A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Да уж, точно передние два болта (слева и справа) мешают скользить без скрежета...
Я так понял по описанию на экзисте что Автоброня 111.05846.1 пришла на смену Rival 111.5846.1, типа это одна и та же компания?
Мотодор сталь 3 мм, а в Автоброне и Ривал какой толщины сталь?
ЗТБ мешает откручивать штуцера на задних суппортах при прокачке тормозов
+1 Проблем не было с Мотодором...Тут или руки у мастеров..или у других защит что-то в креплениях намудрили, хотя как защита бака может мешать задним суппортам на колесахПрокачали без проблем. Мотодор.
Уважаемые участники клуба!
Мы разработали комплект защит для нового VOLKSWAGEN TIGUAN, и хотели бы услышать Ваше мнение по поводу необходимости разработки дополнительных защит для него.
Подробнее в нашей теме.
Стоит с лета ривал металл не люминий, пока не поржавел, пару раз по защите что то прилетало , но не существенно, висеть, как на мотодоре не доводилось, но хлипковата она конечно, пришлось при установке подгибать , рихтовать, что бы не было зазора между днищем и защитой,, мотодор на прошлом авто за 74 тык пробега слегка поржавел, но дважды на нем вывешивался на бездорожье с успехом сам своим ходом с него слезал высадив пассажиров, деформации не было ни по листу ни по крепежу, зазор меж листом и баком сохранился, я бы по надежностм взял бы мотодор, если по полям лесам носиться, но по дорогам достаточно и ривала, от арматуры , камней и прочей неприятности, висеть конечно я бы на нем не рискнул...ривал легче, мотодор в два раза толще ну и тяжелей..
tapatalk 6.4.1.
Завтра, если не забуду
tapatalk 6.4.3.VIP
Сообщение от evgen66![]()
Поставил сегодня Ривал сталь 2мм, фигня галимая (благо всего 1980 руб стоила) железо гнется от руки если повиснуть на защите, то стопудово деформируется до баков....... в общем так се , игрушечная = от камушков, и не серьёзных препятствийпокатаюсь погляжу че да как себя поведет, отмечу что с Матадором не сравнить по прочности и толщине она и не гнется ни от руки ни от веса Авто , ибо висеть на ней доводилось пару раз.
Одним словом не рекомендую. Не знаю как дюралевая 4мм, но металлическая отстой!
Вот только что припёрся с темы "защита картера" и там тоже есть мнение, что штатной жестянки более, чем достаточно. Ну, кому-то достаточно, а мне нет. Видимо, езжу не там и не так.Многие высказывают мнение что не нужна эта особая прочность...
Это вы про кого? :ai:второй собрался принимать днищем сумашедшие удары и лазить по крутому бездорожью
Вот и я говорю, что каждый выбирает по себе. Мне нужна повышенная прочность брони, вам - нет. Всё простопоэтому пока пойдет, и защиту баков наверное возьму на 2 мм
Это важно, согласен. Меня болты Мотодора серьезно нервируют... Ну и расстояние до бака при такой прочности можно было бы уменьшить, ИМХО. Если бы брал защиту сейчас, мучался бы с выбором, однозначно. Но четыре года назад выбирать было особо не из чего ))в Алфека мне нравится что болты снизу брони не торчат и не будут об препятствия возможные повреждаться
на счёлкал телефоном как смог ...Можешь сфотографировать с боку Ривал?
Сквозная коррозия в условиях работы защиты при её толщине лет через 30 наступит, дай бог...вроде не поржавела пока