Защита топливного бака

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
Не дай бог конечно никому, но мне почему то думается что усиленная защита вместо заводской, совсем немного влияет на последствия при лобовом столкновении... Да не, не может быть, глупости. Зато грибы.. А теперь серьёзно - чем сильнее вмешательство в жёсткость кузова, тем больше вероятность того, что этот самый кузов сработает не так, как ему положено. Так что удачи на дорогах всем и всё таки призываю думать головой.
 

Sanches29ru

Участник
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
411
Благодарности
96
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan Avenue 2.0
Не дай бог конечно никому, но мне почему то думается что усиленная защита вместо заводской, совсем немного влияет на последствия при лобовом столкновении... Да не, не может быть, глупости. Зато грибы.. А теперь серьёзно - чем сильнее вмешательство в жёсткость кузова, тем больше вероятность того, что этот самый кузов сработает не так, как ему положено. Так что удачи на дорогах всем и всё таки призываю думать головой.
Многие считают, что излишне прочная защита картера негативно влияет на пассивную безопасность, в особенности при сильном лобовом столкновении. В случае с мотодором это не соответствует действительности. Задние крепления остаются открытыми, а при столкновении установленные дополнительные элементы просто срывает со своих крепежей – двигатель беспрепятственно уходит вниз, а не в салон автомобиля.:confused:http://mashintop.ru/articles.php?id=2738
Вобщем каждый решает за себя, любая защита эффективнее чем ничего, и, освершенно верно про "Не дай бог конечно никому"
Упс тема же про защиту бака
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Скока тыркался и в сугробы и во всякие бугорки с ямками (не со всей дури конечно) - заводская защита картера молодцом. Эт как нужно удариться или провалиться, что бы ее помять как фольгу! Я хз как. Дорогу что ли не видете или не чуете? )))
И вообще по мне так, услышал или почувствовал легкий удар в защиту, чувствуешь что в колее виснешь, увидел дальше проблемную дорогу - все, не фиг лезть туда! Давай назад или в объезд. Есть же такое понятие как благоразумие!
На фиг ставить бронелисты на паркетник, что бы целенаправленно вспахивать (или выглаживать) грунт днищем и надеяться, что "авось пропру, у меня сантиметровая защита" - мне малопонятно. ИМХО
Ну это большое преувеличение! Зачем так? Не верю и никогда не поверю этому! Ногу сломаешь, а на заводской защите будет ни царапины. ))

А я лично туда вообще не поеду! Я лучше Урал возьму! ))

Вот была бы в продаже композитная защита бака с минимальной потерей клиренса, такую штуку я бы купил сразу. Картерная композитка существует, может и для бака когда нить появится вскоре.
если найдете такую, сообщите. тоже заинтересован. по месту пока не берутся люди делать,а готовых решений нет
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Поймите Вы, Ваш тигуан проедет ровно туда, где он мёртво сядет брюхом на что нибудь, будь то рычаги, защита или пока не упрётся бампером. ..... Тига не гранд чероки и даже не рав4 (в предыдущем кузове) уж поверьте мне. Я стараюсь реально смотреть на вещи, чего и Вам советую.

Т.е. я сейчас должне закрыть глаза и забыть все подвиги моего авто, потому что автор поста, который защиты не имеет и нигде не ездил решил по другому?.
Вы уже определитесь: то ли вы боитесь в колее брюхом зацепиться, то ли Тига только для ровных сухих дорог.
P.S. в обоих вариантах, если продолжать логически мысль защита не нужна.
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
но мне почему то думается что усиленная защита вместо заводской, совсем немного влияет на последствия при лобовом столкновении

Всё ж позволю себе финальный :) короткий оффтопик - уж простите старика.

Я лично участвовал в "лобовухе" на трассе, и скажу вам, что энергии при этом такие, что все эти болтики, которые "МОГУТ помешать уходить двигателю вниз", срезает, как нож масло. Идёт деформация вообще всего кузова - у моей машины даже задние стойки ушли, складки на крыше, пол в салоне волнами, литые диски спереди развалились, пустое (слава богу) пассажирское кресло с салазок вперед сорвало и т.д. Причём это не Жигули, а вполне себе полуторатонная, крепкая и прошедшая всякие краш-тесты Мазда6. Стояла НЕШТАТНАЯ защита картера - всё сработало как надо, иначе б эти строки не писал.

Засим предлагаю тему защиты картера продолжить обсуждать таки тут.
 

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
http://mashintop.ru/articles.php?id=2738
Такие Вы сказочники) - Я прям уверен что мотодор как и любой изготовитель "тюнинга" проводит испытания на каждой модели машины и прочие лаб. тесты:D
У нас и инфляция самая низкая в истории, и зарплаты растут..



Т.е. я сейчас должен закрыть глаза и забыть все подвиги моего авто, потому что автор поста, который защиты не имеет и нигде не ездил решил по другому?.
ни в коем случае не хотел принизить офроуд достижения Вашего авто. Даже предлагаю увековечить его подвиги в песне)


Вы уже определитесь: то ли вы боитесь в колее брюхом зацепиться, то ли Тига только для ровных сухих дорог
Уже давно определился - проходимость тиги как и любого недоджЫпа ограничивается там где кончается место под брюхом. Как и у любой машины для дорог. В моей области много дорог на гугл картах обозначено, где вы на своём танковом мотодоре (опять же при прочих равных) не проедете даже с разгона) а тига без защиты тихонечко проползёт. Именно поэтому, тига - машина для обычных рязанских дорог:rolleyes: Но на всякий случай (острые камни, арматуры и прочие радости) я защиту установлю, но именно ту которая не будет мешать моей машине ездить (по выше описанным мной) "дорогам".

