Дело даже не в этом. В каждом ценовом сегменте есть свои удачные варианты. Тот же Кашкай, за свои 1,24млн. в 19-м году, это был лучший вариант. Подними на него ценник до 1,9млн., и можно исключать из рассмотрения.
Но когда на форуме массового сегмента (а Тигуан, это массовый сегмент, пусть и верхняя его часть) начинают что-то про Х1 мямлить... В массовом сегменте кроме прайса, смотрят еще и на стоимость владения. Я недавно за полное КАСКО, без франшиз, с обращением по стеклу без ограничений и справок, отдал 23т. И не в каком-нибудь "Согласии", а в приличной конторе, в "Альфе". При том что за оформленный на меня же Таос, с максимальной франшизой, выложил 45+т.р. Несложно прикинуть, во сколько мне обойдется КАСКО при замене Кашкая на Тигуан.
А про Х1, обычно, распинаются те, кто порвав анус и купив РЛайн не имеет денег на замену масла. Нормальные люди, в массовом сегменте, обычно умеют считать деньги.