Жёсткая подвеска нового Тигуан

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
586
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
Да что вы говорите?:) как-то за десят лет ничего подобного не случилось. Может неправильно ездим?
 

Upgrademan

Новичок
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
21
Благодарности
14
Автомобиль
Tiguan 2, 2.0, 180, Offroad
Косвенно по теме, чтобы не плодить новую.
Хочу услышать мнение и личный опыт.
Для штатных передних амортизаторов 85 тыс. км. пробега - это уже высокий износ?
Они не текут конечно, но можно ли говорить, они уже не работают как должны новые и это будет усугубляться?
Почему спрашиваю.
Будут работы по подвеске, хочу один раз всё сделать и забыть, поэтому думаю может поставить сразу новые и спокойно ездить, не боясь, что через 10-20 тыс. они застучат или потекут.
Но и переплачивать не хочется, если 85 тыс. для штатных - это ещё далеко до предела ресурса.
Понятно, что всё индивидуально и от эксплуатации зависит, но в среднем.
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
586
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
До 100 тык можно вообще не беспокоиться, да и после этого изменения параметров никто отследить не может, только на стенде очевидно:)
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Хочу услышать мнение и личный опыт.
Для штатных передних амортизаторов 85 тыс. км. пробега - это уже высокий износ?
Они не текут конечно, но можно ли говорить, они уже не работают как должны новые
Как новые они уже точно не будут работать. А дальше от личных предпочтений и финансовых возможностей. Мои меня начали бесить к 60 пробега.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Fasthut

Colomik2

Новичок
Регистрация
11 Янв 2024
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2019
70 тысяч на Bilstein B6 - и все: потек задний правый. С удовольствием заменил бы на аналогичный, но ценник негуманный (ещё и подряд отказы поставщиков идут). С Кони ситуация не лучше. Есть ли альтернативы амортизаторов других марок, исключающие проблему стоковых?
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
586
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
70 тысяч на Bilstein B6 - и все: потек задний правый. С удовольствием заменил бы на аналогичный, но ценник негуманный (ещё и подряд отказы поставщиков идут). С Кони ситуация не лучше. Есть ли альтернативы амортизаторов других марок, исключающие проблему стоковых?
В Питере есть человек, который делает ребилд любым амортизаторам (или строит новые при желании), и работают даже лучше, чем с завода, неоднократно проверено:)
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,341
Благодарности
262
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
70 тысяч на Bilstein B6 - и все: потек задний правый. С удовольствием заменил бы на аналогичный, но ценник негуманный (ещё и подряд отказы поставщиков идут). С Кони ситуация не лучше. Есть ли альтернативы амортизаторов других марок, исключающие проблему стоковых?
130 тыс на стоке, полет нормальный. И не представляю на что в случае чего менять...
 

Fasthut

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2015
Сообщения
763
Благодарности
586
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2018
130 тыс на стоке, полет нормальный. И не представляю на что в случае чего менять...
Когда непрерывно катаешься на одной машине, неизбежные изменения характеристик амортизаторов и не замечаешь, только в сравнении с новыми:)
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
712
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
Косвенно по теме, чтобы не плодить новую.
Хочу услышать мнение и личный опыт.
Для штатных передних амортизаторов 85 тыс. км. пробега - это уже высокий износ?
Они не текут конечно, но можно ли говорить, они уже не работают как должны новые и это будет усугубляться?
Почему спрашиваю.
Будут работы по подвеске, хочу один раз всё сделать и забыть, поэтому думаю может поставить сразу новые и спокойно ездить, не боясь, что через 10-20 тыс. они застучат или потекут.
Но и переплачивать не хочется, если 85 тыс. для штатных - это ещё далеко до предела ресурса.
Понятно, что всё индивидуально и от эксплуатации зависит, но в среднем.
У меня родные до сих пор стоят хотя пробег за 200 т.км так что все индивидуально
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,341
Благодарности
262
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Когда непрерывно катаешься на одной машине, неизбежные изменения характеристик амортизаторов и не замечаешь, только в сравнении с новыми:)
С новым ясен пень может и будет разница. Но если они не потекли.. Не скркпят не стучат, нахрена их менять
 

S. Sergey

Новичок
Регистрация
28 Июл 2020
Сообщения
15
Благодарности
10
Автомобиль
VW Tiguan WE 2020
Привет, сложилось впечатление, что по минимуму можно поменять только передние на koni str, в этом случае более ничего делать не надо.
Если ставить задние, то ещё желательно заморочиться втулками от Jussi.
У кого какой опыт с str? Про Карок товарища читал, что застучали - а какие именно - задние, что должно решаться втулками?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Привет, сложилось впечатление, что по минимуму можно поменять только передние на koni str, в этом случае более ничего делать не надо.
Если ставить задние, то ещё желательно заморочиться втулками от Jussi.
У кого какой опыт с str? Про Карок товарища читал, что застучали - а какие именно - задние, что должно решаться втулками?
Задние, стук решается втулками. Застучали и Спорты у друга на Т2 22г, так же решено втулками.
На Октавии А8 стоковая подвеска лучше чем Кони FSD и не стучит, поэтому Кони были демонтированы и проданы, а оригинальная подвеска поставлена обратно, теперь езжу довольный.

Я бы втулки ставил сразу, дабы не гадать что будет дальше и сразу на опережение решить потенциальный косяк, а то потом опять лезть придётся да и нервы потратите.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Что за втулки? Их в стоке нет?
Нет, в стоке их нет, а Кони не хочет делать нормальную конструкцию резьбы штока и защитного буртика как у оригиналов и других аналогов.
Я вытачивал такие втулки сам, себе, другу, мне не пригодились и отдал знакомому в Карок, много месяцев как. Так же готовые втулки насколько я знаю продаёт какой-то продаван Джусси, известный в узких кругах на драйве, ничего подсказать не могу, тут надо искать этого Джусси и говорить с ним либо точить втулки самому.
Дрессировка Коней (стуки Koni Special Active)
Вот кажись его магазин.
Jussi.ru

P.S У меня на тех же опорах на которых стучали Кони оригинальные аморты не стучат.
 
Последнее редактирование:

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,341
Благодарности
262
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
Втулки это которые шток удлиняют чтоб на отбой не стучали? Так у меня осень редко стучит на стоке в дизеле с 17 дисками.
P.S У меня на тех же опорах на которых стучали Кони оригинальные аморты не стучат.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
506
Благодарности
171
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
С новым ясен пень может и будет разница. Но если они не потекли.. Не скркпят не стучат, нахрена их менять
Чтобы в один прекрасный миг не убиться на дороге на неуправляемой машине.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Fasthut

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,714
Благодарности
1,501
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Втулки это которые шток удлиняют чтоб на отбой не стучали? Так у меня осень редко стучит на стоке в дизеле с 17 дисками.
Нет. В ссылке всё написано, проблема именно у Кони потому что у них задние аморты отличаются по конструктиву крепления штока, мелочи но их хватает что бы возникали стуки на мелких неровностях которых нет на OEM или аналогах которые имеют такую же конструкцию как OEM, у меня застучали на 7к пробега, при этом у меня нагрузка на аморты намного ниже чем у Тигуана и дороги хорошие. По сути шток аморта набивает опору амортизатора да и резьба, гайка у Кони слабее чем у OEM. Поэтому как по мне надо просто заранее этим заняться, дабы уменьшить вероятность проблем до минимума, а можно конечно рискнуть но если не повезёт то придётся лезть ещё раз.

А гайки на шток это другая тема, на Кони их никто не накручивает ибо шток и так длиннее, а сопротивление на отбой сильнее чем у OEM.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу