Жёсткая подвеска нового Тигуан

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
Помнится кто-то тут писал, что на Конях появился отбой на зимней и более лёгкой резине-дисках.
Я писал, замучали меня эти Кони, поменял их после того, как у знакомого они вытекли на трассе, а признаки были как у меня, стуки. Оказалось открутилась верхняя крышка аммортизатора, шток немного болтался. После него поехал к ОД, тоже начали откручиваться, их закрутили но меня это все достало, взял заниженные пружины, решились все проблемы. Мне клиренса хватает в городе, машина рулится чётко, отбоев нет, вид более спортивный и гармоничный стал.
Знакомый вернулся на штатные аммортизаторы, медленно переезжает лежаки, в остальном его устраивает.
В общем каждому своё во-первых, а во вторых словили мы брак видимо оба.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Flashback, какая цена примерно у спешил актив? Хотел бы убрать нервную работу подвески на мелких неровностях, не занижая клириенс. КОНИ S A, это по моему единственный вариант.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, какая цена примерно у спешил актив? Хотел бы убрать нервную работу подвески на мелких неровностях, не занижая клириенс. КОНИ S A, это по моему единственный вариант.
14-15 перед, 9-10 зад.
Размерность резины сейчас какая? А то может и не единственный вариант, более лёгкие диски и толстая, качественная резина дадут не сильно меньший эффект на мелких неровностях. Конечно лучше и то и то но это уже будет дорого для большинства.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Flashback, сейчас 235/55 18 штатная, на лето буду переходить на 255/45 19 :) 17е не предлагать))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, сейчас 235/55 18 штатная, на лето буду переходить на 255/45 19 :) 17е не предлагать))
Я бы предложил топовые 17 шины и лёгкие диски, хороший баланс между рулёжкой и комфортом, на 19 всё равно будет плотнее и чем на 18 и тем более на 17, вес колёс никуда не деть, как и толщину боковин. Так же не рекомендую XL шины.

Говорят ещё Стриты мягче на сжатие чем Спорты, они стоят 10 перед и 8-9 зад, можете попробовать если не хотите тратится ибо всё равно они ощутимо лучше стоковых амортов на Тигуане. Что касается мелких неровностей то шины и диски влияют не меньше амортов или пружин. Сам пробовал только SA и Спорты, SA нравятся больше и комфортом и тем, что не надо их настраивать, Стриты не пробовал.

P.S И ни в коем случае не думайте что на Кони, Билях или чём ещё угодно Вы будете плыть над дорогой, нет.
 

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Flashback, понятно что 17 мягко, но внешний вид грустный совсем. Диски постараюсь лёгкие купить, чтобы все колеса был 23 кг, что будет легче 18 стока
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, понятно что 17 мягко, но внешний вид грустный совсем. Диски постараюсь лёгкие купить, чтобы все колеса был 23 кг, что будет легче 18 стока
Ну это уж вам решать, в любом случае у вас не Рлайн что бы убиваться по внешке, плюс можно найти диски и шины посимпатичнее и сгладить этот эффект, а комфорт будет всё равно выше 18. А так да, ищите максимально лёгкие диски, думаю вам понравится. Главное когда ставить аммо будете следите за установщиками, а то повредят новые аммо ещё на этапе установки на авто, а ругать будете Кони))

P.S Помню в начале была волна мол Рест стал помягче до реста.
 

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
597
Благодарности
318
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
лавное когда ставить аммо будете следите за установщиками, а то повредят новые аммо ещё на этапе установки на авто, а ругать будете Кони))
Зачем именно следить? Что там можно повредить?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Зачем именно следить? Что там можно повредить?
Аморты типа FSD или Кони Спорт к опоре нельзя ударным гайковёртом прикручивать, а большинство на автомате так и хотят(я следил оба раза и проблем не было на Спортах и пока нет на FSD тьфу-тьфу). В каждой упаковке амортов лежит бумажка с инструкциями где это пишут, думаю львиная доля брака связанна с тем как устанавливали аммо, я специально опрашивал многих из тех у кого с ними проблемы, все с кем я переписывался не наблюдали за установкой либо не придали этому моменту значения.

У Спортов думаю можно как минимум повредить механизм регулировки отбоя, а у FSD дополнительный клапан саморегуляции отбоя. Поэтому только динамоключ и нужные значения, тогда по крайне мере если что можно точно пенять на брак амортов.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VWMac

vetal85

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
557
Благодарности
212
Адрес
Красноярск
Автомобиль
Эксклюзив рест 2.0
Flashback, по внешнему виду движемся в сторону Rline. Установил спойлер, впереди окраска юбки и наверное выхлоп. Так что все относительно. Да самое простое было бы H&R установить, но блин как не хочется ронять кроссовер, теряя его универсальность.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, по внешнему виду движемся в сторону Rline. Установил спойлер, впереди окраска юбки и наверное выхлоп. Так что все относительно. Да самое простое было бы H&R установить, но блин как не хочется ронять кроссовер, теряя его универсальность.
В общем пока исходя из того, что Вы пишете вам надо брать Стриты или СА аморты, лёгкие 18 диски и качественные, комфортные шины не XL формата, думаю эффект вас порадует. С логической точки зрения я вас понимаю, ронять кроссовер уменьшая его основное преимущество в виде клиренса странно... Но с другой стороны, если Вы стремитесь к внешке Р-лайн то возможно стоит проанализировать те дороги по которым Вы ездите и поставить пружины с наименьшим занижением и прогрессивной характеристикой, клиренс у Тигуана то всё равно будет выше пузотёрок. Но это уже вам решать, в любом случае и без пружин можно сделать авто комфортнее, более управляемым и тд.

