Совершенно верно при чём у трёх жапанов - 4 комплектаии - и раф и црв, и витара,про траила и аута сказать не могу, но по моему получше - уже забыть успел.
Корейцы тоже не блещут, захочешь комплектацию как у меня - дуля - получи люк кожу запуск кнопкой, светодиоды в фонарях и т. д., и цена сразу тянется к тигу, на мой взгляд возможность подобрать под себя мафынку у VW самая лучшая из всех бюджетных паркетов.
Я вчера как раз была в салоне ОД моей Сузуки, посмотрела на предложения по новым Витарам.
Например, топовая комплектация 2,4 AT 4WD 169 л.с. стоит 1239000 руб.
Есть обычный ксенон, круиз-контроль, люк, кожа, 17е диски и пр. При этом
руль регулируется только по высоте, дисплей ч/б показывает лишь часы, температуру за бортом и расход моментальный и средний).
Нет ни парктроников, ни обогрева форсунок ни много чего другого, что можно получить в Тигуане за те же деньги.
2,4 МТ стоит 1089000 руб, 2х литровые МТ и АТ соответственно, 989000 и 1029000 руб, при этом в них нет ESP и поставить нельзя.
АКП во всех комплектациях совершенно раритетная 4х ступенчатая, о которой манагеры говорят, как об "очень надежной и проверенной временем"
Двигатель с двумя цепями, которые примерно на 50-60 тыс. пробега надо менять...
Ну и "честный" постоянный полный привод, который не особо нужен постоянно, особенно, в городе и на трассе.
Добавлено через 5 минут
Да уж про шумоизоляцию с япами даже рядом не поставишь.
Тестил рав4 обалдел просто, в машине за такие деньги слышно попросту все, да еще и не едет на вариаторе.
Подруга купила Митцу АСХ чудесного голубого цвета. До обкатки поехали с ней по 3му кольцу, мне очень понравилось. Подвеска комфортная, мелкие неровности глотает, ход плавный - красота. Движок 1,6 л, расход по городу меньше 9ти. Даже подумала о покупке такой же машины.
Потом почитала про них. Полный привод с АКП стоит за лям, все опционально, даже локеры
А потом проехались с ней же после обкатки по МКАДу ... через 20 минут мне хотелось поскорее выйти из машины, шумоизоляции просто нет. От 3000 оборотов двигатель ревет так, что разговаривать невозможно.
Моя Сузука по сравнению с ней лимузин
Про Тигуан, конечно, тоже много негатива написано, и расход большой у 2х литрового TSI, и проблемы всякие...
Но мне на тест-драйве он очень понравился. Попробуем.