Защита топливного бака

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
2) Фотки я имел ввиду обновленной модели.

Фотки постараюсь сегодня скинуть на форум. Возьмем один из последних готовых комплектов.

3) Кроме углубления для болта, что еще изменилось в защите?
Добавились углубления в защите. Соответственно уменьшились кронштейны, чтобы не пострадал клиренс.

4) Какой зазор между вашей броней и самим баком после установки?
Расчетный зазор между плоскостью защиты и плоскостью топливного бака - 10мм

5) А если сравнивать по жесткости и прочности вашу алюминьку и вашу сталь, что прочнее?
Наша алюминиевая защита из сплава АМГ2 толщиной 4мм прочнее нашей же стальной горячекатанной защиты.

Добавлено через 19 минут
Я во смотрю все жалуются что через годик уже начинает слазить краска с защиты и ржа проявляется. Конечно до сквозной ржавчины далеко но все же не приятно. Чем бы обработать стальную защиту поверх краски что бы избежать или хотя бы сильно оттянуть момент корозии? Если честно алюминьку мне жаба не даст купить за 5,5 штук....

Любая порошковая полиэфирная краска со временем скалывается/стирается с защит. Так у всех производителей защит.
На других форумах мы видели, что люди покрывают защиты антигравием/антикором, однако это покрытие также недолговечно.
Если Вас так смущает ржавчина на защите, то есть выходы:
1) поставить защиту из другого материала;
2) поскольку эта защита не видовая, как, например, на mitsu pajero sport или renault duster:
и находится снизу автомобиля, а ржавчина первые 10 лет кроме эстетической составляющей больше никаких неприятностей не несет, то можно смело эксплуатировать автомобиль не обращая внимания на ржавчину на защите.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Любая порошковая полиэфирная краска со временем скалывается/стирается с защит. Так у всех производителей защит.
На других форумах мы видели, что люди покрывают защиты антигравием/антикором, однако это покрытие также недолговечно.
А гальваника (оцинковка) это дорого если делать?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Не думаю что дорого, если потом объемы продажи большие будут, только оборудование надо для этого покупать. Я смотрю из всех представленных защит только фирма Патриот подходит к изготовлению со знанием дела, сталь берут не абы какую, а усиленную и обосновывают выбор для покупателя правильно. Оцинковка защиты только резко прибавит покупателей.

Главное цены не задирать. Кстати по поводу цены - защита стоит 2550 со скидкой + стоимость доставки в районе 700 руб. Итого выходит 3250 руб... за 4 т.руб уже мотодор продается 3 мм защита... :( не слабо так сказать, жаль вы не работаете с автодоком, емексом и экзистом как все производители брони, у них доставка бесплатна для покупателя...





Фотки постараюсь сегодня скинуть на форум. Возьмем один из последних готовых комплектов.

Вопрос на защите баков много круглых углублений с отверстиями. Отверстия это слив я так понимаю, что бы жидкость не скапливалась? Их восемь штук на каждой половинки брони... правда расположены они как то хаотично, не симметрично... А сами углубления (выпуклости) роль усиления играют? Ведь отверстия можно было и просто так насверлить...



установка Мотодора может кому пригодится:

https://www.youtube.com/watch?v=XczSsTnM3SY&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Главное цены не задирать. Кстати по поводу цены - защита стоит 2550 со скидкой + стоимость доставки в районе 700 руб. Итого выходит 3250 руб... за 4 т.руб уже мотодор продается 3 мм защита... не слабо так сказать, жаль вы не работаете с автодоком, емексом и экзистом как все производители брони, у них доставка бесплатна для покупателя...

В среднем доставка обходится в 300-500 рублей в зависимости от ТК.

Сталь толщиной 3мм на защите баков в принципе не нужна. Просто утяжеление автомобиля.