Ну и как я уже писал, следите за мастерами дабы потом на душе легче было))
 
Последнее редактирование:

VWMac

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2020
Сообщения
597
Благодарности
318
Адрес
Воронеж
Автомобиль
VW Tiguan II
Flashback, как ваши впечатления от Koni SA в плане акустического комфорта? Не секрет, что штатные амортизаторы Tiguan очень успешно передают рельеф дорожного покрытия не только на пятую точку, но и в уши. Тише подвеска стала работать?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, как ваши впечатления от Koni SA в плане акустического комфорта? Не секрет, что штатные амортизаторы Tiguan очень успешно передают рельеф дорожного покрытия не только на пятую точку, но и в уши. Тише подвеска стала работать?
Тише но не беззвучно и сам звук имеет более приятную тональность, более глухой что ли.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VWMac

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
VWMac, на Кони СА комфорту больше в сравнении со штатным, это точно. Мелкие неровности не чувствуешь, подвеска работает более глухо меньше пшыкает при переезде неровности. Назад когда поставил штатные аммортизаторы, сразу это все бросилось в глаза.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: VWMac

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
VWMac, на Кони СА комфорту больше в сравнении со штатным, это точно. Мелкие неровности не чувствуешь, подвеска работает более глухо меньше пшыкает при переезде неровности. Назад когда поставил штатные аммортизаторы, сразу это все бросилось в глаза.
Согласен, но это и логично ибо доп клапан FSD для этого и нужен.
Вы теперь получается на стоковых амортах и заниженых пружинах? Я бы на вашем месте со стоковых всё равно ушёл, взял бы например Стриты для эксперимента и если и с ними будут проблемы тогда бы уже о Кони забыл вообще. Кстати я вас не спросил: А Вы следили за установкой ФСД?

Интересно ставил ли кто-то Каябу Ексцел на Тиг 2?

P.S Всё таки жаль, что не дали Тиге DCC в РФ как и Октавии(у Шкоды конечно нет таких проблем но тоже Кони лучше стоковых аммо), вот на Пассате B8FL у меня стоит DCC и ничего менять вообще не хочется, всё устраивает... 36к стоила, копейки ибо мне Кони дороже встали.
 

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
Flashback, да, я рядом стоял, на клубном СТО делал, инструкцию им вручил, крутили динамометрическим ключем. Когда появились стуки через день я ездил к ним, они опять все перебрали при мне, потом я поехал к ОД, они тоже все перебрали и сход/развал сделали. Мучался почти год, поменял два раза стойки стабилизатора, опорный подшипник верхний, ничего не помогло. Плюнул, взял пружины заниженные и поставил сток аммортизаторы.
Так больше нравится машина, она теперь едет так как выглядит. У меня R=line, чип мотора и коробки, задний бампер и банка глушителя с управляемым выхлопом от R. Звук выхлопа, шашечки в потоке теперь доставляют удовольствие, на Кони машину приходилось ловить при резких перестроениях.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, да, я рядом стоял, на клубном СТО делал, инструкцию им вручил, крутили динамометрическим ключем. Когда появились стуки через день я ездил к ним, они опять все перебрали при мне, потом я поехал к ОД, они тоже все перебрали и сход/развал сделали. Мучался почти год, поменял два раза стойки стабилизатора, опорный подшипник верхний, ничего не помогло. Плюнул, взял пружины заниженные и поставил сток аммортизаторы.
Так больше нравится машина, она теперь едет так как выглядит. У меня R=line, чип мотора и коробки, задний бампер и банка глушителя с управляемым выхлопом от R. Звук выхлопа, шашечки в потоке теперь доставляют удовольствие, на Кони машину приходилось ловить при резких перестроениях.
Да уж, тогда однозначно брак поймали, жалко. Ну главное вас сейчас всё устраивает и то хорошо))
А видео запись стуков не делали? Для потомков полезно.
 

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
Flashback, нет, записи не делал. Стук и металлический скрежет был при вывороте руля в любую сторону и трогании вперёд или назад, а также при переезде небольших неровностей медленно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, нет, записи не делал. Стук и металлический скрежет был при вывороте руля в любую сторону и трогании вперёд или назад, а также при переезде небольших неровностей медленно.
А машину приходилось ловить с первых дней или когда уже крякнули аморты?
Жаль не удаётся попробовать Кони СТР, у знакомых либо Спорты либо СА как у меня ну или Бильштайн Б6 которые я тоже уже успел ощутит так сказать.
 

Zlobix

Участник
Регистрация
25 Май 2021
Сообщения
126
Благодарности
41
Автомобиль
Tiguan, R-line, 2021 год, 2 литра 220л.с.
Flashback, да сразу было, показалось даже что морду поднимает больше при ланче на Кони. Для плохих дорог для комфорта Кони СА отличные, для резкой езды по городу от пружин больше толку и морду не поднимает при ланче, не кивает носом при торможении.
 
Сверху Снизу