А вот таких коней на штаные пружины, случайно, никто не ставил?
https://www.koni.ru/auto/koni-special-active/
Но спорт я точно не хочу, уж лучше тогда Б6Два поста выше о них же писали, походу еще никто не ставил, но ставили Спорт, отзывы положительные
Но спорт я точно не хочу, уж лучше тогда Б6
Но спорт я точно не хочу, уж лучше тогда Б6
Б6 точно жестче коней спорт.
Инсайд из ThyssenKrupp AG написал(а):Двутрубные B4 по характеристикам идентичны оригиналу.
В6 - однотрубные. Причем, что любопытно, В6 не такие "злые" как В4.
Разница на скорости штока 0,52 м/с примерно 100Н на сжатие и 300Н на отбой
max-vel,
Да верно все, но есть жалоба, пусть думают. Может статистика наберется и хоть что то сдвинется с мертвой точки.
Сдвинется на конвейере. У нас все на наших кошельках уже.
а вообще, никогда не понимал людей - которые берут авто и в стоке откатывают на нем 1-2-3-5 лет и потом продают.Будем надеяться, что сдвинется! Не нам, так другим чтоб в кайф было
только не в него а в себя, в свой комфорт. предыдущее авто я продавал, и есс-но я делал минимальную накрутку за максимальную шумку и качественный звук (понимал, что за это тяжело найти ценителя который захочет оплачивать это), поэтому мой предыдущий авто просто был болеее выигрышный среди других аналогичных.Я доделываю Т2 и еще до конца года буду инвестировать в него
Кто не видел пост на д2 сообщаю 100%ый рецепт от отбоя, для комфорта, тишины подвески, мягкости как на Т1!
Итак, кому не охота занижать авто, но охота комфорта, покупаем пружины 4 класса жесткости и стойки кони спорт. Стойки при установке регулируем на 90 градусов жесткости от нуля. Получаем комфорт, тишину, отсутствие отбоя, штатную высоту и возможность регулировки подвески.
PS Если стойки вернуть в ноль то отбой появляется. Редко конечно, когда забудешь про лежачий, но есть.
У меня стоят L2. У вас думаю тоже.А на 1.4 передний привод пружины какого класса жесткости? 4 или там еще мягче?