Жёсткая подвеска нового Тигуан

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Да, вот номера из моего заказа
Bilstein 24-229890 Амортизатор серии B6 Performance На складе 2
Bilstein 35-267126 Амортизатор серии B6 Performance На складе 2
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Да, вот номера из моего заказа
Bilstein 24-229890 Амортизатор серии B6 Performance На складе 2
Bilstein 35-267126 Амортизатор серии B6 Performance На складе 2
К передним же пыльники ещё нужны - стоковые не походят
 

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
К передним же пыльники ещё нужны - стоковые не походят
Нужны (хотя кто-то писал отчет в теме что обошлись без них), но номера моих пыльников не подойдут, в этом сообщении есть фото новых -прежние сняты с производства вроде. Обычно при заказе менеджер сразу предупреждает о пыльниках и добавляет их в заказ.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
а зачем пружины менять? Как я понял, если поставить амо с более длинным штоком, то отстрелы пропадут.

Обычно инженеры подбирают амортизаторы под характеристики пружин. Так исторически сложилось smile-emo
На Q3 подвеска настроена лучше, чем на Тигуане, а взяв от Audi только амортизаторы вы банально нарушите подобранный инженерами баланс.

Впрочем, если кому-то достаточно колхозного удлинения штоков, тогда мне остается только развести руками, как Броневому:

 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
Инженеры вага явно просчитались в погоне за высоким клиренсом.
Вчера катался по будущей хорде в районе ботанического сада. Кто там ездил, тот поймет. Какая же мягкая баржа этот тигуан:)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тигуан на Кони едет явно лучше чем новый Ауди Ку3 который я тестдрайвил недавно. Стоимость бильштайн Б6 и Кони явно не сопоставимы с тем дешманом, что стоит на Ку3.
Пружины менять не вижу смысла, Тигуан 220лс товарища прекрасно ездит по серпантинам на Кони Спорт и стоковых пружинах. Ронять клиренс кроссовера? На любителя.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
King-Shadow, А? У меня тут прям под боком ездит Тигуан 220лс с Кони Спорт, так что как едет именно Тигуан 2 на таких аммо я понимаю, так же как едет новый Ку3 180лс который я тестировал всего неделю назад. Погуглите стоимость стоек на Ку3 и сравните их с Кони Спорт или Бильштайн Б6, в общем-то довольно говорящая разница.
Конкретно у меня Октавия А7 FL 4x4 на MQB платформе и амортизаторах Кони Спорт, к слову о том что я представляю как едет MQB машина на этих аммо. Она конечно помягче Тигуана в стоке но в целом проблемы у них схожие и платформа то одна. Ку3 это же не Ку5 на Пневме, в самом деле.

Или вам с Тигуана на сток стойках виднее, Ветров? И непонятно почему поставить аммо с КУ3 это не колхоз, а Кони или Били это колхоз.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
Flashback,
Не во всем соглашаясь с соклубником (Ветровым), зря Вы так - не помню чтобы он упоминал «колхоз» в сочетании с Кони и Били, упоминание о колхозе относилось к удлинению штока штатного амортизатора (мне кажется). :)
Давайте будем добрее
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback,
Не во всем соглашаясь с соклубником (Ветровым), зря Вы так - не помню чтобы он упоминал «колхоз» в сочетании с Кони и Били, упоминание о колхозе относилось к удлинению штока штатного
А я и не зол. Просто написал, что Тигуан 220лс со стойками Кони едет комфортнее чем Ку3 20года 180лс на стоковых стойках, раз уж у меня была возможность сравнить и понять разницу.
На Тигуане с Били я не ездил, но судя по их ТТХ они ещё мягче моих Кони. Октавия А7 на бильштайнах(недавно прокатился на машине знакомого в Пятигорске) едет комфортнее Ку3, однозначно, а значит и Тигуан скорее всего поедет плюс минус так же. Пружины с Ку3 под другую весовую, могут иметь другую длину и непонятно как машина сядет. Так что с пружинами я бы не торопился, сначала стойки, потом пружины. А так про про Октавию просто прикола не понял, в целом все MQB машины Суперб, Кадьяк, КУ3, Тигуан, Октавия и А3 имеют похожие проблемы, у кого-то менее выраженные, у кого-то более. DCC эти проблемы до конца не решает, хоть и улучшает ситуацию но и DCC мало где дают в РФ заказать. Так что даже если бы я не ездил на Тигуане(а я ездил как на стоковом так и на Тигуане со стойками Кони) я бы всё равно хорошо понимал примерно какие проблемы имеет подвеска и что именно станет лучше после замены стоек. Экономят немцы на стойках, надо же и адаптивную подвеску как-то продавать, замена пружин и 20% эффекта от замены стоек не покроет, проблема именно в стойках. И проблемы эти если погуглить были ещё в 2008 году, уже тогда люди искали на что менять стоковые аммо.

