zelh
Партнёр клуба
20 вроде или 22.Ну по крайней мере клиренс сохранит. А какой кста у русской версии клиренс?
Мне то клиренс пофиг, главное чтоб комфортно было и не бухало
20 вроде или 22.Ну по крайней мере клиренс сохранит. А какой кста у русской версии клиренс?
Все полезное «собрано» в трёх ссылках в первом сообщенииА то в теме оч много флуда, полезного фиг найдешь
Да вот думаю может взять бильштайн 12 и пружины. Или кони и пружины. Вообщем летом буду мучать машину ?Все полезное «собрано» в трёх ссылках в первом сообщении
Те кто это сделали по разу (многие и не по разу) отметились в теме, проблему решили, какой смысл мусолить.
Если найдёте какое-то новое решение (кроме занижения пружин, замены стоек на Кони или Бильштайн) отпишитесь, попрошу модераторов разместить в шапку темы
Пы.Сы. Решение с шайбами пиарить не буду
Ну мне иногда надо на дачу к родителям ездить, занижать не хотел, поставил б6Да вот думаю может взять бильштайн 12 и пружины. Или кони и пружины. Вообщем летом буду мучать машину ?
Вот тоже думал. А чем плохо?Решение с шайбами
Говорят ничем, но для меня как то «ссыкотно» и не по фэншуюВот тоже думал. А чем плохо?
Асфальтовый )))))Ну по крайней мере клиренс сохранит. А какой кста у русской версии клиренс?
Все полезное «собрано» в трёх ссылках в первом сообщении
Ну тогда рассуждайте дальшеА мне это надо? )
По цене, только амо от Q3, выходят, практически, как B6, а если ещё пружины добавить...Во-первых, далеко не все. Самого правильного на мой взгляд рецепта - поставить пружины и амортизаторы от соответствующей версии Audi Q3 - там нет.
Во-вторых, там однобокая рекомендация H&R и нет информации по другим вариантам пружин с занижением.
Для полной гармонии, наверное). Но это вопрос к предложившему. А разве на пенсионерском стиле чувствуются отстрелы?а зачем пружины менять? Как я понял, если поставить амо с более длинным штоком, то отстрелы пропадут. Для моего пенсионерского стиля воздения этого хватит