Мне ещё что в Кони не нравится, у них сильное сопротивление на сжатие, на стоковых едешь и машина прям как диван сглаживает волны на асфальте, корпус практически не колеблется, а на Кони что Спортах, что Спешиалах(как раз и брал в надежде что будет лучше чем на Спорта) отслеживает, это прям бесит и очень сильно увеличивает утомляемость в дальней дороге ибо дороги у нас разные по качеству. Однако на Драйве читал, что людям наоборот нравится, не понимаю как может нравится скакать по волнам как Сивка-Бурка.
Причём я сначала думал, что может это проблема ППД у Октавий, нет у Т2 товарища, что на Б6 от Билей(сильнее), что на Конях тоже это есть, там даже сильнее ощущается ибо подвеска сильнее зажата. В итоге если перебрать со скоростью то начинаешь зубами щёлкать там где Октавия А8, Пассат B8 или Гольф-8 стелят как пуховая перина)) В общем где-то приобретаешь, где-то теряешь, увы. Универсальности можно добиться либо адаптивными амортами либо пневмой...
P.S Ваг мог бы за 35к в конфигураторе дать DCC как у Пассата и усё, да даже за 80к как у Кадьяка я бы на Т2 её заказал, она явно лучше пассивной подвески и улучшает комфорт. А ставить её за 200к, ну то на любителя, завод это завод, дешевле и проще, так что Ваг "гроб-гроб-пидор", без вариантов в этом случае.