P.s Вибрации на руль, вибрации на кузов, удары на стыках и острых неровностях, громкая работа аммо, плохое гашение поперечной и продольной раскачки, плохое гашение волны, острелы на лежаках и тд. Всё это прослеживается на всех MQB машина со сток подвеской. Дело тут даже не в более длинном штоке и отсрелах на лежаках, у меня на Шкоде отсрелов почти и не было в отличии от Тигуана(значительно выше скорость на которых они появлялись), но аммо я заменил.
 
Последнее редактирование:

oleg3110_78

Гуру
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
6,098
Благодарности
2,340
Адрес
Город на болоте
Автомобиль
ТД 2017, НЛ на вишне
На Кароге у приятеля кстати такого «грохота» не отмечал как на Тиге, хотя у него движок полегче и передний привод (машина легче). Впрочем для себя я эту тему «закрыл» в6-ми :)
Фиг знает с 2008, у меня был 2009 и 2011 года Тигуан - на нем такого не было
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
На Кароге у приятеля кстати такого «грохота» не отмечал , как на Тиге. Впрочем для себя я эту тему «закрыл» в6-ми :)
Карок по моему больше всех вертикально раскачивает, попался на тесте участок волнистого асфальта так мне пришлось снижать скорость, не комфортно.
А так он чуть помягче Тигуана показался, но всё равно жёсткий, а вот шумка уже похуже. Люди на Карок клубе уже заказывают Кони, вроде только недавно вышли на Карок.

Жаль у нас в РФ на Октавии и Тигуаны не доступна DCC, Суперб и Пассат с ней явно по приятнее стелят по нашим дорогам да и настроить под настроение можно, не пневма конечно но хоть что-то. На Кадьяке не пробовал. А так если уже попробовал Кони или Били то ездить на сток подвеске Вага будет очень не просто.

P.s С5 Эиркрос на тесте удивила разглаживанием мелочи, а это одна из самых важных характеристик комфорта ибо ямки можно объехать, а вот стыки, трещины и тд, проблемно.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
956
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
King-Shadow, А? У меня тут прям под боком ездит Тигуан 220лс с Кони Спорт, так что как едет именно Тигуан 2 на таких аммо я понимаю, так же как едет новый Ку3 180лс который я тестировал всего неделю назад. Погуглите стоимость стоек на Ку3 и сравните их с Кони Спорт или Бильштайн Б6, в общем-то довольно говорящая разница.
Конкретно у меня Октавия А7 FL 4x4 на MQB платформе и амортизаторах Кони Спорт, к слову о том что я представляю как едет MQB машина на этих аммо. Она конечно помягче Тигуана в стоке но в целом проблемы у них схожие и платформа то одна. Ку3 это же не Ку5 на Пневме, в самом деле.

Или вам с Тигуана на сток стойках виднее, Ветров? И непонятно почему поставить аммо с КУ3 это не колхоз, а Кони или Били это колхоз.
Как-то грубовато, даже быдловато... Не стоит так полемизировать, а тем более с одноклубниками.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Как-то грубовато, даже быдловато... Не стоит так полемизировать, а тем более с одноклубниками.
Ты берёшь на себя функции модератора или мне сейчас показалось? В рамках правил я сам волен решать как и с кем мне полемизировать или общаться, без твоих советов.
Я никого, не оскорбляю и не уязвляю, а лишь отвечаю на постинг в мою сторону. Надеюсь на понимание, извини что челом не бью при общении с такими титулованными ребятами.

P.s Давай не будем отклонятся от темы про подвеску. Если же у тебя есть желание рассказать мне как полемизировать, пиши в личку, отвечу как будет время.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Тигуан 220лс со стойками Кони едет комфортнее чем Ку3 20года 180лс на стоковых стойках, раз уж у меня была возможность сравнить и понять разницу.

Ездили по одним и тем же дорогам, с одинаковой скоростью?

И непонятно почему поставить аммо с КУ3 это не колхоз, а Кони или Били это колхоз.

Вы зря додумываете за других. О замене амортизаторов на aftermarket, предназначенные для этого автомобиля, как о "колхозе", здесь никто не говорил. Даже замена пружин на заниженные Eibach Pro-Kit или H&R это тоже далеко не "колхоз", поскольку эти детали имеют сертификат TUV, а значит с ними эксплуатация безопасна (в отличие от колхозинга с удлинением штоков штатных амортизаторов).

