Nick_variant,
Ваша цитата:"...Цвет 2Т2Т Deep Black Perleffect (т.е. черный перламутр), цвет Е5Е5 Veneziengruen Perleffect (т.е. зеленый перламутр). Только эти два в описаниях имеют слово Perleffect, остальные - слово Metalli...".
По полочкам так по полочкам.
Думаю, что модеретор на нас на обидется, если мы тему про краску разовьем в этом разделе.
Из приведенной Вами ссылки на названия цветов усматривается, что Вы утверждаете, что это цвета перламутровые.
Однако Вы не учитываете того, что производитель авто, я имею не Калуга а Германия, эти цвета указывают на немецком (но не английском) языке, а следовательно дословный перевод с немецкого означает перламутровый эффект.
И это действительно так.
Я неоднократно повторяю, что прежде чем говорить о перламутровой лакокрасочной системе, то необходимо знать теорию ЛКП и отличия металликов от перламутров и тем более от системы с эффектом перламутра.
Немного Вам подскажу, думаю Вы грамотный человек и поймете, система ЛКП металлик является двухслойной, а система перламутра является техслойной (цветовая база или подложка, сам перламутр и лак), а система с элементами перламутра - это та же система металлика, только еще в пудре присутствуют элементы перламутра (перисталики - профитермин), которые как раз и создают эффект перламутра.
На солнечном освещении наглядно видно, что в цветовой подложке помимо серебристых пластинок(зерно) имеется еще и зерно с различными цветами.
Это и есть перисталики или эффект перламутра.
Сам же чистый перламутр (трехслойная система это не измельченные в пудру зерна металла, а природные материалы типа слюды, как это правиольно объяснить я не знаю, но поверте, что чистый перламутр это не металл.
Ну вообщем то где то так.
Как смог объяснил, при личной встрече бы и на конкретных образцах было бы наверное наглядней и понятней.
И еще, если Вы все-таки остаетесь при своем мнении и считаете, что например 2Т - это перламутр, то в таком случае я Вам вообще не рекомендую брать авто с трехслойным ЛКП, поскольку в случае (не дай бог) перекраса,- это: 1. другие деньги, как материалов так и за работу.2. Это высочайший уровень подготовки колориста, маляра и технологического обороудования.
Всего Вам доброго.
Ваша цитата:"...Цвет 2Т2Т Deep Black Perleffect (т.е. черный перламутр), цвет Е5Е5 Veneziengruen Perleffect (т.е. зеленый перламутр). Только эти два в описаниях имеют слово Perleffect, остальные - слово Metalli...".
По полочкам так по полочкам.
Думаю, что модеретор на нас на обидется, если мы тему про краску разовьем в этом разделе.
Из приведенной Вами ссылки на названия цветов усматривается, что Вы утверждаете, что это цвета перламутровые.
Однако Вы не учитываете того, что производитель авто, я имею не Калуга а Германия, эти цвета указывают на немецком (но не английском) языке, а следовательно дословный перевод с немецкого означает перламутровый эффект.
И это действительно так.
Я неоднократно повторяю, что прежде чем говорить о перламутровой лакокрасочной системе, то необходимо знать теорию ЛКП и отличия металликов от перламутров и тем более от системы с эффектом перламутра.
Немного Вам подскажу, думаю Вы грамотный человек и поймете, система ЛКП металлик является двухслойной, а система перламутра является техслойной (цветовая база или подложка, сам перламутр и лак), а система с элементами перламутра - это та же система металлика, только еще в пудре присутствуют элементы перламутра (перисталики - профитермин), которые как раз и создают эффект перламутра.
На солнечном освещении наглядно видно, что в цветовой подложке помимо серебристых пластинок(зерно) имеется еще и зерно с различными цветами.
Это и есть перисталики или эффект перламутра.
Сам же чистый перламутр (трехслойная система это не измельченные в пудру зерна металла, а природные материалы типа слюды, как это правиольно объяснить я не знаю, но поверте, что чистый перламутр это не металл.
Ну вообщем то где то так.
Как смог объяснил, при личной встрече бы и на конкретных образцах было бы наверное наглядней и понятней.
И еще, если Вы все-таки остаетесь при своем мнении и считаете, что например 2Т - это перламутр, то в таком случае я Вам вообще не рекомендую брать авто с трехслойным ЛКП, поскольку в случае (не дай бог) перекраса,- это: 1. другие деньги, как материалов так и за работу.2. Это высочайший уровень подготовки колориста, маляра и технологического обороудования.
Всего Вам доброго.