Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Купил себе зарядник Автоэлектрика-1051 за 4000 руб. Со вчерашнего дня АКБ на зарядке. Зарядка интеллектуальная какая-то. Имитирует моргалку. Сейчас в режиме типа хранения. Периодически долбит напряжением. Секунд 10 даёт 14,2 В, потом секунд 7-8 даёт 15 Вольт. Потом зарядник отключается секунд на 20, напряжение на АКБ начинает падать, падает до 13,4В, зарядка снова включается на 14,2 В. И так по кругу. Держать так АКБ можно неограниченно долго. До завтра пусть подолбит, на выходных возьму машину, покатаюсь. От бортовой сети АКБ не отключал.
 

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
А что по зарядке GYSFLASH 6.12 скажете?
https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=zaryadnoe_ustroystvo_gysflash_6_12
Дельная или маркетинг?

Подкупает что дилеры им в шоурумах авто постоянно подзаряжают, не снимая клемм, плюс юзеры в салоне при этом электронику авто крутят, все включают и пр.
Много лет уже на это внимание обращал.
Т.е. думаю что в плане безопасности для электрики авто, защита максимальна.

Интересует, реальность восстановления глубокоразряженного аккума...

Или лучше Optimate 5 Start-Stop TM220 в тестах пишут что восстанавливает глубоко разряженный аккумулятор, но чего только у нас не напишут за деньги.
https://www.autodela.ru/main/top/test/opimate-5-tm220_test

GYSFLASH 6.12 похоже настоящий "француз", Optimate 5 Start-Stop TM220 обычный китаец, но видимо качественный.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
А что по зарядке GYSFLASH 6.12 скажете?
https://www.autoscaners.ru/catalogue/?catalogue_id=zaryadnoe_ustroystvo_gysflash_6_12
Дельная или маркетинг?

Подкупает что дилеры им в шоурумах авто постоянно подзаряжают, не снимая клемм, плюс юзеры в салоне при этом электронику авто крутят, все включают и пр.
Много лет уже на это внимание обращал.
Т.е. думаю что в плане безопасности для электрики авто, защита максимальна.

Интересует, реальность восстановления глубокоразряженного аккума...

Или лучше Optimate 5 Start-Stop TM220 в тестах пишут что восстанавливает глубоко разряженный аккумулятор, но чего только у нас не напишут за деньги.
https://www.autodela.ru/main/top/test/opimate-5-tm220_test

GYSFLASH 6.12 похоже настоящий "француз", Optimate 5 Start-Stop TM220 обычный китаец, но видимо качественный.


В описании в принципе честно всё написано.
Разработан для аккумуляторов 12 В (кислотно-свинцовых) емкостью от 1.2до 125 Aч
Нет сегодня свинцовых АКБ которые заряжались напряжением 14,2 В. Вымерли они как класс, лет десять назад, может больше. Так как они кипели на машинах... Сегодня в моде АКБ которые не кипят при напряжении до 15 В, читаем не заряжаются!!! Отсюда вывод. Что можно сегодня зарядить таким зарядником? Ничего почти. Почти все АКБ с добавками повышающими напряжение заряда. Но к сожалению не бывает автоматических современных зарядников, которые сами могут зарядить современные АКБ на 100%. Старые такие есть. Но там ОЧЕНЬ сложная и дорогая схема, плюс весили такие зарядники больше 20 кг. Современными зарядными устройствами,это можно сделать только в ручном режиме, имея некоторые элементарные знания, но к сожалению актуальные только для вашего АКБ, имеющего определённый процент, определённых добавок, что сегодня каждый производитель делает по своему.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Интересует, реальность восстановления глубокоразряженного аккума...
Для этого выбирай ЗУ у которого ограничение на выходе не менее 16-16,5В. Ненужно смотреть на всякие красивые, а на самом деле бесполезные "брендовые" игрушки. Хочешь полноценный зарядник, выбирай что советую.


На выходе не менее 16 Вольт!

Добавлено через 8 минут
Нет сегодня свинцовых АКБ которые заряжались напряжением 14,2 В. Вымерли они как класс, лет десять назад, может больше.
Интересно... А щас разве не свинцово-кислотные? Прогресс или Обман? :D

Неужто щаз внутри пластикового корпуса обычного АКБ уже не серная кислота, а решетки-пластины сделаны из нержавейки? )))


Наверное вы немного формулировку исковеркали...
 
