из инструкции: УЗ 201П предназначено для заряда свинцово - кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 В , ёмкостью от 25 до 65 А ч,
Судя по описанию, этот самый УЗ 201П имеет максимальный выходной ток 6.5А, поэтому, согласно классической методике зарядки автомобильных аккумуляторов током в 1/10С, максимальная емкость АКБ, которая заряжается этим зарядником по КЛАССИЧЕСКОМУ алгоритму, составляет 65 Ач.
На практике это не имеет никакого значения - ну, будет ваш аккумулятор заряжаться этим зарядником на 5% дольше чем как-бы хотелось, все равно в конце процесса зарядки начальный ток уменьшается и четко спрогнозировать время полной зарядки невозможно, тем более что сам момент окончания зарядки достаточно неопределенный - он может наступать по снижению тока зарядки до заданной величины, по выдержки при заданном напряжении установленное время, наверное еще по каким-то параметрам.
К тому же, если есть время, аккумулятор вообще лучше заряжать током меньшим, чем 1/10С, продвинутое десульфатирование аккумулятора "по Бранимиру" вообще предполагает величину начального тока в 1/100С - 1/50С.