A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Да уж, точно передние два болта (слева и справа) мешают скользить без скрежета...
Я так понял по описанию на экзисте что Автоброня 111.05846.1 пришла на смену Rival 111.5846.1, типа это одна и та же компания?
Мотодор сталь 3 мм, а в Автоброне и Ривал какой толщины сталь?
ЗТБ мешает откручивать штуцера на задних суппортах при прокачке тормозов
+1 Проблем не было с Мотодором...Тут или руки у мастеров..или у других защит что-то в креплениях намудрили, хотя как защита бака может мешать задним суппортам на колесахПрокачали без проблем. Мотодор.
Уважаемые участники клуба!
Мы разработали комплект защит для нового VOLKSWAGEN TIGUAN, и хотели бы услышать Ваше мнение по поводу необходимости разработки дополнительных защит для него.
Подробнее в нашей теме.
Стоит с лета ривал металл не люминий, пока не поржавел, пару раз по защите что то прилетало , но не существенно, висеть, как на мотодоре не доводилось, но хлипковата она конечно, пришлось при установке подгибать , рихтовать, что бы не было зазора между днищем и защитой,, мотодор на прошлом авто за 74 тык пробега слегка поржавел, но дважды на нем вывешивался на бездорожье с успехом сам своим ходом с него слезал высадив пассажиров, деформации не было ни по листу ни по крепежу, зазор меж листом и баком сохранился, я бы по надежностм взял бы мотодор, если по полям лесам носиться, но по дорогам достаточно и ривала, от арматуры , камней и прочей неприятности, висеть конечно я бы на нем не рискнул...ривал легче, мотодор в два раза толще ну и тяжелей..
tapatalk 6.4.1.
Завтра, если не забуду
tapatalk 6.4.3.VIP
Сообщение от evgen66
Поставил сегодня Ривал сталь 2мм, фигня галимая (благо всего 1980 руб стоила) железо гнется от руки если повиснуть на защите, то стопудово деформируется до баков....... в общем так се , игрушечная = от камушков, и не серьёзных препятствий покатаюсь погляжу че да как себя поведет, отмечу что с Матадором не сравнить по прочности и толщине она и не гнется ни от руки ни от веса Авто , ибо висеть на ней доводилось пару раз.
Одним словом не рекомендую. Не знаю как дюралевая 4мм, но металлическая отстой!
Вот только что припёрся с темы "защита картера" и там тоже есть мнение, что штатной жестянки более, чем достаточно. Ну, кому-то достаточно, а мне нет. Видимо, езжу не там и не так.Многие высказывают мнение что не нужна эта особая прочность...
Это вы про кого? :ai:второй собрался принимать днищем сумашедшие удары и лазить по крутому бездорожью
Вот и я говорю, что каждый выбирает по себе. Мне нужна повышенная прочность брони, вам - нет. Всё простопоэтому пока пойдет, и защиту баков наверное возьму на 2 мм
Это важно, согласен. Меня болты Мотодора серьезно нервируют... Ну и расстояние до бака при такой прочности можно было бы уменьшить, ИМХО. Если бы брал защиту сейчас, мучался бы с выбором, однозначно. Но четыре года назад выбирать было особо не из чего ))в Алфека мне нравится что болты снизу брони не торчат и не будут об препятствия возможные повреждаться
на счёлкал телефоном как смог ...Можешь сфотографировать с боку Ривал?
Сквозная коррозия в условиях работы защиты при её толщине лет через 30 наступит, дай бог...вроде не поржавела пока