Уверен, что основный % тех кто покупают тигуан уже имеют авто какого-либо производителяНу а сейчас что делать людям без машины?
Ага, а еще бывает не основной %, кто за пару месяцев до прихода заказанного Тигуана продал свою машину, но внезапно ФГР кинул ждунов без Календарной недели и удовольствие томного ожидания авто увеличилоз на ХЗ-количество месяцевУверен, что основный % тех кто покупают тигуан уже имеют авто какого-либо производителя
Согласитесь, в той ситуации тот % знал риски. Явно сидели на форуме, мониторил информацию или слепо доверились дилеру и его словам о сроках и продали свое авто. Не дилер же им говорил продавайте, а то авто придет а вы ещё на старом ездите. Тем более у того % даже НП не было.Ага, а еще бывает не основной %, кто за пару месяцев до прихода заказанного Тигуана продал свою машину, но внезапно ФГР кинул ждунов без Календарной недели и удовольствие томного ожидания авто увеличилоз на ХЗ-количество месяцев
Вот я например решил, что еще отлично поезжу на своем почти четырех годовалом тюссане и не буду кормить дармоедов))) К тому же проблем с ним ни каких нет.. Просто в момент моего заказа, было еще разумно добавить к цене моего авто 1 млн. руб. и пересесть на Р-лайн 220 сил, с нынешней разницей в цене и сроками поставок уже нет. Буду уже рассматривать либо новый кузов, либо в принципе другую марку, года через два. А там уже и спрос другой будет и "хотелки" у дилеров поубавятся.Уверен, что основный % тех кто покупают тигуан уже имеют авто какого-либо производителя
Был в ауди в мск в январе. Там сразу сказали, что в этом году запланировано 3 повышения РРЦ. И вообще всё было максимально прозрачно, по сравнению с вагом. Показали экран с поставкамии и что вообще ждут, красота. Так вот, если вы надеетесь, что РРЦ снизят, то оно конечно хорошо бы, но в сказки не верится. Еще учтите разгоняющуюся мировую инфляцию и то, что мы импортируем ее себе. В лучшем случае дилеры снова начнут давать скидки на заказ и перестанут вешать так нагло допы.Вот я например решил, что еще отлично поезжу на своем почти четырех годовалом тюссане и не буду кормить дармоедов))) К тому же проблем с ним ни каких нет.. Просто в момент моего заказа, было еще разумно добавить к цене моего авто 1 млн. руб. и пересесть на Р-лайн 220 сил, с нынешней разницей в цене и сроками поставок уже нет. Буду уже рассматривать либо новый кузов, либо в принципе другую марку, года через два. А там уже и спрос другой будет и "хотелки" у дилеров поубавятся.
Был недавно у дилера хундая, так вот народ там только в сервисной зоне присутствовал, а менеджеры в рядок сидели как "паски" и это в субботу в два часа дня
Не дилер же им говорил продавайте, а то авто придет а вы ещё на старом ездите.
Даже крыло сняли ?Был сегодня у дилера, в салоне появилась новая антикризисная модель. Допов обещают навешивать по минимуму.
Посмотреть вложение 130676
Видимо тренд такой. Был в выходные у своего ОД КИА точно такой же велик с надписью KIA на крыше Mohave.Был сегодня у дилера, в салоне появилась новая антикризисная модель. Допов обещают навешивать по минимуму.
Посмотреть вложение 130676
В 10 лет я тоже так думал. Пока не проехал на велике без крыльев по дороге после дождя. Мокрыми были не только брючины, но и куртка на спине забрызгана грязью почти до самого воротника. А родители вечером очень доходчиво объяснили, что крылья на велик надо быстро поставить обратно.?Совершенно бесполезная деталь в велосипеде - крылья.
Если речь про велик за злебушком ездить то да. Я про нормальный, крылья мешают разогнаться, муторно 100км с крыльями ехать.В 10 лет я тоже так думал. Пока не проехал на велике без крыльев по дороге после дождя. Мокрыми были не только брючины, но и куртка на спине забрызгана грязью почти до самого воротника. А родители вечером очень доходчиво объяснили, что крылья на велик надо быстро поставить обратно.?
Вы когда такие глупости заявляете, считать сначала пробовали?Не забывайте, что на смену ДВС в ближайшие лет 5-10 придут электрокары
Я таких велоконструкций ещё не видел. Чтобы без крыльев, и грязью не закидывали.Если речь про велик за злебушком ездить то да. Я про нормальный, крылья мешают разогнаться, муторно 100км с крыльями ехать.
В сентябре взяли деточке Таос. Я начал к Тигуану присматриваться, даже эту ветку уже месяца три поглядываю, но пока больше похоже на то, что скорее новый Кашкай дождусь, с 1,3т.Уверен, что основный % тех кто покупают тигуан уже имеют авто какого-либо производителя
Видимо я отстал от жизни, но за последние три с лишним года, велик у КИА увидел впервые.этому тренду лет 15))