Linzick
Участник
Речь идет о индивидуальных датчиков давления воздуха в шинах, которые ежеминутно передают сигнал на приемное устройство и считывается БК, где анализируютя методом сравнения с предыдущими и отображается на мониторе.
В базе есть такая фича, но работает несколько иначе, через блок АБС по разности скоростей вращения колес, т.е косвенное показание и соответственно индивидуальных показаний давления в шинах нет. Если шина приспустила, то загорается индикатор давления в шинах
alex.sor, спасибо за ликбез, но я понимаю в чем разница
Я говорю как раз том, что мне достаточно той фичи, что в базе у филда, а именно "Если шина приспустила, то загорается индикатор давления в шинах". А как это реализовано, за счет разности угловых скоростей или за счет доп датчиков, мне все равно.
И зачем за в принципе аналогичный функционал, еще и доплачивать?
Зачем ежеминутно знать о давлении в шинах?
Тем более, если есть привычка перед поездкой осматривать авто. Ни и два комплекта дисков конечно.