крепкая и прошедшая всякие краш-тесты Мазда6
Дайте угадаю - на мазде6 стояла стальная защита мотодор 3мм и весом под 20кг?)))
энергии при этом такие, что все эти болтики, которые "МОГУТ помешать уходить двигателю вниз", срезает, как нож масло
Снимите свою защиту мотодор, поставьте её на 2 кирпичика, внимательно посмотрите на неё, можете даже и попрыгать на ней, хорошенько подумайте готовы ли Вы или Ваши близкие рискнуть из за этого куска стали или может быть есть пусть и маленький но шанс, что машина не рассчитана на 3мм стали под двиглом?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,620
Благодарности
3,538
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не рановато ли отмечать Новый Год?
Какой Новый Год еще? Че, не видишь, что это скрин и кто то минусанул тупо за мой 1897 пост, а подписаться зассал. Хотя пост безобидный абсолютно и адекватный. Новый Год какой то...
если найдете такую, сообщите. тоже заинтересован. по месту пока не берутся люди делать,а готовых решений нет
Обязательно! ))

Вы уже определитесь: то ли вы боитесь в колее брюхом зацепиться, то ли Тига только для ровных сухих дорог.
Да ездил я и по-лесам и по по-полям, по-грибы и по-ягоды. Да и щас сугробы выглаживаю, дороги мало чистят и не везде. Все с головой и осторожно. Ничего нигде не помял и не пробил. Защитой передней чиркал немного, но без болезненно, баком еще ни разу не доставал слава Богу. А в конкретные говна лезть не собираюсь. Там (в этих говнах) если не супер защиту порвешь (хоть для бака она, хоть для картера), то порвешь че нить другое и более дорогостоящее и важное и... Вместе с этой защитой. Вот и вся правда! :cool::az:

Кстати. Бак у нас толщиной 5мм. И я лично не против внедрить туда доп.защиту, но какую нить симпотную, красиво обтекаемую и неброскую, не металлическую и мало сжирающую клиренс. Какую нить из композитного материала. А может быть и из титана. ))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ссыкуны всегда без подписи гадят в репутацию....
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Не угадал - не Мотодор, не 20 кг, но да - 3 мм.

Спорить о чём-то с БОГОМ, да ещё и не по теме, смысла не вижу. Откланиваюсь.

Добавлено через 1 минуту
Че, не видишь, что это скрин и кто то минусанул тупо за мой 1897 пост, а подписаться зассал.

Дружище, тебе не всё-равно?

Как-то все дружно с темы съехали... Скоро баб-с начнём обсуждать... :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Уже давно определился - проходимость тиги как и любого недоджЫпа ограничивается там где кончается место под брюхом. Как и у любой машины для дорог. В моей области много дорог на гугл картах обозначено, где вы на своём танковом мотодоре (опять же при прочих равных) не проедете даже с разгона) а тига без защиты тихонечко проползёт. Именно поэтому, тига - машина для обычных рязанских дорог Но на всякий случай (острые камни, арматуры и прочие радости) я защиту установлю, но именно ту которая не будет мешать моей машине ездить (по выше описанным мной) "дорогам".
У меня ощущение, что я со своим трехмиллиметровым листом проеду там, где этот недоджип не решится. И что дальше? Все равно это сплошная диалектика. Хочется поставить тонкий лист железа вместо толстого - велком. Зачем все эти трехстраничные рассуждения? Я ведь не страховой агент, меня убеждать что все сделано верно не нужно.
 

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
Сегодня установил алфеку (работа 800р. в приличном для Рязани сервисе (официалы захотели 1500р:)), вроде встала хорошо, просвет не съела, визуально всё вполне надёжно, мастер возился час (инструкция больше напоминает ксерокопию). О полевых испытаниях доложусь спустя годик. Сфотал только одну половинку, вторую поленился.
 

Вложения

  • IMG_20170116_161207845.jpg
    IMG_20170116_161207845.jpg
    90.3 KB · Просмотры: 91
  • IMG_20170116_162202495.jpg
    IMG_20170116_162202495.jpg
    91.8 KB · Просмотры: 83
  • IMG_20170116_161247078.jpg
    IMG_20170116_161247078.jpg
    92.7 KB · Просмотры: 85

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
Возник вопрос - кто, что делал с этим дурацким проводком? Как то он совершенно по хамски болтается.
 

Вложения

  • IMG_20170116_161247078.jpg
    IMG_20170116_161247078.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 79

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Larsens, это бензинка?
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Larsens, а фото авто сбоку метров с 7-10 и вблизи сбоку место сочленения штатного пыльника и защиты можете выложить? Как шированный Контик последней модели?
 

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
как там ее...лямбда:)
 

Larsens

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
64
Благодарности
30
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан
YuriyNsk, все фотки, что сделал - добавил. Фоткну на улице при возможности. У Вас глаз - алмаз прям) Хорошие колёса, дорогу держат как влитые, гребут снег великолепно, на льду имхо могли бы быть и лучше (речь о торможении в пол), учитывая их цену по сравнению с конкурентами. Шипы вроде все на месте, для шиповки - тихие. Но если честно... у жены на фабии гиславед (норд фрост 200 вроде) ничем не хуже:D
 
Последнее редактирование:

Rules26

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
95
Благодарности
28
Адрес
Город герой-Ленинград!
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI и VW Golf Mk lV
Сегодня установил алфеку (работа 800р. в приличном для Рязани сервисе (официалы захотели 1500р:)), вроде встала хорошо, просвет не съела, визуально всё вполне надёжно, мастер возился час (инструкция больше напоминает ксерокопию). О полевых испытаниях доложусь спустя годик. Сфотал только одну половинку, вторую поленился.

где заказать или точное название защиты.. заранее спс)
 
Сверху Снизу