DCC, Суперб и Пассат с ней явно по приятнее стелят по нашим дорогам

У меня и у наших экспертов (к мнению которых прислушиваются и в VW, и даже в Тойоте smile-emo ) прямо противоположное мнение. Что на Супербе, что на Пассате с ППД для России, DCC работает хуже, чем обычные амортизаторы. Вот на Артеоне да. Но там и пружины "для Европы", и амортизаторы другие wink-emo
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ездили по одним и тем же дорогам, с одинаковой скоростью?
У меня и у наших экспертов (к мнению которых прислушиваются и в VW, и даже в Тойоте smile-emo ) прямо противоположное мнение. Что на Супербе, что на Пассате с ППД для России, DCC работает хуже, чем обычные амортизаторы. Вот на Артеоне да. Но там и пружины "для Европы", и амортизаторы другие wink-emo

У нас дороги в основном хорошие, Юрий но на своей Шкоде и Тиге 2 товарища мы специально ездили по худшим участкам дабы понять какие изменения произошли, на Ку3 в общем-то на аналогичной грунтовке я успел поездить, ну и плюс похожие заплатки, стыки на мосту, пару неглубоких выбоин дабы почувствовать как машина работает на отбой и затем гасит удар, подвеска Ку3 однозначно понравилась больше стоковой Тиги2 но меньше тюнингованой, слишком разная стоимость у стоек, у Ку3 ещё сглаживает эффект шумка которая лучше чем у Тигуана но это дело наживное. Товарищ терпел подвеску до последнего(у него 19 Виктория Фолс, жёстко, отбои ловил рано) но после того как я поменял и прокатил его, решил тоже сменить, теперь очень доволен. Проблемы в общем-то схожие, просто Тигуан чуть жёстче Октавии в стоке и раньше ловит отбой на лежачих. Результат в общем-то похож, мягче проходит стыки, намного тише работает подвеска, ощутимо меньше вибраций на кузове и руле, можно достаточно комфортно ехать по гравийке и грунтовке, отбои на разумных скоростях ушли, лучше гасит вертикальную и продольную волну. Короче на машине стало намного приятнее ездить. Я бы назвал установку стоек от Кони или Били лучшим тюнингом Ваг в РФ за свои деньги, эффект такой же чёткий как от чип тюнинга, не ощутить невозможно. Подвеска от Ку3 наверное будет подешевле но я не знаю ни одного оригинала кто решился бы так тюнинговать. Если вы знаете, дайте ссылку на драйв2, почитать как машина села, как ведёт себя и тд.

Что касается DCC то я как читатель Авторевю был удивлён, последние версии DCC где шире спектр настроек работают явно тише и комфортнее чем ППД без DCC на Шкоде или ФВ. Специально проверял на грунтовке разные режиме и проезжал по ямам в разных режимах, манагер конечно был не доволен но пережил)) Так что по правде сказать я бы хотел увидеть возможность установки DCC последних версий на Октавии А8 и Тигуан2, а то везде есть, у нас нет. Хотя на мой взгляд DCC будет полноценно работать именно на коротких пружинах.

P.s Значит недопонял вас про Колхоз, пардон.




Powered by Froala Editor
 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
А где в москве смогут качественно поставить кони?
 
Регистрация
12 Мар 2021
Сообщения
3
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
По М4, 50 - 60 км/ч до Ростова?..
Ехал в экорежиме, т.к. обкатка. Где знак 90, я ехал 108, где 110 - 125, на подъезде пробег перевалил за 1500, навалил разок до 170 на открытом участке (каюсь нарушил:)).
Но старался гашетку лишний раз не топтать.
Двигатель реально экономичный и что бы получить 9 и более литров на трассе, то нужно валить на все 180 л.с. и не в экорежиме. У меня на Солярисе 1.6 с акпп при таком же режиме езды расход выходил около 6.5.
Может я просто черезчур нежно с педалью газа обходился или еще что не так делал..?
...и по теме:
По подвеске, давление в шинах при езде было около 2.6. Сейчас подспустил на 0.2, стало комфортнее.
Кампютор врёт расход больше. Замеряйте залитное топливо и пробег
Что вы вообще сравнивает? На 1,4 и на дизеле разные рессоры стоят. У меня дизель и я кайфую. ЛП проезжаю на скорости до 40 кмч. Нервные дороги пролетаю на более высокой скорости. На 1,4 как у товарища Zeyn, я не катался. Поэтому смысла сравнивать мне нет. Допускаю что у него более жёсткая стоит. Одним словом, я доволен подвеской своего 2.0 tdi и у меня дизель ездить невозможно с тележкой в самую точку 18 родиус
 

sinka

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2020
Сообщения
720
Благодарности
197
Автомобиль
Tiguan 2021
никак не могу найти номера амортов koni
8745-1388
8245-1387
подойдут для T2 180 л.с.?
 
Сверху Снизу