К сумме у меня тоже есть вопросы, если ценник будет расти так же как сейчас (раз в два месяца по 70-80 т.р) и автомобили будут выдавать так же "быстро", а скидки отменять еще быстрее (за трейд-ин и соц. программу), то я наверное еще на своем тюссане покатаюсь годик и пойду в салон другой марки...потому как ценник тигуана со всеми вытекающими отменами и поднятием цен, через чур высоким может получится в итоге...А там может угомоняться с постоянным подорожанием, хотя очень сомневаюсь...
Проблема в том, что Тигуан это всё ещё более-менее сбалансированная машина по соотношению цена/качество, если не считать дизайн (в рестайле он ужасен, но это моё оценочное суждение). Volvo XC40 ушла за 3165 в базе, Mazda CX5 сейчас стоит примерно как Тигуан, но там есть свои проблемы (специфика) с двигателем + у Mazda не самое надёжное ЛКП, очень тонкий слой краски+лак, +японские мягкие тормоза на любителя, надо жать на педаль как следует, но, в целом, неплохая альтернатива. Hyundai Ticson стоит как Тигуан, но это всё ещё Hyundai Tucson, RAV4 - бабушкин диван, а больше из 180-190 л.с. альтернатив и нет. Если рассматривать 150 л.с., там выбор уже большой, я бы вообще взял Taos, если бы смотрел машину 150 л.с., или Karoq, несмотря на "зависимую" заднюю подвеску. Но если ценник перевалит за 3200 за более-менее полную комплектацию 2.0 (не R-серии), то да, это уже слишком. Всё-таки между Tiguan и XC-40 я бы взял белую XC-40. Ну а Santa Fe и Sorento сейчас ценник от 3500, нового Sportage ещё нет, он будет анонсирован весной на российском рынке, поставки к осени 2022.