Все, я больше не ждун. Лопнуло мое терпение.
Мне всегда казалось, что покупка машины – это праздник, а уж если машина новая и из салона, то тем более.
В жизни оказалось иначе. Я заказала своего любовно выбранного из большого числа претендентов (я дотошная девушка) Тигу 12 июля. Машинку хотелось поскорее, поэтому манагер предложил либо в первой половине августа с небольшой скидочкой (я в VW третью машину беру), либо в октябре, но скидка побольше. Выбрала первый вариант и даже наплевала на пакет навигации, который мне на фиг не нужен, очень не хотелось долго ждать. По договору срок поставки авто 4-6 недель вселили оптимизм. Получалось, что крайний срок 23 августа я стану тигуановодом! Ура! 29 неделя производства. Ждем!
Проходит весь август, тишина, попытки связаться в менеджером терпят постоянных крах, он постоянно на каких-то больничных (около трех недель), мобильный не берет, на работе затрудняются назвать дату его выхода (сам ни разу не перезвонил). В системе моя машина продолжает числиться в производстве. В конце августа, когда я уже нахожусь в крайней стадии кипения звонит мне радостный ОД и сообщает, что 29/08 моя машина таки была произведена, сори за задержечку, «но вы понимаете, что у тигуана срок производства 5 недель (!!!!!)», ждите через пару недель будет. Я деликатно спрашиваю как на счет некой компенсации невыполненных сроков по договору, в конце концов можно и о неустойке поговорить. Меня вежливо посылают по девизом «не нравится – уходите», ваш авто и так купят. Пытаюсь проявить чуть больше настойчивости, посылают уже более открыто. В результате понимаю, что я уже реально НЕ ХОЧУ эту машину. Меня достало в комплексе:
1) постоянное отсутствие нормальной достоверной информации. Вы заметили, что мы постоянно чего-то ждем? Цен / конфигуратора / даты производства и т.д. И никогда на наши вопросы не получаем никакого ответа.
2) Хамское отношение дилеров («вас много – я одна» и не нравится – не берите). Возникает вопрос, если на стадии «я стою у вашей двери с 1,4 ляма в руках и я никому не нужна», то что будет дальше?
3) Невозможность договориться полюбовно при возникновении проблем. И вообще я первый раз столкнулась с тем, что постоянному клиенту не идут на встречу ни с нормальной скидкой, ни с подарочками с ни чем вообще.
4) Наборы опций пакетами (50% мне на фиг не надо, а приходится платить), сложность заказать машину под себя в адекватные сроки.
5) Урезанность России по опциям, скудный выбор цветов и пр.
6) калужская сборка / логистика + в целом российский менталитет. Читала тему хотя бы про приемку тиги, волосы встали дыбом. И это новый, якобы немецкий автомобиль! Хочется отметить, что у меня в семье до этого были две боры еще немецкой сборки, которые обе на 50.000 км стали ТАК сыпаться, что страшно описывать. Если такое было на немецкой сборке, представьте, что ждет калужский автопром. И все это за вполне серьезные деньги.
И в начале сентября мое терпение лопнуло, я поехала и заказала себе вольво xc60. Да есть разница в цене (300 тысяч), но:
1) вольво однозначно богаче по комплектации (чего только стоит их салон, наличие предустановленного вебасто (+50 тысяч к цене тигуана), систем безопасности и прочих мелких вкусностей), ну и в целом это машина другого уровня и их сравнивать несколько некорректно.
2) возможность заказать машину под себя, с более богатым выбором цветов кузова, салона, кожи и т.д. + строго определенные опции и никаких пакетов (я до сих пор в восторге от встроенных в задние сидения бустеров за 14 тысяч рублей).
3) в салоне меня носили на руках, манагер отзванивался сам через день, за мной бегали и пытались уловить все мои желания, я чувствовала, что здесь я Клиент, в котором все заинтересованы.
4) бельгийская сборка.
5) безопасность автомобиля (при мне на эвакуаторе привезли вольвушник с полностью снесенной мордой, так вот на машине все стекла и двери абсолютно целые. На девушке – владелице ни одной царапины. Я впечатлилась).
За сим откланиваюсь и прощаюсь с данным форумом. Спасибо всем, мне было приятно с Вами общаться эти два месяца, я получила здесь много советов и консультаций. Желаю, чтобы ваше ожидание вашего автомобиля было более приятным и легким, чем мое. И пусть он вас радует каждый день
P.S. очередь на своего дизельного тигу акапулько пристраиваю, благо он должен вот-вот прибыть в салон.