De_Vice
Новичок
- Регистрация
- 3 Июл 2012
- Сообщения
- 13
- Благодарности
- 1
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI (170 HP)
А я оцениваю подвеску Тиги, как весьма комфротную. Конечно, Mohave проходит неровности приятней, но он у меня с доработанной подвеской от Koni. Outlander XL - вот где табуретка! К тому же, грохот подвески Аута порождал какафонию скрипов в салоне. В Тигуане такого нет. Может, потому что авто ещё новый и не разболтался?
Что касается замены амортизаторов, то просто покупкой и стандартной установкой тут не отделаешься. Нужно экспериментировать с их жёсткостью спереди и сзади, с различными пружинами. Мой одноклубник svg не даст соврать.
Что касается замены амортизаторов, то просто покупкой и стандартной установкой тут не отделаешься. Нужно экспериментировать с их жёсткостью спереди и сзади, с различными пружинами. Мой одноклубник svg не даст соврать.