Из личного опыта, правда ради объективности на пузотёрках с "гражданским" тюнячеством (двигла, коробки, подвески и т.д.), скажу что увеличение жёсткости на задней оси может привести к более раннему "срыву" этой оси, точнее по ощущениям что всё нормально, нормально и бац резко занос. А у наших авто и так соотношение длинны базы к её ширине не великое и может случится что задние "колесья будут пытатся обогнать передние". А вот при условно мягких, не дубовых задних амортах да терялась некая дерзость в рулёжке, но при прохождении скоростных поворотов, особенно затяжных не было явных намёков на занос задней оси, а если и возникал намёк на занос то как то плавно нарастал и хорошо контролировался рулём (уменьшением радиуса поворота). Но и в продолжении объективности (давно на 10ке) игрался с жёсткостью задней балки (уменьшал жёсткость, по кругу стояли "кони спорт" с верхней регулировкой) и поймал прогрессирующий занос, тогда повезло рядом других машин не было.