raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Высказывалась мысль, что напряжение должно быть выше чем дает этот аппарат... еще странное поведение (для меня):
на ТО дилер сказал, что есть недозаряд аккумулятора (когда рассказал что на габаритах и радио - машина уходит в сон через 2 с небольшим часа, ключ вставлен и повернут соответственно)..
купил эту игрушку, после дилера было за 3 недели две поездки в каждую сторону по 90км и несколько коротких (до от 5 до 30км)..
снял аккум, поставил на зарядку.. через 30мин аппарат заявил что все ок.. поставил обратно.. несколько коротких поездок и результат почти 3 часа..
толи аккум уже того.. толи зарядка не та.. раньше спокойно 4 часа было (первый год эксплуатации)
Если сильно разряженный аккумулятор быстро заряжается стационарной зарядкой в гараже, это признак сильной сульфатации (ну или обсыпании активной массы) пластин и соответственно его маленькой остаточной емкости. Поэтому его и не хватает надолго. Был бы тестер то не гадал бы. В принципе можно и нагрузочной вилкой в магазине проверить, только для начала надо бы полностью зарядить аккумулятор.
В теории ток перетекает в ту емкость где напряжение меньше. Т.е. на заряднике достаточно что бы напряжение было больше 13,8 В (это то напряжение которое АКБ в максимуме обычно получает) и уже зарядка будет. А вообще у всех зарядных устройств основанных на принципе заряда постоянным напряжением, стандарт напряжения 14,5 - 14,8 В.
Последнее редактирование: