Жёсткая подвеска нового Тигуан

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Странно, на Т1 саксы ставил, не заметил разницы от оригинала в движении вообще никакой.
Видимо всё же самый правильный выбор- перед Кони (оригинал снимать сразу) , зад сакс (когда умрут оригиналы).
Сейчас придёт специалист по обсëру кони и на две страницы захламит тему)))
 

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
395
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
Я специалистов не читаю, а доверяю практике.
30 тыщ назад поставил Кони СА- зачет по всем пунктам.
Единственное, о чем жалею, что не сделал этого сразу после покупки и громыхал оригиналом.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Ясно, у каждого своя практика) моя показывает, что после 70 - 90 тысяч аморты летят с размаху в помойный бак)
Ауди А4 120 тыс км, Опель Астра 170 тыс км.
Обе продал. Амортизаторы на замену не просилсь.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Ауди А4 120 тыс км, Опель Астра 170 тыс км.
Обе продал. Амортизаторы на замену не просилсь.
То есть они были сняты, проверено усилие на сжатие по сравнению с новыми, износа и уменьшения толщины штока в районе СЭГа не замечено и были поставлены обратно?)) это я к чему, амортизаторы у них языка нет, они не попросятся сами) то, что они не отваливаются от опеля, как например прокладки теплообменника, там модуль зажигания, или термостат какой, и не ссут, как эгур, не рвутся, как проводка задних дверей, не и стираются, как фазорегуляторы, не изнашиваются, как валы в коробке f17- ещё вовсе не говорит о том, что они безопасны для использования)))
 

kalamaiht

Постоялец
Регистрация
9 Окт 2019
Сообщения
1,290
Благодарности
1,344
Адрес
Москва, Измайлово + д. Бережки
Автомобиль
Tiguan 2 TDI Connect Plus + Innovation + "Зимние технологии"
Недавно вёз на дачу из леруа 6 мешков цемента по 25 кг. Положил на пол за передними сиденьями по 3 мешка. В машине 2 человека, в багажнике собака + не очень тяжёлое барахло. Одним словом машина нагружена хорошо но не критично.
Так при такой загрузке поведение подвески изменилось очень сильно. Лежачие полицейские проходил настолько плавно и мягко как будто на другой машине. Как только разгрузился всё стало как обычно.
Интересно отчего такой эффект получается.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
От физики)) седьмого класса средней школы))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Сейчас придёт специалист по обсëру кони и на две страницы захламит тему)))
У вас до сих пор горит седло? Успокойтесь, я не виноват что Кони говном оказались по сравнению с Моим стоком но сток на Октавии А8 с многорычажкой и сток на Тигуане 2 22г это две большие разницы плюс у Шкоды нет отбоев после пропажи которой владельцы Тигуана пребывают в эйфории, поэтому написал как есть на братском форуме. Кто же знал, что у Криптоновского так сгорит сидалище? Сорян, дружище.
Причём если бы Вы внимательно читали меня то поняли бы, что я как раз пишу что на Тигуане 2 они лучше стока, правда надо втулочки быстренько выточить, а то машина как телега стучит :Biggrin1:

Вы уже выточили втулочки для своих Коников? Не затягивайте, а то тук-тук вас ждёт и не думайте, что избежите ибо конструктив то говно.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
То есть они были сняты, проверено усилие на сжатие по сравнению с новыми, износа и уменьшения толщины штока в районе СЭГа не замечено и были поставлены обратно?)) это я к чему, амортизаторы у них языка нет, они не попросятся сами) то, что они не отваливаются от опеля, как например прокладки теплообменника, там модуль зажигания, или термостат какой, и не ссут, как эгур, не рвутся, как проводка задних дверей, не и стираются, как фазорегуляторы, не изнашиваются, как валы в коробке f17- ещё вовсе не говорит о том, что они безопасны для использования)))
О!
«Такую личную неприязнь к потерпевшему испытываю, что прям кушать не могу!»
Тоже Опелем владели?😀
Вы все перечисленные неисправности, для их заблаговременного выявления предлагаете диагностировать методом съема деталей, как и амортизаторов?
То, что в регламенте ТО написано, то я выполнял.
Амортизаторы на стенде трясли. Снять не предлагали.
А замена заводских новых на «гораздо более лучшие» Кони и т.д., на мой взгляд это совсем от нечего делать. Про деньги молчу.
Ну постукивают на лежачих полицейских. Да плевать!
Когда Ауди покупал, тоже стращали: что передние 8 рычагов буду менять раз в 30к.
Купил полный ремкомплект😀
Так от него 2 рычага новеньких так и остались.
Ауди к стати брал семилетнюю, и походу подвеска была еще с завода.
 

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,741
Благодарности
536
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
А то) Подвеска - это единственное, что нравилось в Астре))) всё остальное - это сплошное недоразумение)))
😀👍
А мне все нравилось!
Шумнее А4 точно, но по эргономике ничуть не огорчила.
И 140 лс после 125 какзались ракетой!
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
😀👍
А мне все нравилось!
Шумнее А4 точно, но по эргономике ничуть не огорчила.
И 140 лс после 125 какзались ракетой!
Кстати на форуме по Астре тоже меняли на Бильштайны и Кони аморты, были какие-то траблы со стоковыми и они выходили из строя, так вот в итоге многие пришли в выводу, что оригиналы всё равно лучшие по ттх, хех... Когда читал их ветку то прям дежавю ловил, видимо на своей Шкоде примерно тот же эффект получил в итоге откатился и пришёл к выводу, что если подвеска изначально не вызывает негатива то и нечего лезть, получишь ХЗ что, особенно если не хочешь менять пружины и ронять клиренс.

