Жёсткая подвеска нового Тигуан

labdubdreg

Гуру
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2,116
Благодарности
5,011
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan Comfortline 1.4 150hp
Давайте не будем обсуждать дороги в данной теме
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А почему нет позиции "все нравится" ? Думаю, у нее тоже нашлось бы немало сторонников :)
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
А по отношению к кому интересно "подхалимами" ? Или у нас уже по любому поводу принято быть "обиженным и не согласным" ? А если кому-то что-то нравится, значит "тут что-то не так" ? :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
OlegRechts,
Не знаю ни одной машины в которой бы все было идеально, ибо косяки есть у всех, аксиома )))
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Последние сообщения выше насчет "не нравится" - странные. Об этом "недостатке" говорилось уже тысячу раз, все заинтересованные давно в курсе. Да, если уж придираться то можно записать подвеску в минус, однако это больше особенность. Я думаю, все адекватные люди (тем более - водители) понимают что здесь идеала нет, у каждого решения есть плюсы и минусы. Вот в российской версии ФГР выбрали такое, и плюсы у него тоже есть. Да, она жестковата, сам уже ощутил на практике, однако зато машина управляется не как "корабль". А кому что важно - решение за конкретным человеком.
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
OlegRechts,
Не знаю ни одной машины в которой бы все было идеально, ибо косяки есть у всех, аксиома )))

Мы говорим не об "идеальной" машине, а о той, в которой "все нравится". Перевожу на Русский: "возможно нечто является недостатком для Вас, но не является таковым для кого-нибудь другого, поэтому его все вполне устраивает". А идеала естественно, нет и быть не может ;)

Добавлено через 2 минуты
Последние сообщения выше насчет "не нравится" - странные. Об этом "недостатке" говорилось уже тысячу раз, все заинтересованные давно в курсе. Да, если уж придираться то можно записать подвеску в минус, однако это больше особенность. Я думаю, все адекватные люди (тем более - водители) понимают что здесь идеала нет, у каждого решения есть плюсы и минусы. Вот в российской версии ФГР выбрали такое, и плюсы у него тоже есть. Да, она жестковата, сам уже ощутил на практике, однако зато машина управляется не как "корабль". А кому что важно - решение за конкретным человеком.

Прошу прощения, а у Вас давление какое в шинах ?
 
Последнее редактирование:

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Прошу прощения, а у Вас давление какое в шинах ?
На холодную показывает сейчас 2.2, после поездки 2.3. Это с учетом того что похолодало слегка в последние дни ) В общем - нормальное давление, не 3 как некоторое обнаруживали сразу после выезда с салона. Диски 18
 

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
На холодную показывает сейчас 2.2, после поездки 2.3. Это с учетом того что похолодало слегка в последние дни ) В общем - нормальное давление, не 3 как некоторое обнаруживали сразу после выезда с салона. Диски 18
Если на "холодную" 2.2, то 2.3 будет показывать в поездках по городу. Когда выезжаешь на трассу легко +0.2, а если прокатиться чуть выше дозволенного, например 130-140, то и +0.3 - 0.4 к номиналу добавит.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Если на "холодную" 2.2, то 2.3 будет показывать в поездках по городу. Когда выезжаешь на трассу легко +0.2, а если прокатиться чуть выше дозволенного, например 130-140, то и +0.3 - 0.4 к номиналу добавит.
По трассе пока особо не ездил, но проверю при случае ) Вы в целом к тому, что на холодную должно быть меньше, скажем около 2 чтобы при поездках было по факту ближе к 2.2-2.3 и соотвественно было комфортнее?
 

sara

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2016
Сообщения
1,045
Благодарности
771
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan ІІ HL, 2.0,17м.г.TDI, Tiguan II рест, US 2.0, 22м.г.TSI
По трассе пока особо не ездил, но проверю при случае ) Вы в целом к тому, что на холодную должно быть меньше, скажем около 2 чтобы при поездках было по факту ближе к 2.2-2.3 и соотвественно было комфортнее?

Если есть датчики, то у меня меньше 2,2 начинает ругаться
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
На холодную показывает сейчас 2.2, после поездки 2.3. Это с учетом того что похолодало слегка в последние дни ) В общем - нормальное давление, не 3 как некоторое обнаруживали сразу после выезда с салона. Диски 18

Ну тогда, если честно странно, что у Вас ощущение такой жесткой подвески. Сразу после покупки, когда было 2,6 -2,4, тоже казалось, что на табуретке еду после Мазды. Но когда снизил давление до 2,2 стало вполне комфортно. Впрочем, конечно ощущения - вещь субъективная......
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Ну тогда, если честно странно, что у Вас ощущение такой жесткой подвески.
А я не говорил что она "такая прямо жесткая" ) Но все же жестковата: лежачие, неровные рельсы проходит с шумом и потряхиванием находящихся в салоне. В общем, как я уже говорил, понимаю для чего это сделано, но в принципе было бы неплохо ей быть слегка мягче. Ну и еще есть надежда что через пару тысяч км она станет помягче, вроде как выше тут некоторые говорили об этом.
 

ned-spb

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Янв 2017
Сообщения
43
Благодарности
20
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan Avenue
Дабы освежить впечатления перед заказом авто, покатал тестовый тигуан ещё раз теперь уже на летней резине R18 ( до этого тестил зимой и стояла мягкая липучка всё было ок). Блин это реально табурет, что по сравнению с первым тигуаном, что с гольфом гти который на -20 мм заниженных пружинах и бильтах Б6. Она реально работает неправильно кмк из-за слишком жёстких пружин, при попанании в яму даже небольшую но с острыми краями трясёт как будто ты едешь не на кроссовере , а на незагруженном автомобильном эвакуаторе. Спецом ведь ждал когда появился внешний р-Лайн и теперь не представляю как на 19-х колёсах будет ехать авто учитывая что штатные широкие р-лайные Колеса весят как танк.

Ребят у кого нибудь есть вин от европейца с мотором 220 сил? Надо понять есть ли у нас в РФ ппд и узнать номер европружин если это действительно так.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Она реально работает неправильно кмк из-за слишком жёстких пружин, при попанании в яму даже небольшую но с острыми краями трясёт как будто ты едешь не на кроссовере , а на незагруженном автомобильном эвакуаторе.
Жёсткость пол беды, она очень слышно работает. Впервые встречаю автомобиль с такой слышимой в работе подвеской.
 

*doc

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2017
Сообщения
90
Благодарности
37
Адрес
Украина
Автомобиль
тигуан
2,3 давление в колёсах по кругу(рекомендации из наклейки vw на стойке двери) и нет никакой жёсткости подвески. С завода шло 2,6 согласно тех же рекомендаций как для полной загрузки авто, но очень жёстко было ездить.
 

26alex05

Завсегдатай
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
646
Благодарности
558
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
2.0 TDI HL
Аналогично, попросил ОД перед выдачей выставить 2,3. Да, пару раз ловил на лежачих отбой, но, справедливости ради, нужно признать, что специально проходил их несколько быстрее, чем соседи по потоку. Но есть и другое наблюдение: на постоянном маршруте есть нестандартный лежачий из асфальта длиной метра 1,5 с обрезанными краями. Если на Т1 очень сильно не снижался, то постоянно получал удар. Сейчас же даже на более высокой скорости прохожу более чем комфортно.
Ладно, здесь я накурился, продолжайте ныть (а может просто купить другой стОящий автомобиль)) Всем удачи на дорогах и хорошего дня! Отписываюсь ;)
 
Сверху Снизу