Давно уже эти тесты обсуждали, никакого смысла в них нет, разные пилоты, разные покрытия, разные шины(кстати частенько провальные тесты на Туранзе, это не совпадение), в итоге никакой стабильной выборки нет и не будет, в идеале надо сравнивать на одинаковых шинах, с одинаковым пилотом за рулём всех машин, на абсолютно одинаковом асфальте, тогда что-то можно будет сказать. Никогда Тигуан как Гольф рулится не будет, хватит уже пытаться оспорить законы физики, а ещё Гольф комфортнее Тигуана, это плата за большую универсальность Тигуана, полный привод, внедорожный обвес, смиритесь. Тут либо шашечки либо ехать, давно же уже обсудили, что кроссовер это набор компромиссов в пользу универсальности, ты идёшь на какие-то жертвы в ТТХ дабы получить большее удобство в каких ситуациях, логично. ИМХО
P.S А ещё я как человек которые регулярно проходит курсы контраварийки могу сказать, что в видео куча ошибок, в основном на входе, а в удачных видео ошибок в основном нет, отсюда и результат. В Авторевю вон Рав-4 показал результат на переставке лучше чем 911 Порше. Он от этого стал лучше рулится?)) Нет. Так что не очень понял зачем тут вообще начали сравнивать Гольф и Тигуан, у Гольфа просто нет проблем с подвеской, а у Тигуана они есть. Для кроссовера Тигуан отлично рулиться но в ущерб комфорту, увы. Можно было лучше? Можно, DCC и будет лучше но Ваг не захотел))