P.S Кстати так и не понял почему многим нравится излишнее отслеживание волн и дорожного полотна, меня это особенность Билей и Коней просто бесит. На Тиге-2 с Кони Спорт она тоже есть, там где Ваги с нормальной подвеской или даже Тигуан-2 со сток подвеской едут практически не подрагивая, на Кони прыгаешь вниз-вверх, очень хорошо читается профиль дороги...
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Очень забавно мне, проехавшему на Астре сотку тысяч, читать здесь от человека, вычитавшего чего то там в ветке про неё ))) это фиаско!
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Очень забавно мне, проехавшему на Астре сотку тысяч, читать здесь от человека, вычитавшего чего то там в ветке про неё ))) это фиаско!
А почему Вы думаете, что Ваше мнение чем-то лучше мнений других владельцев тем паче менявших аморты на той самой Астре, в отличии от вас? У меня вот уже 2 комплект Коней и 7 по счёту Ваг, что может для меня значит ваше мнение по такой логике?)) Думаю Вы понимаете.
Негативных отзывов о Кони довольно много, так что увы но внезапно есть не только Вы и ваше мнение.

Мне казалось, что мы уже со всем разобрались. У вас есть что мне сказать по делу? Если нет то не вижу смысла дискутировать.
Я поставил СА на А8, пришёл к выводу, что они говно, подробно описал почему, продал это Г, забыл и наслаждаюсь своими авто и дальше. А Вы до сих пор горите, не вижу для этого поводов, уважаемый, ездите на своих Кони Спорт дальше и радуйтесь, я же не против.
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
менявших аморты на той самой Астре, в отличии от вас?
Смею огорчить, менял собственными руками на Астре, собственными руками на крузаке три комплекта и пятый получается, опять же собственными руками на Ваге, не читал об этом в ветке, не держал свечку, не контролировал процесс из за плеча, а ручками, ручками, собственными)) вот поэтому и смешно
 

Вложения

  • N24ARHUJN8M.jpg
    N24ARHUJN8M.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 16
  • IMG_20180429_112525026.jpg
    IMG_20180429_112525026.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 16

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Смею огорчить, менял собственными руками на Астре, собственными руками на крузаке три комплекта и пятый получается, опять же собственными руками на Ваге, не читал об этом в ветке, не держал свечку, не контролировал процесс из за плеча, а ручками, ручками, собственными)) вот поэтому и смешно
Я Кони Спорт на А7 FL 4x4 тоже ручками менял, а вот СА поленился что впрочем никак не повлияло на их говённость и стуки сзади.
Аморты не сложно менять, просто нужны скобы, вся оснастка для раскрутки и закрутки, яма или подъёмник, а самое главное время и желание перемазаться. Задние так вообще элементарно меняются, жаль что их нельзя без снятие регулировать у MQB в случае Кони Спорт.

Или то, что Вы типа сами меняли как-то вас выделяет? Вот это смешно)))

P.S Так что Вы мне сказать то хотели, уважаемый тракторист 150лс на Кони Спорт?))
 
Последнее редактирование:

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
582
Благодарности
206
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
Если уйти от флуда, просто опишу кайф от нормальной работы амортизаторов. Когда ездил на штатных амотрах по одному и тому же участку дороги с волнами, колеями на асфальте и с поворотами и машина была на пределе управляемости на скорости 120, а если превышать, начинала упрыгивать с траектории. И когда проехав по этому же участку дороги потом на конях не глядя на спидометр, а по ощущениям подбираясь к тому самому пределу сохранения управляемости и стабильности траектории, обнаружил, что скорость уже 180...был слегка удивлен. Да, штатные позволяли ехать по идеальному шоссе те же самые 180, но когда дорога становилась хреновой они уже этого не позволяли, отрыв колёса от асфальта, уход с траектории, шаткость, валкость, раскачка и тому подобное.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
А как ведёт себя стоковая подвеска Т2 на волнах, раскачивается или плавно гасит колебания кузова?

P.S Отрыв колеса от асфальта? Странно, у Тиги же быстрый отбой... Спрыгивание с траектории всего лишь на 120 тоже удивило.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020
А как ведёт себя стоковая подвеска Т2 на волнах, раскачивается или плавно гасит колебания кузова?
Плавно это у Крузака, но там другая концепция автомобиля в принципе, а тут претензия на спортивность во всём.
Жесткая подвеска с афигенной рулёжкой в поворотах, чего и близко нет у авто с мягкими подвесками.
Чудес не бывает, либо то....либо это.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,315
Благодарности
1,808
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Плавно это у Крузака, но там другая концепция автомобиля в принципе, а тут претензия на спортивность во всём.
Жесткая подвеска с афигенной рулёжкой в поворотах, чего и близко нет у авто с мягкими подвесками.
Чудес не бывает, либо то....либо это.
Какая ещё спортивность у Тигуана? :Lol11: Нет в нём никакой спортивности и это не какой-то там Спорт Хэтч или что-то типа Купры Форментор. То что он рулится и хорошо едет в 220лс версий среди других кроссоверов не делает из него спортивное авто, так что это максимум флёр спортивности... То что подвеска у Тиги жёсткая я знаю но вот как она проходит волны именно на дизеле интересно, у Криптоновского то дизель, а там другие пружины нежели на той Тиге которую я катал и работу подвески которой я представляю.


P.S На MQB полно машин с гораздо более комфортной и управляемой подвеской чем у Тигуана без отбоев и они не являются крузаками, можешь не верить но поверь. И возможно я тебя удивлю но нет, волны все мои 3 машины сглаживают очень плавно и явно гасят колебания кузова, а не повторяют весь рельеф, так мне кажется и должна работать подвеска. Не надо убогость и неправильную настойку подвески Спортивностью опрадывать, это просто рукожопие и нежелание её настраивать...
 
Сверху Снизу