Последнее редактирование:

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
Хорошо, спасибо. В принципе все понятно...
А есть такие зарядки в которых имеется дополнительно автоматический режим зарядки?
Не для восстановления глубокоразряженного аккума (тут все понял, все вручную), а так чтобы включил на зарядку и если завозился и забыл про нее, то вспомнив о ней через 3-4 часа не увидел никакой технической катастрофы. :)

Ну и желательно, чтобы с ней (включенной) можно было пару часов в диагностике авто повозится, не сажая при этом аккум.
Подскажите пожалуйста конкретную нормальную модель.

Спасибо!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
vwts, вы мне предлагаете рыться в инете, выискивать характеристики ЗУ (коих щас просто океан) и потом дать рекомендацию? Не, не смогу.

Я же сказал, главное не менее 16 вольт на выходе, а современные ЗУ предусматривают как и ручное управление, так и в автоматическом режиме. Думаю найти такой зарядник не проблема, если собраться.



Я лично всегда снимаю АКБ с авто для обслуживания. Так, что с диагностикой авто и чтобы одновременно подзаряжать АКБ ЗУ - я не советчик. Извиняюсь. ))
 

vwts

Участник
Регистрация
11 Июл 2018
Сообщения
184
Благодарности
137
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 City 2.0 DBGC, VW Touran 1.6 BSE, Skoda Fabia 1.2 BME
vwts, вы мне предлагаете рыться в инете, выискивать характеристики ЗУ (коих щас просто океан) и потом дать рекомендацию? Не, не смогу.
Да нет, попросил название проверенное написать... :confused:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да нет, попросил название проверенное написать...
У меня лично два проверенных - Рассвет 2 (вещь, но его щас не купишь) и Кулон 912 (тоже вещь). Ну может быть еще Вымпел 57 неплохой.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Хорошо, спасибо. В принципе все понятно...
А есть такие зарядки в которых имеется дополнительно автоматический режим зарядки?
Не для восстановления глубокоразряженного аккума (тут все понял, все вручную), а так чтобы включил на зарядку и если завозился и забыл про нее, то вспомнив о ней через 3-4 часа не увидел никакой технической катастрофы. :)

Ну и желательно, чтобы с ней (включенной) можно было пару часов в диагностике авто повозится, не сажая при этом аккум.
Подскажите пожалуйста конкретную нормальную модель.

Спасибо!

Все недорогие зарядники, работают по одной, требуемой для вас схеме. При достижении напряжения на клемах вашего АКБ 14,3-14,5 В они либо отключаются совсем, либо уходят в дежурный режим и включаются вновь когда напряжение упадёт ниже определённого уровня. Это у каждого по своему. Таких зарядников тысячи. Цена на них зависит от жадности продавца. От 500 руб и до бесконечности, если назвать красивым именем, хорошо разрекламировать и прочее. То есть ВСЕ эти зарядники повторяют зарядку, доступную на автомобиле, при его движении в обычном режиме которая является универсальной для ВСЕХ типов АКБ, не может зарядить нормально АКБ на 100%, только поддержать некий невысокий уровень заряда, но вполне пригодный при ежедневной эксплуатации автомобиля, не может никак зарядить глубоко разряженный АКБ, Но они не принесут непоправимого вреда хозяину и это самое главное для них . Это главное их призвание - не навреди! Такому же мнения придерживаются и производители.

Дело в том что не все АКБ перенесут легко напряжение больше 14,2 В. Тут может быть как и счастливый конец, так и пожар, либо взрыв АКБ. Если вы это сделали сами, накрутив напряжение, то с вас и спрос, а если это сделал зарядник в авто режиме? Кому претензии? Всё очень просто.
 
