Ник81
Новичок
про это если честно не задумывался...(Зато теперь, при полном сжатии подвески, отбойником может стать вся поршневая внутрянка амортизатора. Так себе решение.
про это если честно не задумывался...(Зато теперь, при полном сжатии подвески, отбойником может стать вся поршневая внутрянка амортизатора. Так себе решение.
увидел что тоже из Екб, пораньше бы)) стоимость оригинала чуть дешевле кони..На данный момент кони спорты проехали 5т. Стуков сзади не выявлено. Езда по грунтовкам " на все деньги", средние скорости возросли. Штатные аморты - унылое изделие.
Извините-виноват,из деревни-туповат....Не привычна форма ответа. НаучусьМожно подробнее? Отсюда: Я бы брал Стр,И до здесь: после своих Спешиалов не могу)) Ожидаемо: Но на Тигуане выбор как при заезде в хату, два стула...
И если можно здесь: P.S Втулки сразу покупайте у Джусси
Адаптивную подвеску надо продавать, она сама себя не продаст. А в России "и так сойдёт".Жесткая подвеска очень, тут и спорить не о чем.
По хорошей, ровной дороге, не заметно, проблем нет, но по провинциальной дороге, а особенно по грунтовке, очень сильно чувствуется недоработка вагона со стоковой подвеской. Очень жестко.
Открою секрет, для автобана тоже нужен другой авто)Для плохих дорог, нужен другой автомобиль
поставь комплект Кони Спорт (или аналогичные с регулировками) и зажми регулятор масла полностью - отбои и прекратятся.Мне лично нравится баланс этой подвески, дорогу держит шикарно, по грунтовке тоже хорошо идёт (по той по которой успел поездить), единственное что смущает - это отбой на искусственных неровностях.
нарисуй на бумажке и подумай, что тебе даст длинный шток? Пробой получишь)). Стучит то об стакан амортизатора. Менять нужно диаметр перепускных отверстий или всю кинематику вместе с длиной пружин.Вкачусь в тему.
Отбой есть на скорости выше 30-40 на большинстве лежачих. Если ехать медленнее, то проходит плавно. Пробег 73к.
Думаю заехать к спецам по ремонту стоек и поставить задачу, чтобы заменили шток на чуть более длинный, при этом все прочие настройки оставить стоковые.
Делал в свое время такой ремонт именно текших стоек на других авто - все было хорошо, ремонтировать повторно или менять стойки не пришлось, поведение авто полностью устраивало.
люди в этой теме говорят, что если добавить 1 см, то отбой уходит, а пробой не приходит.нарисуй на бумажке и подумай, что тебе даст длинный шток? Пробой получишь)). Стучит то об стакан амортизатора. Менять нужно диаметр перепускных отверстий или всю кинематику вместе с длиной пружин.
не-а, уже много машин катается с добавленным к штоку сантиметром. То есть сам шток остаётся прежний, ставится проставка под верхнюю опору, и этого оказалось достаточно, чтобы удар при вывешивании колеса при проезде лежачего полицейского прошёл, при этом никаких новых проблем не появляется. Собственно, проблема не в длине штока, а в усилие сжатия и отбоя, и если со вторым всё нормально, то первого явно не хватает, чтобы остановить движение при вывешивании колеса.Будешь первопроходцем в изысканиях)
Это шляпа. Одно прожатие подвески и вместо резинового отбойника подвеска ловит дном амортизатора поршень.То есть сам шток остаётся прежний, ставится проставка под верхнюю опору,