Жёсткая подвеска нового Тигуан

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
Ездил к ОД, посмотрели Кони, блин они странные у меня, окрутились крышки амортизаторов сверху около штока, левая передняя громыхала на кочках.
Закрутили на место и левый и правый передний.
Заказал Кони Стрит, попробую их, эти Кони СА сильно неудачные попались.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Ездил к ОД, посмотрели Кони, блин они странные у меня, окрутились крышки амортизаторов сверху около штока, левая передняя громыхала на кочках.
Закрутили на место и левый и правый передний.
Заказал Кони Стрит, попробую их, эти Кони СА сильно неудачные попались.
Что за крышки амортизаторов? А когда закрутили то какой был результат?
Интересны ваши впечатление от Стритов, они ощутимо дешевле.
 

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
Flashback, у Кони СА в верхней части амортизатора, где шток входит в трубку крышка на резьбе, т.е, её можно открутить и тогда шток достать и масло вылить/залить. Они раскручиваются.
Когда закрутили прошли металлические стуки при проезде неровностей.
Обещает 6 декабря Емекс привезти Стриты, запишусь к ОД на замену тогда.
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Привет всем.
Пробег 136 000 км. Махнул все четыре амортизатора . Поставил SACHS последней редакции для нашего поколения.
Денёк покатался , км 200 проехал.
Всё как и должно быть у VAGа- плотно , упруго , точно. Отбои исчезли , как явление!
Длина штока переднего нового на 3см больше стокового амортизатора.
Выбором более чем доволен .
Уже несколько месяцев прошло, а сейчас как SACHS работают? Так-же хорошо?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, у Кони СА в верхней части амортизатора, где шток входит в трубку крышка на резьбе, т.е, её можно открутить и тогда шток достать и масло вылить/залить. Они раскручиваются.
Когда закрутили прошли металлические стуки при проезде неровностей.
Обещает 6 декабря Емекс привезти Стриты, запишусь к ОД на замену тогда.
А, Вы про крышечку с двумя отверстиями на которую кладут шайбу от грязи? Тогда понял...
Так, если металлические звуки пропали то что осталось?))

P.S На Эмексе Стриты как СА и Спорты стоят...
 

basil

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
56
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 40TDI

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
А, Вы про крышечку с двумя отверстиями на которую кладут шайбу от грязи? Тогда понял...
Так, если металлические звуки пропали то что осталось?))

P.S На Эмексе Стриты как СА и Спорты стоят...
Да, про эту крышку.
Остались другие металлические звуки при вывернутых колёсах и движении назад/вперёд или при медленном переезде неровности, когда диагоналка возникает передних колёс.
На Эмексе доставка сразу в Казахстан в цену входит. На Кони.ру по доставке отдельно договариваться ещё надо.
 

Aleks6969

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2018
Сообщения
57
Благодарности
21
Адрес
Самара
Автомобиль
TDI 2 OffRoad
Привет всем.
Поставил SACHS последней редакции для нашего поколения.

Всё как и должно быть у VAGа- плотно , упруго , точно. Отбои исчезли , как явление!
Длина штока переднего нового на 3см больше стокового амортизатора.
Выбором более чем доволен .
Тогда все вопросы снимаются насчет длинны штока. Можно ставить 317 330 или 314 883.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Да, про эту крышку.
Остались другие металлические звуки при вывернутых колёсах и движении назад/вперёд или при медленном переезде неровности, когда диагоналка возникает передних колёс.
На Эмексе доставка сразу в Казахстан в цену входит. На Кони.ру по доставке отдельно договариваться ещё надо.
В общем ждём вашим впечатлений от Стр, надеюсь с ними вам наконец-то повезёт. Я сам просто только на Стр и не ездил, у самого были и Спорты и сейчас СА, у знакомых тоже и в том числе Б6 от Билей, а вот Стр нет ни у кого...

В Казахстан смысл имеет, согласен но вот по РФ уже не факт.
 

Faka

Новичок
Регистрация
8 Дек 2022
Сообщения
2
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2 180
В общем ждём вашим впечатлений от Стр, надеюсь с ними вам наконец-то повезёт. Я сам просто только на Стр и не ездил, у самого были и Спорты и сейчас СА, у знакомых тоже и в том числе Б6 от Билей, а вот Стр нет ни у кого...

