Защита топливного бака

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Да уж, точно передние два болта (слева и справа) мешают скользить без скрежета...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Я так понял по описанию на экзисте что Автоброня 111.05846.1 пришла на смену Rival 111.5846.1, типа это одна и та же компания?

Мотодор сталь 3 мм, а в Автоброне и Ривал какой толщины сталь?

Ривал 1.8 мм
Человек в комментах указал https://www.drive2.ru/l/464195668378911407/
Почти в 2 раза дешевле мотодора однако :bk:
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
ЗТБ мешает откручивать штуцера на задних суппортах при прокачке тормозов, если прокачивать на подъемнике не снимая колеса....мастера на меня сильно ругались, т.к. очень неудобно подлезать рукой.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,575
Благодарности
4,736
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Прокачали без проблем. Мотодор.
+1 Проблем не было с Мотодором...Тут или руки у мастеров..или у других защит что-то в креплениях намудрили, хотя как защита бака может мешать задним суппортам на колесах :confused:
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,973
Благодарности
708
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
или мастера ваши - осьминоги
 

Гарик-ru

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
1,420
Благодарности
878
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S...чернее ночи...
На прошлой неделе у ОД менял тормозуху, стоит Матадор. Ни слова не сказали))
Уж они то извонялись бы если бы была проблема по этому поводу!
 

Rubikon

Партнёр клуба
Регистрация
22 Дек 2014
Сообщения
22
Благодарности
36
Адрес
Самара
Автомобиль
Ford
Уважаемые участники клуба!

Мы разработали комплект защит для нового VOLKSWAGEN TIGUAN, и хотели бы услышать Ваше мнение по поводу необходимости разработки дополнительных защит для него.

Подробнее в нашей теме.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Уважаемые участники клуба!

Мы разработали комплект защит для нового VOLKSWAGEN TIGUAN, и хотели бы услышать Ваше мнение по поводу необходимости разработки дополнительных защит для него.

Подробнее в нашей теме.

Еще бы цену снизили до 2 тыс. руб. за защиту бака, вообще бы хорошо было.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
ALFeco ALF.26.41 встает впритык с баком, без зазоров. Это плохо?

Добавлено через 35 минут
Стоит с лета ривал металл не люминий, пока не поржавел, пару раз по защите что то прилетало , но не существенно, висеть, как на мотодоре не доводилось, но хлипковата она конечно, пришлось при установке подгибать , рихтовать, что бы не было зазора между днищем и защитой,, мотодор на прошлом авто за 74 тык пробега слегка поржавел, но дважды на нем вывешивался на бездорожье с успехом сам своим ходом с него слезал высадив пассажиров, деформации не было ни по листу ни по крепежу, зазор меж листом и баком сохранился, я бы по надежностм взял бы мотодор, если по полям лесам носиться, но по дорогам достаточно и ривала, от арматуры , камней и прочей неприятности, висеть конечно я бы на нем не рискнул...ривал легче, мотодор в два раза толще ну и тяжелей..

tapatalk 6.4.1.


Можешь сфотографировать с боку Ривал?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Завтра, если не забуду:)

tapatalk 6.4.3.VIP
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Завтра, если не забуду:)

tapatalk 6.4.3.VIP

Ты раннее писал:

Сообщение от evgen66
Поставил сегодня Ривал сталь 2мм, фигня галимая (благо всего 1980 руб стоила) железо гнется от руки если повиснуть на защите, то стопудово деформируется до баков....... в общем так се , игрушечная = от камушков, и не серьёзных препятствий :) покатаюсь погляжу че да как себя поведет, отмечу что с Матадором не сравнить по прочности и толщине она и не гнется ни от руки ни от веса Авто , ибо висеть на ней доводилось пару раз.

Одним словом не рекомендую. Не знаю как дюралевая 4мм, но металлическая отстой!

Мнение не поменял? :) лучше взять что то попрочнее?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Особой альтернативы по прочности мотодору нет
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Многие высказывают мнение что не нужна эта особая прочность...
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Многие высказывают мнение что не нужна эта особая прочность...
Вот только что припёрся с темы "защита картера" и там тоже есть мнение, что штатной жестянки более, чем достаточно. Ну, кому-то достаточно, а мне нет. Видимо, езжу не там и не так.
Может у меня профессиональный вывих, но как проектировщик я всегда предпочитаю перебдеть, чем недобдеть. И моя жизненная практика, регулярно показывает, что сиё утверждение идеально подходит к тем ситуациям, в которые я иногда попадаю.
Лично я считаю, что один лишь случай ночного кирпича на трассе, который размолотили защиты от Мотодора (картер и бак) окупил все затраты на броню. Это не говоря о сваливание в ледяные двадцатисантиметровые колеи в родном дворе, торчащие камни на дорогах Алтая и Байкала и прочие особенности рассейских дорог )

Лучшая защита это та, которая подходит лично вам.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,145
Благодарности
2,344
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Мне кажется вы оба в крайности кидаетесь, один с дороги не собирается сьежать на кроссовере, второй собрался принимать днищем сумашедшие удары и лазить по крутому бездорожью. Я пока придерживаюсь золотой середины. На картер защиты мне хватает заводской, я офроудом не увлекаюсь, по бездорожью иногда очень аккуратно ползаю, и не такая уж она и хилая, не гнется в руках и от удара ногой как вы описываете, это я уже проверял самостоятельно, поэтому пока пойдет, и защиту баков наверное возьму на 2 мм. Пока только не определился с производителем.

У Патриота и Алфека видок прочный, в отличии от Ривал. Патриот заманивает повышенной прочностью металла холодной катки, а в Алфека мне нравится что болты снизу брони не торчат и не будут об препятствия возможные повреждаться, порошковая покраска и то что зазор с баками минимальный, а значит клиренс будет повыше. Хотя представитель Патриота обещает в ближайшее время доработать защиту и спрятать болт в углубление как у Алфека.
 
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
второй собрался принимать днищем сумашедшие удары и лазить по крутому бездорожью
Это вы про кого? :ai:

поэтому пока пойдет, и защиту баков наверное возьму на 2 мм
Вот и я говорю, что каждый выбирает по себе. Мне нужна повышенная прочность брони, вам - нет. Всё просто :)

в Алфека мне нравится что болты снизу брони не торчат и не будут об препятствия возможные повреждаться
Это важно, согласен. Меня болты Мотодора серьезно нервируют... Ну и расстояние до бака при такой прочности можно было бы уменьшить, ИМХО. Если бы брал защиту сейчас, мучался бы с выбором, однозначно. Но четыре года назад выбирать было особо не из чего ))
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,103
Благодарности
1,526
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

Вложения

  • IMG_20170211_133447.jpg
    IMG_20170211_133447.jpg
    28.5 KB · Просмотры: 58
  • IMG_20170211_133451.jpg
    IMG_20170211_133451.jpg
    29.5 KB · Просмотры: 52
  • IMG_20170211_133456.jpg
    IMG_20170211_133456.jpg
    26.8 KB · Просмотры: 49
  • IMG_20170211_133922.jpg
    IMG_20170211_133922.jpg
    25.8 KB · Просмотры: 47
  • IMG_20170211_133925.jpg
    IMG_20170211_133925.jpg
    27.2 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Сверху Снизу