преимущественно ночует в гараже (примерно 5 дней в неделю из 7), с закрытым капотом и с подключенным через фальшрадиаторный разъем зарядником, выставленным на напряжение 13.6В (или 14.8В - несколько часов под дистанционным контролем до разумного снижения тока зарядки где-то до 0.25А) и током, ограниченным значением 2.1А, без отключения аккумулятора на авто от бортовой сети, но при наличии диодной развязки и предохранителя в цепи этой самой зарядки через фальшрадиаторный разъем.
Автоматический зарядник - клон Bosch C3 от KOTO, который якобы реализует все эти продвинутые алгоритмы, у меня есть уже лет 12 и почти все это время просто постоянно лежит в "подвале" багажника авто с целью "на всякий случай", ибо полу-стационарный Кулон-912 возить с собой влома.
P.S. Все это чисто мой личный взгляд на данный вопрос, совершенно не претендующий на конечную истину.