В Казахстан смысл имеет, согласен но вот по РФ уже не факт.
Почему сменили спорты на са?
 

tiguanK1

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Янв 2021
Сообщения
38
Благодарности
16
Автомобиль
Tiguan 2
Наездил уже около 6 т.км. Без изменений.
Отлично! Ещё спрошу: у меня сейчас впереди Koni SA, с ними машина стала чувствительна к стыкам на дороге, буквально все их считает (на штатном давлении в шинах). А как у вас после замены на SACHS, машина стала сильнее чувствовать стыки асфальта?
 
Последнее редактирование:

basil

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
56
Благодарности
30
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI Q5 40TDI
Отлично! Ещё спрошу: у меня сейчас впереди Koni SA, с ними машина стала чувствительна к стыкам на дороге, буквально все их считает (на штатном давлении в шинах). А как у вас после замены на SACHS, машина стала сильнее чувствовать стыки асфальта?
Я не почувствовал от штатной подвески принципиальной разницы ( штатная меня устраивала).
 

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
В общем ждём вашим впечатлений от Стр, надеюсь с ними вам наконец-то повезёт.
Получил Кони Стр, установил у ОД, катаюсь пару недель уже.
Впечатления положительные, получил то, что давно хотел от подвески Тигуана.
Стало тихо, комфортно и управляемость на высоте!
По ощущению Стр немного жёстче СА, что в принципе из графиков самого производителя понятно.
Когда стояли СА на штатных пружинах, мне показалось машина валкой стала, если ставить Стр, будет самое то.
Сейчас у меня заниженные пружины, спереди Кони Стр, сзади Кони СА впечатления положительные.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Получил Кони Стр, установил у ОД, катаюсь пару недель уже.
Впечатления положительные, получил то, что давно хотел от подвески Тигуана.
Стало тихо, комфортно и управляемость на высоте!
По ощущению Стр немного жёстче СА, что в принципе из графиков самого производителя понятно.
Когда стояли СА на штатных пружинах, мне показалось машина валкой стала, если ставить Стр, будет самое то.
Сейчас у меня заниженные пружины, спереди Кони Стр, сзади Кони СА впечатления положительные.
Рад за вас, надеюсь с этими проблем не будет.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
586
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
За оригинал 2500 платить не охота (как-то дорого для резинки). Аналог от SACHS это SACHS 900 381, он тоже стоит 2600 минимум.

Так в оригинале цена за штуку, а по Sachs - за комплект :)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,147
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
У нас дороги в основном хорошие, Юрий но на своей Шкоде и Тиге 2 товарища мы специально ездили по худшим участкам дабы понять какие изменения произошли, на Ку3 в общем-то на аналогичной грунтовке я успел поездить, ну и плюс похожие заплатки, стыки на мосту, пару неглубоких выбоин дабы почувствовать как машина работает на отбой и затем гасит удар, подвеска Ку3 однозначно понравилась больше стоковой Тиги2 но меньше тюнингованой, слишком разная стоимость у стоек, у Ку3 ещё сглаживает эффект шумка которая лучше чем у Тигуана но это дело наживное. Товарищ терпел подвеску до последнего(у него 19 Виктория Фолс, жёстко, отбои ловил рано) но после того как я поменял и прокатил его, решил тоже сменить, теперь очень доволен. Проблемы в общем-то схожие, просто Тигуан чуть жёстче Октавии в стоке и раньше ловит отбой на лежачих. Результат в общем-то похож, мягче проходит стыки, намного тише работает подвеска, ощутимо меньше вибраций на кузове и руле, можно достаточно комфортно ехать по гравийке и грунтовке, отбои на разумных скоростях ушли, лучше гасит вертикальную и продольную волну. Короче на машине стало намного приятнее ездить. Я бы назвал установку стоек от Кони или Били лучшим тюнингом Ваг в РФ за свои деньги, эффект такой же чёткий как от чип тюнинга, не ощутить невозможно. Подвеска от Ку3 наверное будет подешевле но я не знаю ни одного оригинала кто решился бы так тюнинговать. Если вы знаете, дайте ссылку на драйв2, почитать как машина села, как ведёт себя и тд.