Последнее редактирование:

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,733
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
Да нет, попросил название проверенное написать... :confused:

Могу порекомендовать Автоэлектрику-1021. Есть и ручной режим- даёт 16В и есть автоматический-14,5В. Можно подключать в автоматическом режиме не отключая клеммы автомобиля от АКБ. Будет работать как источник тока. Никаких там режимов десульфитация-пульсации нет, которые могут быть вредными для электрики авто.
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Неплохое видео об основных разновидностях зарядников. Поможет легко определится в том, что нужно для Вас. С той лишь пометкой, что парень не сильно разбирается в теории заряда разных типов АКБ. Тут лишь практика. Он применяет для показа обычный, самый распространённый, но меньше всего рекламируемый АКБ. Тут работает народный телеграф. Данный АКБ самый простой на сегодняшний день в вопросах зарядки, заряжается любым зарядником, так как имеет минимум присадок. Именно поэтому - он многолетний лидер рынка, не смотря на то, что никогда не занимал призовых мест в обзорах.

https://www.youtube.com/watch?v=AH6QbobAGTw

Добавлено через 20 минут
Ну а тут более продвинутое обсуждение зарядников, затрагивающее тему разной зарядки для разных типов АКБ. Но тут теория и парень не сильно знаком с практикой, в результате чего есть некоторые неточности в обсуждении работы зарядников, присутствует упрощение темы, что положительно влияет на понимание темы. Но не стоит к этому видео относится как к учебному материалу.

https://www.youtube.com/watch?v=l5YXFo2cPWw

Добавлено через 2 часа 40 минут
Различные типы зарядных устройств от Компании "НПП Орион". Я был не прав, когда утверждал что не бывает Автоматических зарядников для кальциевых АКБ с напряжением до 16 В. В этой фирме они выпускаются в широком ассортименте. Прогресс не стоит на месте. Так же там есть зарядники для заряда АКБ AGM типа, такие устанавливаются на Тигуа2 с завода и они заряжаются малым напряжением 14,2 - 14,8 В точно как в автомобиле. Это единственные на сегодня современные АКБ, которые могут зарядится на автомобиле на 100% при езде на достаточные дистанции. Купив AGM аккумулятор не надо будет думать о покупке зарядника лет пять - семь при условии что машина будет ездить а не стоять.

http://orionspb.ru/charger/vimpel/
 
Последнее редактирование:

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Могу только одно посоветовать - спросить совета на профильном форуме. Здесь не вариант
Эт почему это? Тут все лохи? Все дураки? Профильные форумы тоже забиты ненужной и бесполезной инфой и советами. Если чё.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Викторович 58

Участник
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
131
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Toyota Carina ED + Volkswagen Tiguan 2017
Доволен чем? Тем, что он при достижении на клеммах АКБ 14,4В отключается? Что вы вообще делаете, этим устройством? Неужто заряжаете аккум? :D

Доволен тем, что заряжает АКБ без проблем, я им пользуюсь 3 года, нареканий нет, сегодня подключил АКБ тигуана не скидывая клеммы, Завтра отпишусь вечером. А сарказм мне Ваш неприятен, это никого еще не красило. Не надо умничать. Эту матчасть я учил еще в 1977 году.
 

C5 Break

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Ноя 2018
Сообщения
81
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
профильный

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,399
Благодарности
1,245
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
C5 Break, а что с agm не так? Такой же свинцовый аккумулятор, те же законы химии на него распространяются. Единственное отличие, в нем электролит не плещется.
 

Викторович 58

Участник
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
131
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Toyota Carina ED + Volkswagen Tiguan 2017
Отлично. Расскажете как быть с AGM аккумулятором? А то потреблений много, а поездки короткие.

Абсолютно так же как и с любым другим кислотным. С таким АКБ идет инструкция производителя, напряжение 14,2 – 14,8В ток зарядки 10-30% от номинала, читаем инструкцию внимательно, пользуемся. Всем удачи!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,656
Благодарности
3,574
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Доволен тем, что заряжает АКБ без проблем
Заряжает? Может хватит народ мутить! Ничего он у вас не заряжает. У вас на вашем Боше ограничение по напряжению 14,4 Вольт... Да у меня генератор больше выдает (до 14,9В)! Но аккум не заряжает. Что вы делаете своим устройством, ответьте.

Не надо умничать. Эту матчасть я учил еще в 1977 году.
Плохо учили видимо, поэтому у вас такие ЗУ игрушечные, по-вашему заряжают АКБ...

Добавлено через 15 минут
Абсолютно так же как и с любым другим кислотным. С таким АКБ идет инструкция производителя, напряжение 14,2 – 14,8В ток зарядки 10-30% от номинала,
Ограничение напряжения для кальциевых абсорбированных, не обслуживаемых "AGM Ca/Ca"- 15,6 Вольт.


Ограничение напряжения для кальциевых "Гелевых не обслуживаемых Са/Са" - 14,1 Вольт.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу