Изначально была мысль купить Yeti, но зашел в салон VW, сел в Тигу и .....
По заказу нужно ждать 6-8 месяцев, а машина нужна сейчас. В наличии с автоматом оказался T&F 2.0 дорестайлинговый. В договоре в допах прописаны :
1. CD-ROM
2. Круиз контроль
3. 9WC
4. Пакет "Зеркала"
5. Пакет "Ambiente"
6. Запасное колесо докатка
7. Многофункциональное 3-спицевое рулевое
8. Навигационная система RNS 310 (для RCD 310)
9. Биксенон
10. RCD 310 для навигационной функции
11. CKD Калуга
12. Сигнализация
13. Обязательные опции для России
Цвет серебристый.
Заключили договор, внес предоплату 30000р.
Цену выставили сначала 1 344 449 р., но потом опустили до 1 315 449 р.
Автомобиль очень понравился, но теперь немного остыв, я начал сомневаться в адекватности своих действий.
Так как старый конфигуратор недоступен, то я не могу посмотреть, что за допы там стоят и сколько они стоят (особенно пункты 3, 11 и 13), не слишком ли большую цену мне выкатили за дорестайлинговый авто? Что я теряю по сравнению с рестайлом?
Еще смущает, что в стандартной комплектации указана докатка и в допах прописано запасное колесо докатка. Когда я спросил у менеджера, он сказал, что просто ошиблись прописав докатку в стандартную комплектацию. Так же и пункты 11 и 13 прописаны и в допах и в стандартной комплектации.
Вот сейчас мучаюсь, может я глупость совершил? Развейте мои сомнения, pls!