Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,097
- Благодарности
- 1,185
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
К передним же пыльники ещё нужны - стоковые не походятДа, вот номера из моего заказа
Bilstein 24-229890 Амортизатор серии B6 Performance На складе 2
Bilstein 35-267126 Амортизатор серии B6 Performance На складе 2
Нужны (хотя кто-то писал отчет в теме что обошлись без них), но номера моих пыльников не подойдут, в этом сообщении есть фото новых -прежние сняты с производства вроде. Обычно при заказе менеджер сразу предупреждает о пыльниках и добавляет их в заказ.К передним же пыльники ещё нужны - стоковые не походят
а зачем пружины менять? Как я понял, если поставить амо с более длинным штоком, то отстрелы пропадут.
Тигуан на Кони едет явно лучше чем новый Ауди Ку3 который я тестдрайвил недавно.
А я и не зол. Просто написал, что Тигуан 220лс со стойками Кони едет комфортнее чем Ку3 20года 180лс на стоковых стойках, раз уж у меня была возможность сравнить и понять разницу.Flashback,
Не во всем соглашаясь с соклубником (Ветровым), зря Вы так - не помню чтобы он упоминал «колхоз» в сочетании с Кони и Били, упоминание о колхозе относилось к удлинению штока штатного
Карок по моему больше всех вертикально раскачивает, попался на тесте участок волнистого асфальта так мне пришлось снижать скорость, не комфортно.На Кароге у приятеля кстати такого «грохота» не отмечал , как на Тиге. Впрочем для себя я эту тему «закрыл» в6-ми
Как-то грубовато, даже быдловато... Не стоит так полемизировать, а тем более с одноклубниками.King-Shadow, А? У меня тут прям под боком ездит Тигуан 220лс с Кони Спорт, так что как едет именно Тигуан 2 на таких аммо я понимаю, так же как едет новый Ку3 180лс который я тестировал всего неделю назад. Погуглите стоимость стоек на Ку3 и сравните их с Кони Спорт или Бильштайн Б6, в общем-то довольно говорящая разница.
Конкретно у меня Октавия А7 FL 4x4 на MQB платформе и амортизаторах Кони Спорт, к слову о том что я представляю как едет MQB машина на этих аммо. Она конечно помягче Тигуана в стоке но в целом проблемы у них схожие и платформа то одна. Ку3 это же не Ку5 на Пневме, в самом деле.
Или вам с Тигуана на сток стойках виднее, Ветров? И непонятно почему поставить аммо с КУ3 это не колхоз, а Кони или Били это колхоз.
Ты берёшь на себя функции модератора или мне сейчас показалось? В рамках правил я сам волен решать как и с кем мне полемизировать или общаться, без твоих советов.Как-то грубовато, даже быдловато... Не стоит так полемизировать, а тем более с одноклубниками.
Тигуан 220лс со стойками Кони едет комфортнее чем Ку3 20года 180лс на стоковых стойках, раз уж у меня была возможность сравнить и понять разницу.
И непонятно почему поставить аммо с КУ3 это не колхоз, а Кони или Били это колхоз.
DCC, Суперб и Пассат с ней явно по приятнее стелят по нашим дорогам
Ездили по одним и тем же дорогам, с одинаковой скоростью?
У меня и у наших экспертов (к мнению которых прислушиваются и в VW, и даже в Тойоте ) прямо противоположное мнение. Что на Супербе, что на Пассате с ППД для России, DCC работает хуже, чем обычные амортизаторы. Вот на Артеоне да. Но там и пружины "для Европы", и амортизаторы другие
Кампютор врёт расход больше. Замеряйте залитное топливо и пробегПо М4, 50 - 60 км/ч до Ростова?..
Ехал в экорежиме, т.к. обкатка. Где знак 90, я ехал 108, где 110 - 125, на подъезде пробег перевалил за 1500, навалил разок до 170 на открытом участке (каюсь нарушил).
Но старался гашетку лишний раз не топтать.
Двигатель реально экономичный и что бы получить 9 и более литров на трассе, то нужно валить на все 180 л.с. и не в экорежиме. У меня на Солярисе 1.6 с акпп при таком же режиме езды расход выходил около 6.5.
Может я просто черезчур нежно с педалью газа обходился или еще что не так делал..?
...и по теме:
По подвеске, давление в шинах при езде было около 2.6. Сейчас подспустил на 0.2, стало комфортнее.
Что вы вообще сравнивает? На 1,4 и на дизеле разные рессоры стоят. У меня дизель и я кайфую. ЛП проезжаю на скорости до 40 кмч. Нервные дороги пролетаю на более высокой скорости. На 1,4 как у товарища Zeyn, я не катался. Поэтому смысла сравнивать мне нет. Допускаю что у него более жёсткая стоит. Одним словом, я доволен подвеской своего 2.0 tdi и у меня дизель ездить невозможно с тележкой в самую точку 18 родиус