Если у кого-то из участников клуба есть желание приобрести защиту баков толщиной 3мм, то мы можем производить и такой вариант. Его стоимость на данный момент (с учетом последней акции) составит 3050 рублей.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Сталь толщиной 3мм на защите баков в принципе не нужна. Просто утяжеление автомобиля.
нужна не нужна не важно, да и о каком утяжелении речь то? сколько площадь пластин защиты - через плотность металла можно пересчитать, не думаю что больше 1 -1,5 кг будет. Но когда едешь и вдруг снизу в районе бака "Бууум!" сначала все замирает, за то когда вспоминаешь что бак закрыт 3-х мм листом - сразу отпускает там же бронелист))) !!!!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
В среднем доставка обходится в 300-500 рублей в зависимости от ТК.

Сталь толщиной 3мм на защите баков в принципе не нужна. Просто утяжеление автомобиля.

Если у кого-то из участников клуба есть желание приобрести защиту баков толщиной 3мм, то мы можем производить и такой вариант. Его стоимость на данный момент (с учетом последней акции) составит 3050 рублей.


Кто то фотки обещал выложить... ;)

Вопрос - на защите баков много круглых углублений с отверстиями. Отверстия это слив я так понимаю, что бы жидкость не скапливалась? Их восемь штук на каждой половинки брони... правда расположены они как то хаотично, не симметрично... А сами углубления (выпуклости) роль усиления играют? Ведь отверстия можно было и просто так насверлить...
 

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Кто то фотки обещал выложить...

Про фото помню, однако вчера с производства привезли только защиты баков для нового TIGUAN 2017.
Пока выкладываю фото этих защит:

Очень постараюсь выложить сегодня фото защит для предыдущего TIGUAN.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Про фото помню, однако вчера с производства привезли только защиты баков для нового TIGUAN 2017.
Пока выкладываю фото этих защит:


Очень постараюсь выложить сегодня фото защит для предыдущего TIGUAN.


Ага ждемс... Кстати болт все равно ниже брони на несколько мм или см.

Про круглые выпуклости ничего не скажите? Секрет какой то? Чего их так много и не симметрично расположены, на первый взгляд как то хаотично!? Какую роль они играют? Усилитель жесткости?

Зеленые резинки 6 штук, это что такое, демпферы? почему так много, обычно же делают одну -две на лист!?








Про композитную броню и сравнение с металлами кому интересно:

https://www.youtube.com/watch?v=9MI_YwR1bBI&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Про круглые выпклости ничего не скажите? Секрет какой то? Чего их так много и не симметрично расположены, на первый взгляд хаотично!? Какую роль они играют?
Зеленые резинки 6 штук, это что такое и для чего и почему так много?

Кстати болт все равно ниже брони на несколько мм или см.


Никаких секретов тут нет. Это дренаж. Отверстия на самой плоскости защиты расположены в произвольном порядке. Помимо ниж дренажные отверстия есть по краям на гибах.

Зеленые резинки - это демпфирующие элементы, которые, в случае сильного удара, исключат контакт металла защиты и пластика топливного бака.

Болт в защите теперь углублен, а не полностью спрятан. Головка болта выступает теперь на 2-3мм.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Народ как думаете куча отверстий внизу и по бокам брони это зло или благо? Не получится ли так что пытались сделать как лучше, а вышло наоборот - грязь активно через них будет набиваться!?

На защитах баков от мотодора и алфеко вообще нет никаких дренажных отверстий снизу - что из за этого активно ржавеет? Много грязи внутри скапливается?

Добавлено через 12 минут
Болт в защите теперь углублен, а не полностью спрятан. Головка болта выступает теперь на 2-3мм.

Вот у Алфеко болт заподлицо спрятан:

fd0c91as-960.jpg


Что вам помешало сделать так же? Чирканет или зацепится головкой болта за бетон и сдвинется крепление или загнет болт.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Народ как думаете куча отверстий внизу и по бокам брони это зло или благо? Не получится ли так что пытались сделать как лучше, а вышло наоборот - грязь активно через них будет набиваться!?

На защитах баков от мотодора и алфеко вообще нет никаких дренажных отверстий снизу - что из за этого активно ржавеет? Много грязи внутри скапливается?

