ЖДУНЫ | Здесь можно ждать своего/свою Тигу!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Дривер

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
МО, г. Железнодорожный
Автомобиль
езжу на S&S 2,0 TSI и Lacetti hatch 1,6 АТ
Я свого Тигана буду принимать в пятницу, забирать в субботу. И сразу в ГИБДД регистрироваться!

Возникает вопрос? Кто-нибудь рассматиривал альтернативу - оставить на ночь принятую машинку у ОД до утра, шоб во дворе не оставлять?! Нет подводных камней?!
 

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
Дривер, неужели машина без КАСКО? В салоне застраховать по КАСКО и все дела, оставляй где хошь!
 

Дривер

Новичок
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
24
Благодарности
3
Адрес
МО, г. Железнодорожный
Автомобиль
езжу на S&S 2,0 TSI и Lacetti hatch 1,6 АТ
dim17, ))))))))))))) вот в том то и дело, что пока без КАСКО....пока не вкладывается КАСКО в лимит имеющихся фин.средств.))))) если б КАСКО спал бы спокойно.
 

ДжуЗеПпе

Новичок
Регистрация
7 Янв 2011
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Mazda3 150 л.с.
Вчера забрал машину у ОД. Ощущения еще не систематизировал, может сегодня вечером еще отпишусь. Два момента, которые смутили (напоминаю, это механика 1,4). Первое, на лючке бензобака указан требуемый бензин вот так: 98(95). При этом 98 крупно, а в скобках куда меньшим шрифтом. Надо ли это понимать как рекомендацию производителя использовать именно 98-й? Второе, какая-то странная первая передача: заглох раз 5 при трогании с места :) хотя уже больше 10 лет за рулем. В общем, после Мазды пока очень непривычная 1-я, надо больше газа и резче отпускать сцепление. Хочется стартовать плавно, а получается то перегазовка, то рывки.
Все остальное радует :)
 

sag81

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2010
Сообщения
1,128
Благодарности
111
Адрес
Тюменская область
Автомобиль
Golf5 1.6 АКПП, T@F 2.0 TSI был, Туарег FL 249 FSI 2015
Заказывал я также RCD510+камеру заднего вида. В общем на RCD в солнечную погоду нифига не видно. Качество изображения от камеры очень плохое. Мое мнение: RCD510+камера заднего вида = деньги выброшенные не ветер.
Не соглашусь с тобой, у меня все в норме. Да, в плохую погоду приходится чаще протирать камеру, но это того стоит.:bp:
 

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
dim17, я ни разу не страховал.

Рисковый парень.)) У меня один друг так довыёживался. Глыба льда на А6 упала с крыши дома, в итоге - замена крыши, капота, стёкол... Вся экономия на страховке перечеркнулась в разы. По мне лучше заплатить КАСКО и спать спокойно)) Ситуации разные бывают. Замена лобовухи например на Пассате стоит порядка 50 тысяч у нас (для размышления).
 

zaman

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
260
Благодарности
92
Адрес
Москва
Рисковый парень.)) У меня один друг так довыёживался. Глыба льда на А6 упала с крыши дома, в итоге - замена крыши, капота, стёкол... Вся экономия на страховке перечеркнулась в разы. По мне лучше заплатить КАСКО и спать спокойно)) Ситуации разные бывают. Замена лобовухи например на Пассате стоит порядка 50 тысяч у нас (для размышления).

+100 Страховать в любом случае стоит. Можно по разному сэкономить и "схитрить" (франшиза, акции, рассрочка), но страховка окупится даже при самой небольшой "неприятности"...
И спокойствие тоже ведь стоит немало...
 

Александр_

Участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
113
Благодарности
2
Адрес
Брест-Пафос
Автомобиль
Трибека, Туарег
dim17, Интересно, сколько денег я сэкономил за последние, скажем, 15 лет?
 

Tishk@

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
Тигуан
Спасибо всем поздравившим.:az:

Небольшой отчет (буду писать в эту тему, здесь полезней).


Итак, забрал Тигру в пятницу, на сегоднешнее утро пробег 170 км.

