А эта тема нифига не прерогатива только 2го поколения
Как новые они уже точно не будут работать. А дальше от личных предпочтений и финансовых возможностей. Мои меня начали бесить к 60 пробега.Хочу услышать мнение и личный опыт.
Для штатных передних амортизаторов 85 тыс. км. пробега - это уже высокий износ?
Они не текут конечно, но можно ли говорить, они уже не работают как должны новые
В Питере есть человек, который делает ребилд любым амортизаторам (или строит новые при желании), и работают даже лучше, чем с завода, неоднократно проверено70 тысяч на Bilstein B6 - и все: потек задний правый. С удовольствием заменил бы на аналогичный, но ценник негуманный (ещё и подряд отказы поставщиков идут). С Кони ситуация не лучше. Есть ли альтернативы амортизаторов других марок, исключающие проблему стоковых?
130 тыс на стоке, полет нормальный. И не представляю на что в случае чего менять...70 тысяч на Bilstein B6 - и все: потек задний правый. С удовольствием заменил бы на аналогичный, но ценник негуманный (ещё и подряд отказы поставщиков идут). С Кони ситуация не лучше. Есть ли альтернативы амортизаторов других марок, исключающие проблему стоковых?
Когда непрерывно катаешься на одной машине, неизбежные изменения характеристик амортизаторов и не замечаешь, только в сравнении с новыми130 тыс на стоке, полет нормальный. И не представляю на что в случае чего менять...
У меня родные до сих пор стоят хотя пробег за 200 т.км так что все индивидуальноКосвенно по теме, чтобы не плодить новую.
Хочу услышать мнение и личный опыт.
Для штатных передних амортизаторов 85 тыс. км. пробега - это уже высокий износ?
Они не текут конечно, но можно ли говорить, они уже не работают как должны новые и это будет усугубляться?
Почему спрашиваю.
Будут работы по подвеске, хочу один раз всё сделать и забыть, поэтому думаю может поставить сразу новые и спокойно ездить, не боясь, что через 10-20 тыс. они застучат или потекут.
Но и переплачивать не хочется, если 85 тыс. для штатных - это ещё далеко до предела ресурса.
Понятно, что всё индивидуально и от эксплуатации зависит, но в среднем.
С новым ясен пень может и будет разница. Но если они не потекли.. Не скркпят не стучат, нахрена их менятьКогда непрерывно катаешься на одной машине, неизбежные изменения характеристик амортизаторов и не замечаешь, только в сравнении с новыми
Задние, стук решается втулками. Застучали и Спорты у друга на Т2 22г, так же решено втулками.Привет, сложилось впечатление, что по минимуму можно поменять только передние на koni str, в этом случае более ничего делать не надо.
Если ставить задние, то ещё желательно заморочиться втулками от Jussi.
У кого какой опыт с str? Про Карок товарища читал, что застучали - а какие именно - задние, что должно решаться втулками?
Что за втулки? Их в стоке нет?Я бы втулки ставил сразу
Нет, в стоке их нет, а Кони не хочет делать нормальную конструкцию резьбы штока и защитного буртика как у оригиналов и других аналогов.Что за втулки? Их в стоке нет?
На перед втулки ставят. На зад нет.Что за втулки? Их в стоке нет?
P.S У меня на тех же опорах на которых стучали Кони оригинальные аморты не стучат.
Чтобы в один прекрасный миг не убиться на дороге на неуправляемой машине.С новым ясен пень может и будет разница. Но если они не потекли.. Не скркпят не стучат, нахрена их менять
Нет. В ссылке всё написано, проблема именно у Кони потому что у них задние аморты отличаются по конструктиву крепления штока, мелочи но их хватает что бы возникали стуки на мелких неровностях которых нет на OEM или аналогах которые имеют такую же конструкцию как OEM, у меня застучали на 7к пробега, при этом у меня нагрузка на аморты намного ниже чем у Тигуана и дороги хорошие. По сути шток аморта набивает опору амортизатора да и резьба, гайка у Кони слабее чем у OEM. Поэтому как по мне надо просто заранее этим заняться, дабы уменьшить вероятность проблем до минимума, а можно конечно рискнуть но если не повезёт то придётся лезть ещё раз.Втулки это которые шток удлиняют чтоб на отбой не стучали? Так у меня осень редко стучит на стоке в дизеле с 17 дисками.