Добавлено через 12 минут


Вот у Алфеко болт заподлицо спрятан:

Что вам помешало сделать так же? Чирканет или зацепится головкой болта за бетон и сдвинется крепление или загнет болт.

По-моему вы уже слегка маньячите... При таком качестве болта скорее счешится часть головки, либо он обломится.
 

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Что вам помешало сделать так же? Чирканет или зацепится головкой болта за бетон и сдвинется крепление или загнет болт.
У альфеко даже с заподлицо спрятанными болтами при ударе сдвинется крепление или загнет болт, потому что для производства они используют более мягкую пластичную холоднокатанную сталь толщиной 1,8мм. Она легче формуется, потому что обладает меньшей прочностью, чем наша. Горячекатанную сталь труднее формовать, потому очень немногие занимаются производством защит из нее.
Горячекатанную сталь можно формовать максимально только на указанную на фото в прошлом нашем посте глубину.
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Я вот прорезал доп отверстия для дренажа по типу жабер.
 

Вложения

  • IMG_20170214_144258.jpg
    IMG_20170214_144258.jpg
    88.4 KB · Просмотры: 45
  • IMG_20170214_144522.jpg
    IMG_20170214_144522.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 46
  • IMG_20170214_144301.jpg
    IMG_20170214_144301.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 43
  • IMG_20170214_144214.jpg
    IMG_20170214_144214.jpg
    87.6 KB · Просмотры: 40
  • IMG_20170214_144412.jpg
    IMG_20170214_144412.jpg
    88.6 KB · Просмотры: 35

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, можно поставить такой болт и проблема исчезнет сама собой.

987247eeac65.png
Со временем когда все закиснит такой болт потом можно и не открутить.

Добавлено через 2 минуты
Я вот прорезал доп отверстия для дренажа по типу жабер.


Это у вас защита патриот?
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
raror, да, она самая: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1475823&postcount=4
и вот http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1475983&postcount=7
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1475823&postcount=4

Добавлено через 58 минут
Горячекатанную сталь труднее формовать, потому очень немногие занимаются производством защит из нее.
Горячекатанную сталь можно формовать максимально только на указанную на фото в прошлом нашем посте глубину.

В сплавах не силен, но то что болгаркой пилилось не как горячим ножом сливочное масло подтверждаю! Зубилу и молотку тоже плохо поддается... Довольно плотная структура.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Со временем когда все закиснит такой болт потом можно и не открутить.
Так антигравием его облей, битумной мастикой, резьбу медной пастой смажь - делов то! Или болт из нержавейки купи. Главное было бы желание это осуществить, тогда проблем и преград не будет. :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Фоланд ерунду не пишите, такие болты под шестигранник в таких местах не ставятся, его даже толком затянуть не получится, даже спорить на этот счет как-то странно.

Добавлено через 1 минуту
Так никто дельное и не сказал про дренажные отверстия, нужны они или с ними только хуже....
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,624
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Фоланд ерунду не пишите, такие болты под шестигранник в таких местах не ставятся, его даже толком затянуть не получится, даже спорить на этот счет как-то странно.
Еще как ставятся и затягиваются. Не нужно смешить мои тапки! Болтами под внутренний шестигранник (или даже Торкс или Сплин) затягиваются колеса и моментом 140Нм в легкую, а ты мне про защиту тут и невозможность использования таких болтов. Ладно, проехали.
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Добавлено через 1 минуту
Так никто дельное и не сказал про дренажные отверстия, нужны они или с ними только хуже....
Я вам показал на фото по ссылкам что дренажные отверстия ни коим образом не мешают накапливать и бесконечно долго хранить по 3 см глины, которая занимает весь зазор между баком и защитой, робкие воронки только напротив самих отверстий. Накопленнию грязи на мой взгляд сильно способствует наличие огромного зазора в передней части - порядка 5 см, и позади бака - до мест крепления защиты, а так же ее ковшеобразная форма. Поэтому на мой взгляд для повседневной эксплуатации более приемлем более плоский вариант - здесь кто-то выкладывал.
 
Сверху Снизу