По приемке: по третьему году гарантии у меня уже была наклейка в сервисной книжке + правила на двух листах (еще не читал). На приемке ничего выдающегося не произошло, акт подписал без замечаний.
По эксплуатации: на АКПП иногда ездил, но свои машины были все МКПП. Очень удобно, к хорошему быстро привыкаешь, но уже 1 раз глушил на D по привычке :mad: как чайник, блин. Не нашел ответа на вопрос: передач 6, а на панели, когда перевожу селектор в D горит сразу "D2".

По дизелю: он первый у меня, на холостых и при медленном движении его слышно несколько больше, чем я себе представлял, но при наборе скорости от бензинки не отличить, практически не слышно. Стрельнулл разок для проверки, а так в режиме обкатки будем ездить. Средний расход пока (трасса + пробки) 8,5 л, ужасает иногда при старте одномоментный показатель в 45л.:)

По подвеске: супер, щели в асфальте, небольшие колдобины просто не заметны, у меня второй машиной Гетц, вот там чустуется буквально все.
По салону: количество боксов поражает, все распихал, что раньше в багажнике было по пакетам, сейчас багажник чист. Передние сиденья спортивные, для меня маловаты (рост 190 см), но за 2,5 часа пробки я не устал, левую руку все время хочется положить выше стандартного места размещения подлокотника, руль выдвинул на себя стало удобнее.
На выходных прочит всю мурзилку, часть заявленных функций в бортовом компьютере не нашел. Ждал, что в RCD 510 будет все по русски, не тут то было, русифицирован только БК, хотелось бы побольше настроек по звуку, очень примитивно. Камера заднего вида очень удобная, поймал себя на мысли, что при движении задним ходом только в телевизор смотрю.
По тормозам: тормоза цепкие, при торможении на малых скоростях при остановке слышен глухой скрип, наверное колодки еще не притерлись.
ПО климату: по холоду все очень достойно, включение кондиционера дизель не замечает, переживал по поводу тепла зимой, у дилера спрашивал несколько менеджеров все в один голос заявили что не подогревателя ни фена в машине теперь нет. Фен есть, сегодня с утра на даче было 9,5 градусов, завел включил тепло на полную и, о чудо, практически сразу пошел теплый воздух, при том, что температура двигателя была на нуле, расшифровка ВИН подтвердила мое предположение.
В субботу сам поставил брызговики неопласт, резина мягкая, то что нужно. Затруднеие вызвали пластиковые колпачки колесных болтов, не сразу нашел съемник (он в сумке в отдельм отделении с дырочками), сначала пробовал их вертеть разными отвертками, потом выдернул один и принцип стал понятен, со съемником удобнее, очень понравилась штатная отвертка с головкой для колесного болта. Секретка в комплекте одна, рекомендую не затягивать данный болт слишком сильно (у товарища на форде сломалась, откручивали через сварку). По брызговикам помимо штатных саморезов поставил еще несколько дополнительных оцинкованных по платику внутренней арки, после установки закрасил черным хомерайтом, смотрится очень достойно, колхозом не считаю, хотя каждый для секбя решает сам, я поставил, что хотел (негативный опыт с жестким пластиком был на опеле), мои 40 мин. работы стоили 6000 руб. (если ставить у дилера).

Где Калуга: пластиковые подкрылки - явных щелей нет, есть небольшие, сделано грубо (чуствуются отечественные смежники), внутренние ручки двери - на ощупь очень заметен шов, чуствуется пустой пластик.

В целом, конечно, для меня это "самолет", по сравнению с тем что было раньше, доволен до соплей. Не ругайте за объем, по мере эксплуатации буду еще писать.
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Tishk@, поздравляю!
В режиме "D" всегда будет трогаться со второй и никогда не переключится на первую. В режиме "спорт" трогается с первой и если стоять на месте и переключить со "спорта" на "D", то загорится D1, потом сразу переключится на вторую. Алгоритм работы у коробки такой. Не обращай внимания. У дизеля хватает мощи и нет никакой разницы. В режиме "спорт" на первой передаче при трогании тока урчит на более высоком тоне (обороты выше).
Я проехал больше 5000 т. Расход по трассе, если не более 120 - от 6 до 7 литров, если больше 120 - от 7 до 8. По московском пробкам от 11 до 14. По разному.
А когда после обкатки попробуешь "спорт"!.. Не всякая легковушка так поедет. Но после 140 дизель лениво разгоняется.
 