Что касается DCC то я как читатель Авторевю был удивлён, последние версии DCC где шире спектр настроек работают явно тише и комфортнее чем ППД без DCC на Шкоде или ФВ. Специально проверял на грунтовке разные режиме и проезжал по ямам в разных режимах, манагер конечно был не доволен но пережил)) Так что по правде сказать я бы хотел увидеть возможность установки DCC последних версий на Октавии А8 и Тигуан2, а то везде есть, у нас нет. Хотя на мой взгляд DCC будет полноценно работать именно на коротких пружинах.

P.s Значит недопонял вас про Колхоз, пардон.






Powered by Froala Editor

Имея сейчас в более-менее долговременном сравнительном пользовании 240-сильный Tiguan немецкой сборки с наиболее комфортной заводской комбинацией (подвеска DCC, 17-дюймовые колеса, мягкие зимние шины ContiVikingContact 7) и Audi Q5 40 TDI quattro с далеко не самой мягкой подвеской (пружины, пассивные амортизаторы, колеса S-line 20 дюймов, жестковатый Dunlop SP Winter Sport), могу ответить на ваш вопрос более детально.
DCC на Тигуане - не панацея. Да, "лежачих полицейских" с этой подвеской в режиме Comfort машина преодолевает мягче, а в Спорте она более собранная и цельная, чем безальтернативный штатный вариант на Тигуанах калужской сборки. Но! Audi Q5 просто на голову лучше по комфорту, при том, что рулится не менее четко и точно. Кстати, обе машины в продаже - в наличии в Москве. Я вот только не уверен, можно ли тут размещать более одного объявления smile-emo
Продам Audi Q5 40 TDI quattro, дизель 190 л.с., 2019 г., 2 млн. 999 тысяч рублей
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Имея сейчас в более-менее долговременном сравнительном пользовании 240-сильный Tiguan немецкой сборки с наиболее комфортной заводской комбинацией (подвеска DCC, 17-дюймовые колеса, мягкие зимние шины ContiVikingContact 7) и Audi Q5 40 TDI quattro с далеко не самой мягкой подвеской (пружины, пассивные амортизаторы, колеса S-line 20 дюймов, жестковатый Dunlop SP Winter Sport), могу ответить на ваш вопрос более детально.
DCC на Тигуане - не панацея. Да, "лежачих полицейских" с этой подвеской в режиме Comfort машина преодолевает мягче, а в Спорте она более собранная и цельная, чем безальтернативный штатный вариант на Тигуанах калужской сборки. Но! Audi Q5 просто на голову лучше по комфорту, при том, что рулится не менее четко и точно. Кстати, обе машины в продаже - в наличии в Москве. Я вот только не уверен, можно ли тут размещать более одного объявления smile-emo
Продам Audi Q5 40 TDI quattro, дизель 190 л.с., 2019 г., 2 млн. 999 тысяч рублей
Не ездил на Тигуане с DCC поэтому никак не могу дискутировать про такую машину, но сравнивать с Ку-5 его проблематично, там другая платформа, развесовка, другие аморты, другая подвеска, всё другое и машина в хорошей комплектации стоила как 2 Тигуана, Ку-5 просто Обязан ехать комфортнее Тигуана иначе в Ауди не будет смысла. Плюс очень положительные впечатления оставила Ку-5 на пневме, прям сильно больше XC-60 на пневме понравилась.

А вот Пассат B8FL на DCC очень нравится, даже ничего не стал в подвеске менять, сразу с завода комплектуется 17 колёсами на Конти Спорт Контакт-5, сразу есть последняя версия DCC с большим коридором регулирования, ну и плюс седан, низкий и тд, вкупе с 5 акустическими стёклами едет очень тихо, достаточно комфортно и при этом ещё и рулится очень нейтрально для переднеприводника, а опция стоила просто копейки, 37к по сути... Всё же DCC регулируется и сжатие и отбой, плюс постоянно отслеживает положение кузова, работу аммо и тд.

P.S Я к чему это? DCC возможно и не панацея но уж точно лишней бы не была при той стоимости как например была у Пассата, а именно 37к, это копейки за доп комфорт. А так конечно я бы предпочёл видеть пневму)))
 
Сверху Снизу