labdubdreg
Гуру
- Регистрация
- 2 Авг 2017
- Сообщения
- 2,108
- Благодарности
- 4,982
- Адрес
- Щелково
- Автомобиль
- Tiguan Comfortline 1.4 150hp
Давайте не будем обсуждать дороги в данной теме
. Будем приезжать к вам.
С подхалимами и так все ясно )))А почему нет позиции "все нравится" ?
OlegRechts,
Не знаю ни одной машины в которой бы все было идеально, ибо косяки есть у всех, аксиома )))
Последние сообщения выше насчет "не нравится" - странные. Об этом "недостатке" говорилось уже тысячу раз, все заинтересованные давно в курсе. Да, если уж придираться то можно записать подвеску в минус, однако это больше особенность. Я думаю, все адекватные люди (тем более - водители) понимают что здесь идеала нет, у каждого решения есть плюсы и минусы. Вот в российской версии ФГР выбрали такое, и плюсы у него тоже есть. Да, она жестковата, сам уже ощутил на практике, однако зато машина управляется не как "корабль". А кому что важно - решение за конкретным человеком.
На холодную показывает сейчас 2.2, после поездки 2.3. Это с учетом того что похолодало слегка в последние дни ) В общем - нормальное давление, не 3 как некоторое обнаруживали сразу после выезда с салона. Диски 18Прошу прощения, а у Вас давление какое в шинах ?
Если на "холодную" 2.2, то 2.3 будет показывать в поездках по городу. Когда выезжаешь на трассу легко +0.2, а если прокатиться чуть выше дозволенного, например 130-140, то и +0.3 - 0.4 к номиналу добавит.На холодную показывает сейчас 2.2, после поездки 2.3. Это с учетом того что похолодало слегка в последние дни ) В общем - нормальное давление, не 3 как некоторое обнаруживали сразу после выезда с салона. Диски 18
По трассе пока особо не ездил, но проверю при случае ) Вы в целом к тому, что на холодную должно быть меньше, скажем около 2 чтобы при поездках было по факту ближе к 2.2-2.3 и соотвественно было комфортнее?Если на "холодную" 2.2, то 2.3 будет показывать в поездках по городу. Когда выезжаешь на трассу легко +0.2, а если прокатиться чуть выше дозволенного, например 130-140, то и +0.3 - 0.4 к номиналу добавит.
По трассе пока особо не ездил, но проверю при случае ) Вы в целом к тому, что на холодную должно быть меньше, скажем около 2 чтобы при поездках было по факту ближе к 2.2-2.3 и соотвественно было комфортнее?
Если есть датчики, то у меня меньше 2,2 начинает ругаться
На холодную показывает сейчас 2.2, после поездки 2.3. Это с учетом того что похолодало слегка в последние дни ) В общем - нормальное давление, не 3 как некоторое обнаруживали сразу после выезда с салона. Диски 18
А я не говорил что она "такая прямо жесткая" ) Но все же жестковата: лежачие, неровные рельсы проходит с шумом и потряхиванием находящихся в салоне. В общем, как я уже говорил, понимаю для чего это сделано, но в принципе было бы неплохо ей быть слегка мягче. Ну и еще есть надежда что через пару тысяч км она станет помягче, вроде как выше тут некоторые говорили об этом.Ну тогда, если честно странно, что у Вас ощущение такой жесткой подвески.
Жёсткость пол беды, она очень слышно работает. Впервые встречаю автомобиль с такой слышимой в работе подвеской.Она реально работает неправильно кмк из-за слишком жёстких пружин, при попанании в яму даже небольшую но с острыми краями трясёт как будто ты едешь не на кроссовере , а на незагруженном автомобильном эвакуаторе.