Последнее редактирование:

Tishk@

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
40
Благодарности
5
Адрес
Москва СЗАО
Автомобиль
Тигуан
kolba71, спасибо, а то были мысли всякие по поводу D1, по спорту буду удерживать себя в руках до конца обкатки. :eek:
 

kolba71

Постоялец
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
1,005
Благодарности
138
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 2.0 offroad
Tishk@, я ещё по осени, когда машину выбирал, в этой теме писал про трогание со второй скорости. Это на всех дизелях так. На тест-драйве мне менеджер втирал про"зимний режим" . Знатоки!
По началу не привычно, как будто на самосвале груженом, но если придавить тапкой, то всё ОК!
 

dim17

Участник
Регистрация
22 Май 2011
Сообщения
148
Благодарности
12
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW T2City TDI
dim17, Интересно, сколько денег я сэкономил за последние, скажем, 15 лет?

Неужели все 15 лет ездил на свежих дорогих а\м? Я кроме Пассата ничего не страховал тоже. Так что по факту платил только последние 4 года и не жалею этих примерно 140 тысяч. За спокойствие можно и заплатить. Дело случая. Особенно если посмотреть "Дорожные войны".
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
Поздравляю! У меня пробег 800 км, расход 17-17,5 литров. Тоже очень жду что снизится после обкатки

У меня пробег 17500, расход 47.4 на сотню :) Снижения расхода, понятное дело, не жду :)

Добавлено через 51 секунду
Заказывал я также RCD510+камеру заднего вида. В общем на RCD в солнечную погоду нифига не видно. Качество изображения от камеры очень плохое. Мое мнение: RCD510+камера заднего вида = деньги выброшенные не ветер.

Хм... А на РНС-510 (версия С) обалденно видно все в любую погоду и даже в поляризующих очках...

Добавлено через 2 минуты
Я свого Тигана буду принимать в пятницу, забирать в субботу. И сразу в ГИБДД регистрироваться!

Возникает вопрос? Кто-нибудь рассматиривал альтернативу - оставить на ночь принятую машинку у ОД до утра, шоб во дворе не оставлять?! Нет подводных камней?!

Моя месяц стояла у дилера и ждала меня, никаких проблем. :) И в ГИБДД дилер регистрировал за 1000 рублей :)
 
Последнее редактирование:

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
leshiy,Лёнь, тебе с этими цифрами по расходу идти пугать в тему по Расходу бензина. всех нацеливающихся на покупку тига распугаешь:D
 

MikachiKatakuna

Завсегдатай
Регистрация
25 Май 2011
Сообщения
902
Благодарности
55
Адрес
Moscow
Автомобиль
2.0TSI S&S Black
leshiy,
Круто! :)
Но у меня на 2-х километровой дистанции (переехать Тверскую в районе Белорусской с Лесной на Красина) расход выше 16-ти не был ни при каких пробках... Моментно 47 (да и, по-моему, 49 тоже - первой 5-ки я не видел) - леххко... Но и 0 - тоже. :)
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
leshiy,Лёнь, тебе с этими цифрами по расходу идти пугать в тему по Расходу бензина. всех нацеливающихся на покупку тига распугаешь:D

То есть ты мне это как модератор рекомендуешь? :D
Но на самом деле я объясняю, что у меня такой расход только из-за постоянного стояния. Ну и машину я не глушу при остановках менее чем на час, пусть климат молотит :)

Добавлено через 1 минуту
leshiy,
Круто! :)
Но у меня на 2-х километровой дистанции (переехать Тверскую в районе Белорусской с Лесной на Красина) расход выше 16-ти не был ни при каких пробках... Моментно 47 (да и, по-моему, 49 тоже - первой 5-ки я не видел) - леххко... Но и 0 - тоже. :)

А я, кстати, сегодня посмотрел - после 4000 км по трассе средний (который с индексом 2) сейчас упал до 13.6 :) Так что начинаю восхождение к 47 литрам снова :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу