Спасибо всем поздравившим.:az:
Небольшой отчет (буду писать в эту тему, здесь полезней).
Итак, забрал Тигру в пятницу, на сегоднешнее утро пробег 170 км.
По приемке: по третьему году гарантии у меня уже была наклейка в сервисной книжке + правила на двух листах (еще не читал). На приемке ничего выдающегося не произошло, акт подписал без замечаний.
По эксплуатации: на АКПП иногда ездил, но свои машины были все МКПП. Очень удобно, к хорошему быстро привыкаешь, но уже 1 раз глушил на D по привычке
как чайник, блин. Не нашел ответа на вопрос: передач 6, а на панели, когда перевожу селектор в D горит сразу "D2".
По дизелю: он первый у меня, на холостых и при медленном движении его слышно несколько больше, чем я себе представлял, но при наборе скорости от бензинки не отличить, практически не слышно. Стрельнулл разок для проверки, а так в режиме обкатки будем ездить. Средний расход пока (трасса + пробки) 8,5 л, ужасает иногда при старте одномоментный показатель в 45л.
По подвеске: супер, щели в асфальте, небольшие колдобины просто не заметны, у меня второй машиной Гетц, вот там чустуется буквально все.
По салону: количество боксов поражает, все распихал, что раньше в багажнике было по пакетам, сейчас багажник чист. Передние сиденья спортивные, для меня маловаты (рост 190 см), но за 2,5 часа пробки я не устал, левую руку все время хочется положить выше стандартного места размещения подлокотника, руль выдвинул на себя стало удобнее.
На выходных прочит всю мурзилку, часть заявленных функций в бортовом компьютере не нашел. Ждал, что в RCD 510 будет все по русски, не тут то было, русифицирован только БК, хотелось бы побольше настроек по звуку, очень примитивно. Камера заднего вида очень удобная, поймал себя на мысли, что при движении задним ходом только в телевизор смотрю.
По тормозам: тормоза цепкие, при торможении на малых скоростях при остановке слышен глухой скрип, наверное колодки еще не притерлись.
ПО климату: по холоду все очень достойно, включение кондиционера дизель не замечает, переживал по поводу тепла зимой, у дилера спрашивал несколько менеджеров все в один голос заявили что не подогревателя ни фена в машине теперь нет. Фен есть, сегодня с утра на даче было 9,5 градусов, завел включил тепло на полную и, о чудо, практически сразу пошел теплый воздух, при том, что температура двигателя была на нуле, расшифровка ВИН подтвердила мое предположение.
В субботу сам поставил брызговики неопласт, резина мягкая, то что нужно. Затруднеие вызвали пластиковые колпачки колесных болтов, не сразу нашел съемник (он в сумке в отдельм отделении с дырочками), сначала пробовал их вертеть разными отвертками, потом выдернул один и принцип стал понятен, со съемником удобнее, очень понравилась штатная отвертка с головкой для колесного болта. Секретка в комплекте одна, рекомендую не затягивать данный болт слишком сильно (у товарища на форде сломалась, откручивали через сварку). По брызговикам помимо штатных саморезов поставил еще несколько дополнительных оцинкованных по платику внутренней арки, после установки закрасил черным хомерайтом, смотрится очень достойно, колхозом не считаю, хотя каждый для секбя решает сам, я поставил, что хотел (негативный опыт с жестким пластиком был на опеле), мои 40 мин. работы стоили 6000 руб. (если ставить у дилера).
Где Калуга: пластиковые подкрылки - явных щелей нет, есть небольшие, сделано грубо (чуствуются отечественные смежники), внутренние ручки двери - на ощупь очень заметен шов, чуствуется пустой пластик.
В целом, конечно, для меня это "самолет", по сравнению с тем что было раньше, доволен до соплей. Не ругайте за объем, по мере эксплуатации буду еще писать.